Ребята по поводу переделки хочу свою историю поведать как я мучился 3 года пока не нашёл хорошего мастера, после чего наступило счастье.
Преамбула.
В общем у меня Subaru Forester 98 года, оборудование поставил 4-го поколения Stag-3000 (тот же самое что и DIGITRONIC. Stag просто делает для рынка Европы а DIGITRONIC для Азии) казалось отзывы хорошие но вот не задача у мастеров оказались руки настолько кривые что в течение всего гарантийного срока и после они не могли решить проблему, а проблема заключалась вот в чем:
1. Машина тянуло очень слабо особенно в гору
2. При рваном движение (в пробках) глохла ( когда обороты быстро падают и поднимаются)
3. Падали обороты иногда сами по себе
4. По трассе создавалось ощущение что машина дергается
5. Жёсткий переход с бензина на газ (машина как будто на какой-то момент глохнет)
6. При разгоне двигатель кричи так как будто поступает не обогащенная смесь (как будто двигатель с обьемом 1кб\м в кузове в 3 тонны)
7. В холодную погоду не держатся обороты на газе и машина глохнет пока не прогреется до какой то температуры при которой работа становится стабильной
В общем после 3-х лет эксплуатации а он наступил в декабре прошлого года машина на холостых вообще стала глохнуть, в лучшем случае когда можно было ехать детонация была такой что казалось что мотор сейчас за кашляет и выплюнет все содержимое и умрет
Начинаю сказ J моего долгого и тернистого пути к счастью с комфортом ездить на газе
Нут вот начну. Горе крутой сервис по адресу http://avto-gaz.kz/ (ТОО Азия АвтоГаз) а точнее один из их сотрудников (Портрет мастера Крашеный в разные цвета, весь в татуировках с кривыми зубами ) установил оборудование так что когда я забирал, машу мне на нее было больно смотреть салон искоробили хуже не куда, делали так будто просто отвязаться. В общем оборудование закрепили так что он болталось, баллон скрипел на каждой кочке, газовую магистраль прикрутили к днищу машины шурупами, о боже которые торчали аж в салон (это я заметил где то через неделю когда жена пожаловалась что, что то торчит из пола под ковриком). Форсунки (Рампа) не закрепили, а просто стрипами прижали к катушке зажигания, из за чего в последствии провод свечи 3-го цилиндра начал пробивать на металлическую часть форсунки и двигатель стал троить. Кнопка в салоне и заправочный кран непросто закрепили а так просто прилепили можно сказать на жвачку у меня тогда был шок от того как они все это сделали. Я не хотел забирать машину в таком состояние и даже по пытался поругаться, но не смог такой уж я человек оказался добрый. Уговорил они меня не ругаться сказали накажут мастера. Да его в тот день не было на работе, когда я машину забирал.
Ну а теперь про остальных работников сервиса. Есть у них там голова мужик в возрасте вроде всезнающий по крайне мере умно говорит и любит обсирать другие сервисы, что они делают все плохо, а им переделывать приходится, хотя сами не чуть не лучше оказались. Сын его вроде толковый знает что к чему куда ставить как ставить что настраивать но не берется за машины дешевле 20,000 у.е в общем видимо знает что может получить по шапке. Остальная часть студенты в подмастерье.
Ну вот понесло меня. Теперь обратно к не досказанному, в общем все 3 года я периодически ездил к ним в надежде что они мне хотя бы сделают так что бы машина ездила нормально, в общем они крутили вертели диагностировали меняли фильтры говорили что в этот рас все будет отлично но к сожалению так не чего и не изменилось, в общем сделать нечего не могли и как то в очередной рас сказали мне, ты там сам на редукторе покрути гаечку должно быть лучше что я и сделал, но как оказалось зря. После я уже перестал к ним ездить вообще и начал мирится с обстоятельствами.
Состояние машины только ухудшалось и ухудшалось, по ка не пришёл капец, и машина просто отказалась ездить на газе. Вот тогда то, я начал искать другие сервисы. Сервисы, которые нашёл начал обзванивать, до кого дозвонился, а до кого нет. И решил по очереди пробовать каждый сервис, искать нормального мастера все равно найдется подумал я, к этому времени я уже достаточно был подкован в вопросе по ГБО и мог выкупить дилетанта или не очень компетентного в этом деле.
В общем я дошёл до одной шимкенской компании (в предыдущем посте может быть о ней говорится не знаю) это то Бейбарс газ. Записался на сервис и в назначенный день приехал. И вот тогда то и произошло чудо. Мастер этой компании Бейбарс газ оказался грамотным парнем, не смотря на его молодой возраст, он сразу же указал на причину проблемы и рассказал, какие должны быть рабочие показатели и объяснил так называемую бензиновую карту по которой и работает ГБО и еще много чего интересного.
Ну и вот я подошёл к концу решение было такое мне поменяли форсунки (рампу целиком) просто потому что пришлось, так как на рампе есть оказывается насадки, которые и подают через отверстие газ (они похоже на те что в вашей газ плите дома стоят под рассекателем) в двигатель. Отдельно найти их сложно, но возможно. И если они не подогнаны, то ваша машина будет работать не стабильно, примерные симптомы будут такими, которые я описал выше, но самый основной симптом это слабая тяга по отношение к бензину, особенно в гору или под горку, а также на обгон ну и не стабильная работа в холодное время года. Еще что хочу сказать про этого мастера очень ответственно отнесся к мой проблеме и сделал ее качественно. Вот уже езжу 2 дня разницы между бензином и газом нет не какой вообще один в один я не думал что моя машина еще будет так динамично ездить. Все описанные симптомы выше мной за 2 дня не проявили себя. Останется только дождаться холода и тогда точно буду уверен в устранении проблемы.
В общем, возможно, все сумбурно получилось, но думаю, пред переделкой подготовьтесь к встрече, чего не сделал я. Так будет лучше. Посмотрите готовую машину (уже переделанную желательно такую как ваша) и сами накидайте план, что где у вас будет стоять вот тогда то вам правильно все установят.
Если вдруг захотите посмотреть, как пропиаренная компания ТОО Азия АвтоГаз делает работу некачественно, то звоните, я вам покажу 87017893880 Арсен, за одно и посмотрите в живую что и как.