Перейти к содержимому

Kaste

Kaste

Регистрация: 10.04.2006, 20:31
Offline Активность: 04.06.2015, 14:56
-----

В теме: Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 2

09.11.2012, 15:36:55

а у меня вот такая фигня

http://image.kz/img/...e3f6f511244.bmp

В теме: Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 2

09.11.2012, 15:36:43

а у меня вот такая фигня

http://image.kz/img/...e3f6f511244.bmp

В теме: Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 2

08.11.2012, 16:33:39

А у меня попался продавец 80 уровня из Ю.Кореи:

Also, I patched at your package the red stickers to give more attention for a little more fast delivery.

Вольный перевод: я нацепил какую-то красную шнягу на вашу посылку, с целью привлечь внимание почтовиков и тем самым ускорить доставку. :lol:

В теме: Как покупать в Интернет [часть 2]

08.11.2012, 15:02:00




Вы про Fragrance-X?
мой заказ оттуда отправили 13-го сентября, все еще в ожидании. Но сумма заказа весьма небольшая, если не придет, то особо расстраиваться не придется.

Зачем расстраиваться?
Если оплачивали paypal, то нет проблем. Деньги вернут в 99% случаев.
Мне с фрагранса-х последняя посылка пришла за 43 дня. Внутри 5 бутылей. Все цело, но внешняя коробка убитая в хлам.

походу потерялась моя посылка с Фрагранс-Икс....так и не получил ее. Диспут открывать уже поздно?

Если прошло более чем 45 дней с момента оплаты - то да, поздно.


Не стоит во всех ситуациях уповать на диспут. Попробуйте лучше связаться с продавцом на 38-40 день, чтобы было время для диалога. Обычно они охотно идут на возврат средств или переотправку. Почитайте эту тему. Открытие диспута влияет не только на репутацию продавца, но и вашу. Я открываю диспут лишь в случае неудовлетворенности качеством, и то, на это вынуждают меня тарифы казпочты, которые делают возврат товара не рентабельным. Хотя бывали случаи, когда компенсацию выплачивали без возврата. Раньше я открывал диспут по каждой проблеме, сейчас не чаще 1 раза в полгода.

В теме: Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 2

08.11.2012, 14:43:32

Обычно выношу мозг каждому продавцу расспросами, вот ответ одного из них по поводу отсутствия/наличия трека

We shipped it on Sep11 . by China post without a tracking #.
The shipping company only provides tracking # when the amount is more than $35, please understand.

Это означает с его слов, что трек на посылки Экономной доставки присваивается только на отправления стоимостью свыше 35 долларов.

PS тоже получал безтрековую посылку на которой при получении увидел трек.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.