Перейти к содержимому

mamaar

mamaar

Регистрация: 30.04.2011, 22:49
Offline Активность: 17.11.2016, 10:08
-----

В теме: Продукция с сайта Iherb. Обсуждение, хвасты, рекомендации. Часть II. [часть 2]

12.11.2016, 22:20:27

Нет, никаких сообщений на почту не приходило и деньги со счета не списывались . Вы думаете, проблема с картой ? Дело в том , что на карте было достаточно средств - на 3000 тенге больше , чем сумма заказа с доставкой . И 3-значный код на обороте карты тоже вводила . Может , надо в банк звонить ?

Что посоветуете? В чем может быть причина ? Может быть мне заново перерегистрироваться ? За что "невзлюбил " меня Айхерб ? А если перерегистрироваться , то нужен другой электронный адрес ?

А деньги с карты снимаются? Письма на почту приходят об оформлении заказа с адреса orders@iherb.com ?
Может просто не смогли оплатить?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

В теме: Продукция с сайта Iherb. Обсуждение, хвасты, рекомендации. Часть II. [часть 2]

12.11.2016, 15:03:56

Что посоветуете? В чем может быть причина ? Может быть мне заново перерегистрироваться ? За что "невзлюбил " меня Айхерб ? А если перерегистрироваться , то нужен другой электронный адрес ?

В теме: Продукция с сайта Iherb. Обсуждение, хвасты, рекомендации. Часть II. [часть 2]

12.11.2016, 15:02:40

Девочки, добрый день ! Зарегистрировалась на сайте 3 дня назад , разместила заказ , а сегодня статус отменён . Ищу причину, зашла в профиль и вижу там где адрес доставки зелёным сверху в правом углу слово Default, перебила адрес, вроде все англ буквами кроме Казахстан - его выбирала из предложенного списка . Все равно стоит Default . Что это может быть ? И ещё , скидка моя новичка тоже пропала , как будто я уже делала заказ . Помогите советом , пожалуйста!
Возвращаюсь к своему вопросу :Девульки, помогите ,опять я со своей проблемой ((( Перепроверила свой профиль , кое- что подправила- адрес и ФИО полностью на английский язык , перезаказала в среду и опять Заказ отменён

В теме: Продукция с сайта Iherb. Обсуждение, хвасты, рекомендации. Часть II. [часть 2]

09.11.2016, 15:59:07

Девочки, добрый день ! Зарегистрировалась на сайте 3 дня назад , разместила заказ , а сегодня статус отменён . Ищу причину, зашла в профиль и вижу там где адрес доставки зелёным сверху в правом углу слово Default, перебила адрес, вроде все англ буквами кроме Казахстан - его выбирала из предложенного списка . Все равно стоит Default . Что это может быть ? И ещё , скидка моя новичка тоже пропала , как будто я уже делала заказ . Помогите советом , пожалуйста!

В теме: Бытовая техника со склада в Алматы

11.02.2016, 11:57:04

Добрый день! Утюги филипс есть в наличии , какие модели и цены?

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.