Перейти к содержимому

altynna

altynna

Регистрация: 22.04.2011, 23:01
Offline Активность: 12.05.2015, 13:36
-----

#31750118 Соционика 2

Опубликовал: altynna 25.02.2015, 17:56:12

Я изъявила желание пройти взрослое типирование, так как меня взяли сомнения, что я Есенин, а мой муж Штирлиц, на что услышала много не лестного о себе, в том числе и то, что не имею права сомневаться в профессианализме НА. Ну раз профессионал, хорошо, буду Есениным... Поверила!
 

 

Ну и правильно решили протипироваться на взрослом, сомнение - это естественная составляющая жизни по-моему, т.е. это нормально. Непонятно только, почему какая-то Радуга (я вообще то знаю, какая :) ), я имею ввиду, что чье то мнение повлияло на Ваше желание.

 

Насчет инструкций к детскому типированию. По-моему, это все условно. Это как во всех советующих родителям, как воспитывать детей, книжках. Читаешь, читаешь, вникаешь, вникаешь, даже соглашаешься, как все верно написано :-/ . Но! К жизни кажется совсем неприменимым. Я для себя решила, что жизнь мудрее нас. Надо слушать себя, своего ребенка, любить одним словом :) и жить обыкновенной жизнью. А вот когда наступает 17-й год, то бишь у ребенка переходный, переломный, ответственный (короче выбивающий его и всех из привычной колеи), вот тогда соционика мне помогает не наломать дров. Потому что я вооружена, так как предупреждена :idea: , как мой ребенок реагирует на те или иные вещи. Это всего лишь один из примеров. :)

Возможно это трудно понять, но я получила глубокое разочарование. Это как, знаете... вас лечат от одного, а вы на самом деле болеете другим. Если не серьёзно это воспринимать, то ничего страшного. Но есть люди, которые очень глубоко всё в себя пропускают и я такая.  

Разочарование... Возможно , Вы просто ожидали большего от соционики. Может даже воспринимали ее как решение всех проблем в построении отношений  ;)  Я тоже соционику глубоко в себя пустила. И у меня были моменты, когда знания или информация, которые она мне дала, мне мешали жить :faceoff:

Ну и главный вопрос соответственно напрашивается! Зачем я водила ребёнка на типирование в 1год, если по физиологии в 3 года он оказался не Штирлицем????

Думаю, Ваш ребенок Штирлиц, если так выяснилось на первом типировании (в 1 год).  Во второй раз этому не было уделено особое значение, потому что Вы привели второго ребенка на типирование, и эта работа была оплачена на тот момент. А просто так они не будут выдавать информацию. За что заплатили, за эту информацию они и отвечают точно. А все эти предположения, кто родители и другие дети, на все это один ответ " может быть"


  • 0


#20832247 Соционика

Опубликовал: altynna 17.05.2012, 17:26:28

Получается, что надо просто смириться с этой чертой? Не переубеждать гюгошку? Или все-таки уговаривать все время, что надо делиться?
Многие детей своих не учат, что чужое без спроса брать нельзя. мама того мальчика мне вообще вчера заявила, что в песочнице все общее, а мой ребенок просто неадекватен :faceoff:

да это же пройдет с возрастом, главное не заставлять (не уговаривать) гюгошку делиться , когда он уже пытается вернуть свое, вот когда успокоится, я своей объясняла, что если ты будешь делиться, то и с тобой потом поделятся, и в таком же духе этического бреда, как Джема писала:), гюги все-таки этики. Моя иногда дает малышам сама, если ей кто-то понравится.
Да не все учат своих детей сначала спрашивать, за то и получают от моей, например:) А насчет общности в песочнице, это как договориться, каждый имеет право на свое мнение, я тоже за то, чтобы все было общее в песочнице, конфликтов меньше, но вот деткам ( особенно в период их осознания "мое-не мое") это сложно объяснить, да и не нужно им это в это время. Поэтому, если мой ре не хочет давать свою игруху, то это ее полное право и я его уважаю, и не чувствую себя неловко, от того, что кто-то называет моего ре неадекватным(это всего лишь мнение отдельного чужого мне чела). Но моя же тоже ребенок и ей тоже интересны игрушки других детей, вот когда ей захотелось чужими игрушками поиграть. я учила ее спрашивать и меняться. Теперь вроде она сама разрешает свои конфликты. предлагает меняться. я рада.
  • 2


#20818399 Соционика

Опубликовал: altynna 16.05.2012, 21:40:54

Что мне делать с Гюгошкой? Это просто кошмар какой-то... Не выносит, когда трогают его вещи, игрушки, на детской площадке из-за этого вечно конфликты. Не дай Бог кто-то возьмет его машинку-лопатку-мячик. может и в драку полезть. :faceoff: Сама учу, что чужое брать нельзя, может, нам это аукается?
Сегодня, например, играли в песочнице, отвлекся немного, другой мальчик взял его лопатку. Мой поворачивается - лопатки нет, видит ее в чужих руках, начинает отнимать, тот не отдает, ну мой не долго думая давай его по голове пластиковым ведром лупить. Я даже рта не успела раскрыть, мама того мальчика заверещала так, что у меня дар речи пропал. В итоге поругались...
Вот как в такой ситуации поступать?

ну, если отбирающий еще не может разговаривать, то я так и говорю своей гюгошке, что мол он еще не умеет разговаривать, поэтому и не спросив взял, маленький еще потому что, начинаю этому ре объяснять, что это наша лопатка(или другая игрушка) и отдай нам ее пожалуйста, при этом свою рвущуюся в бой гюгошку сдерживаю одной рукой. повторяя, что вот смотри он отдает, он не знал, что это твоя игрушка, ну а если ре не отдает, говорю своей, не трогай, смотри его мама(при этих словах говорю. громко. чтобы мама слышала) сейчас сама у него заберет и пока мама забирает (уговорами или силой, мне все равно), я своей объясняю, что ты боишься, что он заберет и не отдаст, а вон смотри мама тебе дает. иди возьми и т.д., пока игруха не будет у нее в руках, вот видишь. она к тебе вернулась и она дальше играет.
Если ре старше или может говорить, я гюгошку свою не сдерживаю, когда она идет отбирать(все-таки это ее игруха и она сама должна решать кому играть можно) и этому ре говорю. что она так делает, потому что ты не спросив взял (тоже громко, если мама рядом), в следующий раз попроси сначала и она тебе даст поиграться, она добрая. Если ре все равно не отдает, то опять говорю своей(уже сдерживая ее атаки), что мама его сейчас сама у него возьмет и тебе отдаст и как в первом случае.

Придем на площадку, может сидеть на своем велосипеде, боится, что сядет кто-то, объясняла уже, что никто не заберет, посидят и все, нет, ни в какую.
вообще не выносит, когда в его пространство вторгаются, если близко подходят, может и толкнуть.
что делать?????

а у меня и роб сидела так в свое время, и гюгошка сидела на машинках и велосипедах, а что я не против была, пусть сидят, а я рядом и не напрягалась, мне даже нравилось. почему то была уверенность, что все равно. наблюдая за детьми, любопытство возьмет вверх и они встанут со своих мест, может сначала на минуту, потом на 10, потом на 30, а потом и вообще не будут там сидеть. так и случилось. робу уже все равно(ей 5.5), а гюгошка (ей 2.10)уходит поиграть или на качели, но если в это время кто-ть сядет на ее машину (велик), она подойдет и все, как с лопатками в песочнице, будет отбирать, т.е. выгонять севшего без спроса и у меня те же действия, только как правило севшие всегда сами встают, когда видят приближающуюся хозяйку:)
  • 2


#16883781 Соционика

Опубликовал: altynna 19.07.2011, 02:08:09


Лейла, может, мамы ей не хватает? бывают у них периоды повышенного мамства.


Резко как-то, раньше хватало, теперь нет. Да и ничего не поменяется, мамы столько сколько есть, больше не будет. Из-за ее поведения, прям домой не охота идти, из страха, что опять орать начнет. Зачастую говорят, что ребенок психует, потому что мамы не хватает.

Поверьте, в основном так оно и есть!

Думаю, что это прям заезженный диагноз.

потому что мы действительно мало времени им уделяем, тем более, когда приходишь с работы и хочется сначала чуть-чуть отдохнуть(это я не про Вас, а так к примеру). Еще наше понятие "уделения внимания" и детей не всегда совпадают.

По мне так, у нее просто проверка прочности моих нервов и ее зоны допустимого нахальства. Типа кто, кого.

УУУУ, кажется у Вас уже замкнутый круг: кто кого, Вы пошли на принцип. Поверьте мне (я тоже через это прошла, да что там, иногда еще прохожу, это же гюги!), это не проверка Ваших нервов, они просто не могут отступить, даже уже надрываясь, вся в слезах и слюнях, я не знаю, но не отступят. И в этот момент, к сожалению ни активное слушание, ни я-сообщения уже не помогут! Надо это все чуть раньше применять: вот Вы чувствуете, ага, начинается типа, опять по заезженному кругу щас пойдет, вот тогда скажите, все , что Вы думаете об этой ситуации(я-сообщения + акт.слушание), потом скорее всего будет назревшая истерика, но уже с инфой у нее в голове, но Вы не ведитесь, сделайте, как она просит, она сама офигеет, а что это мама не злится(инфа у нее в голове уже есть!), так может несколько раз повториться (ну, тут уж терпение, конечно Ваше понадобится). А Вы не обращайте внимания! Да, вот так, ребенок орет( но с инфой в голове), а Вы само спокойствие. И на 3 или 4 раз ситуация, вызвавшая истерику, не будет уже ее на это провоцировать. Еще удивитесь, как она с умным лицом повторит Вам все, что Вы ей про это говорили. И вот, если хотите, Вы победили!
  • 1


#16197661 Обувь для ребенка

Опубликовал: altynna 17.05.2011, 10:26:34



А что за обувь Tiflany? Где ее можно посмотреть?


тоже турецкая. похожа по качеству на минимен, ортопедию и иже с ними. продается как на форуме у нас, так и в детском мире, на базарах. качество хорошее.

про эту марку обуви,у меня плохие впечатления.


Всем ДД! У меня тоже. :-( Такое впечатление, что в этой обуви можно только в машине ездить или сидеть где-ть неподвижно, а чтобы бегать, играть активно, резвиться так сказать, так в первый же день такая недешевая обувь весь свой вид потеряла, такое ощущение, что только за внутренность ее заплатили, потому как снаружи кожа вся потрескалась и вид у сандалей(мы сандали взяли) теперь, как будто их уже 3-е поколение носит. :(
  • 1


#16017586 На каком языке говорят ваши дети?

Опубликовал: altynna 29.04.2011, 21:54:45

А у нас такая ситуация в семье: мы с мужем с детьми разговариваем только по-казахски, а между собой смешано то по-русски, то по-казахски. Муж хорошо владеет казахским, а я со своими детьми можно сказать на одном уровне, у меня постоянно словари с учебниками под рукой. Муж постоянно на работе, детей видит только вечерами и по выходным, но как то особо с ними не общается, просто сил, наверное, нет. Как же это трудно было, что-то объяснять, ругать, споры во дворе разрешать, иногда просто словарного запаса не хватало, еще у меня ребенок не с простым характером, можно сказать конфликтный. Сколько раз хотела на все плюнуть, перейти на привычный мне русский язык, чтобы все доходчиво ребенку объяснять, вернее своевременно, а не после просмотра словарей с учебниками. А теперь не жалею, что не сорвалась, все выдержала, дочь старшая, 4.5 уже разговаривает на казахском хорошо, лучше меня(!), и младшая пытается. Так что не бойтесь, русскоязычные казахи и неказахи учить язык вместе с ребенком, было бы желание и терпение! Удачи всем!
  • 0


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.