Перейти к содержимому

Lidija

Lidija

Регистрация: 19.04.2011, 22:55
Offline Активность: 22.02.2012, 10:20
-----

В теме: Интернет от BeeLine. Том 1

20.02.2012, 16:18:06


Здравствуйте! Пишу, отчаявшись когда либо вообще увидеть интернет в глаза. Подала заявку 2 февраля - перестал работать интернет. И до сих пор ни одного движения со стороны представителей Билайна! На все звонки в офис (а я звоню регулярно!) ответ один - ждите, ждите, ждите.... Сколько ждать? А как же элементарные взаимоотношения между потребителем и поставщиком услуг? и всякие рассуждения на тему типа покупатель всегда прав и все такое? Ребята!!! 3 недели! и ни какой реакции.


А самому заехать в офис религия не позволяет?

Хаха - какой офис? я в Жезказгане живу и офиса у нас нету - вот в чем прикол!

В теме: Интернет от BeeLine. Том 1

20.02.2012, 08:45:05

Здравствуйте! Пишу, отчаявшись когда либо вообще увидеть интернет в глаза. Подала заявку 2 февраля - перестал работать интернет. И до сих пор ни одного движения со стороны представителей Билайна! На все звонки в офис (а я звоню регулярно!) ответ один - ждите, ждите, ждите.... Сколько ждать? А как же элементарные взаимоотношения между потребителем и поставщиком услуг? и всякие рассуждения на тему типа покупатель всегда прав и все такое? Ребята!!! 3 недели! и ни какой реакции.

В теме: Интернет от BeeLine. Том 1

12.12.2011, 18:38:20


Уважаемые представители Билайн. Объясните. что у вас за сервис? в минувший понедельник пропал интернет, стали звонить вашим операторам. Каждые день мы подолгу общаемся с вашим callцентром, и знаете, уже устали порядочно! За неделю мы перестанавливали все настройки интернета с вашими ребятами раз 10, после этого на ежедневно(!) обещают прислать мастеров на дом, договариваются когда нам удобно на следующий день. Мы неделю отпрашиваемся с работы, никто не приходит. Нашему возмущению просто не предела, пошла вторая неделя этих беспантовых переговоров с вашими операторами. Примите же уже какие-нить меры. И еще, очень настаиваю на перерасчете за неделю без интернета! Мой логин 0010480008.


Доброе утро, Lidija!

По Вашему запросу была ранее составлена заявка в соответствующий отдел. Вопрос в данный момент решается. По контактному номеру, который Вы указали с Вами свяжутся. От лица компании приносим извинения за предоставленные неудобства!

Уважаемый представитель Билайн! Заявка то составлена, но когда же наконец мы увидим интернет?Уже больше недели мы занимаемся переустановкой настроек.

В теме: Интернет от BeeLine. Том 1

11.12.2011, 21:54:09

Уважаемые представители Билайн. Объясните. что у вас за сервис? в минувший понедельник пропал интернет, стали звонить вашим операторам. Каждые день мы подолгу общаемся с вашим callцентром, и знаете, уже устали порядочно! За неделю мы перестанавливали все настройки интернета с вашими ребятами раз 10, после этого на ежедневно(!) обещают прислать мастеров на дом, договариваются когда нам удобно на следующий день. Мы неделю отпрашиваемся с работы, никто не приходит. Нашему возмущению просто не предела, пошла вторая неделя этих беспантовых переговоров с вашими операторами. Примите же уже какие-нить меры. И еще, очень настаиваю на перерасчете за неделю без интернета! Мой логин 0010480008.

В теме: Интернет от BeeLine. Том 1

26.04.2011, 14:03:49



За такое надо кастрировать, чтоб такие "монтажники" не размножались и не позорили всю отрасль. Какое там качество....

Ничего этим ребятам не делается! А я в результате без инета 2 недели. А денежки -то утекают. Никто ведь не приходит переделывать!

Что-то представители Билайна молчат,думают наверное,что бы умное ответить?

Ничему уже не удивляюсь. Они молчат уже НЕДЕЛЮ!

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.