Уважаемые представители Билайн. Объясните. что у вас за сервис? в минувший понедельник пропал интернет, стали звонить вашим операторам. Каждые день мы подолгу общаемся с вашим callцентром, и знаете, уже устали порядочно! За неделю мы перестанавливали все настройки интернета с вашими ребятами раз 10, после этого на ежедневно(!) обещают прислать мастеров на дом, договариваются когда нам удобно на следующий день. Мы неделю отпрашиваемся с работы, никто не приходит. Нашему возмущению просто не предела, пошла вторая неделя этих беспантовых переговоров с вашими операторами. Примите же уже какие-нить меры. И еще, очень настаиваю на перерасчете за неделю без интернета! Мой логин 0010480008.
Lidija
Lidija
Регистрация: 19.04.2011, 22:55Offline Активность: 22.02.2012, 10:20