Какова текущая реальная скоростьWi Max??
Вот
Скарлет еще не добавил друзей
22.04.2011, 15:50:45
Какова текущая реальная скоростьWi Max??
22.04.2011, 15:25:54
Vaio, через какого провайдера вы открываете сайт cab.ducat.kz? Он открывается только на сети Wimax Ducat. Если все равно не получается открыть и активировать карточку, то приносим свои извинения. Вы можете оставить свои контактные данные ко мне в личку и мы поможем вам активировать карточку.
А как же мне попасть в сеть Дукат, если я активировать карту не могу? В общем на модеме горят все антенки, лампочка WIMAX мигает. Зашёл в настройки модема, ввел ID и пароль с карты, сохранил, перегрузил модем - все равно лампочка просто моргает, в кабинет не заходит. Может модем лажовый?
20.04.2011, 12:21:54
Добрый день!Меня как раз устроит общение по е-mail. Я почему спрашиваю, просто пользовался услугами одного провайдера, и там постоянно звонили домой по поводу и без повода. Меня эти звонки не устраивали, я попросил их не звонить, а они мне в ответ: "Мы не можем не звонить, потому что обзваниваются все клиенты подряд по списку, и для вас мы не можем сделать исключение" В общем меня очень удивило, что не могут выполнить такую простую просьбу! Поэтому для меня важно, звноят домой или нет. Ну если у Дуката с этим проблем нету, то скорее всего подключусь!
Звонят только по личной просьбе. Обычно общение происходит посредством e-mail. Если вы хотите изменить данную функцию, обратитьсе к вашему менеджеру, он обязательно поможет. Можете продублировать обращение мне в личку.
.
И ещё у меня есть несколько вопросов:
1. Правда ли, что при достижении нулевого баланса на счёте клиент уходит в минус? И какой предел этого минуса? Или можно договориться, чтобы при достижении нуля просто отключали услугу? Не люблю я эти уходы в минус, можно не заметить, что в минус ушёл, и влететь на приличную сумму.
2. Год назад хотел подключиться к Ваймакс от Дукат, но меня расстроило тогда, что нельзя проверить баланс в личном кабинете - что-то там тогда не работало, говорили что дорабатывают сайт и возможны глюки. Как сейчас обстоит с этим дело? Баланс можно проверить?
3. Счёт пополняется только картами оплаты? А нельзя ли пополнить счёт например через homebank.kz - Интернет банкинг Казкоммерцбанка?
.
Спасибо.
20.04.2011, 11:53:39
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.