Перейти к содержимому

Скарлет

Скарлет

Регистрация: 19.04.2011, 17:22
Offline Активность: 17.05.2011, 14:38
-----

В теме: Интернет доступ через Дукат

22.04.2011, 15:50:45

Какова текущая реальная скоростьWi Max??


Вот :-)

В теме: Интернет доступ через Дукат

22.04.2011, 15:25:54


Vaio, через какого провайдера вы открываете сайт cab.ducat.kz? Он открывается только на сети Wimax Ducat. Если все равно не получается открыть и активировать карточку, то приносим свои извинения. Вы можете оставить свои контактные данные ко мне в личку и мы поможем вам активировать карточку.


А как же мне попасть в сеть Дукат, если я активировать карту не могу? В общем на модеме горят все антенки, лампочка WIMAX мигает. Зашёл в настройки модема, ввел ID и пароль с карты, сохранил, перегрузил модем - все равно лампочка просто моргает, в кабинет не заходит. Может модем лажовый?


Когда заканчивается старая карточка, которой раньше пользовались, то сразу при подключении выходит страница личного кабинета, где можно активировать новую карточку, а потом ее прописать на модеме. Так как у вас новая карточка еще не активирована, но уже прописана на модеме (то есть она еще в системе не существует и для нее нет личного кабинета), то и в личный кабинет зайти невозможно. Нужно будет опять прописать на модеме старую карточку и можно будет зайти в личный кабинет. Там активировать новую карточку и затем ввести ее серийный номер и пин на модем. Если у вас все же возникнут проблемы с активацией карточки вы можете позвонить по телефону 335 55 55.

В теме: Интернет доступ через Дукат

20.04.2011, 12:21:54


Звонят только по личной просьбе. Обычно общение происходит посредством e-mail. Если вы хотите изменить данную функцию, обратитьсе к вашему менеджеру, он обязательно поможет. Можете продублировать обращение мне в личку.

Меня как раз устроит общение по е-mail. Я почему спрашиваю, просто пользовался услугами одного провайдера, и там постоянно звонили домой по поводу и без повода. Меня эти звонки не устраивали, я попросил их не звонить, а они мне в ответ: "Мы не можем не звонить, потому что обзваниваются все клиенты подряд по списку, и для вас мы не можем сделать исключение:(" В общем меня очень удивило, что не могут выполнить такую простую просьбу! Поэтому для меня важно, звноят домой или нет. Ну если у Дуката с этим проблем нету, то скорее всего подключусь!
.
И ещё у меня есть несколько вопросов:
1. Правда ли, что при достижении нулевого баланса на счёте клиент уходит в минус? И какой предел этого минуса? Или можно договориться, чтобы при достижении нуля просто отключали услугу? Не люблю я эти уходы в минус, можно не заметить, что в минус ушёл, и влететь на приличную сумму.
2. Год назад хотел подключиться к Ваймакс от Дукат, но меня расстроило тогда, что нельзя проверить баланс в личном кабинете - что-то там тогда не работало, говорили что дорабатывают сайт и возможны глюки. Как сейчас обстоит с этим дело? Баланс можно проверить?
3. Счёт пополняется только картами оплаты? А нельзя ли пополнить счёт например через homebank.kz - Интернет банкинг Казкоммерцбанка?
.
Спасибо.

Добрый день!
Вот ответы на ваши вопросы:
1. Если есть договор на какой-либо тарифный план, то при достижении нулевого баланса клиент в минус не уходит, просто считается стоимость последующих мегабайт трафика. К сожалению, пока нет такой услуги по отключению при исчерпании баланса.
2. Сейчас можно проверить баланс в личном кабинете. При заключении договора это можно сразу проверить. :-)
3. Если пользоваться карточками, то пополнение счета тоже только карточками. Если заключить договор на тарифный план, то если Юридическое лицо - можно оплачивать безналичным расчетом через банк, также оплачивать в офисе компании; если договор заключен на Физическое лицо - оплачивать получится только в офисе компании.
Если у вас возникнут какие-нибудь вопросы, вы можете написать мне в личку или позвонить по телефону 335 55 55.

В теме: Интернет доступ через Дукат

20.04.2011, 11:53:39

Vaio, через какого провайдера вы открываете сайт cab.ducat.kz? Он открывается только на сети Wimax Ducat. Если все равно не получается открыть и активировать карточку, то приносим свои извинения. Вы можете оставить свои контактные данные ко мне в личку и мы поможем вам активировать карточку.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.