Перейти к содержимому

Arslan-smg

Arslan-smg

Регистрация: 18.04.2011, 12:18
Offline Активность: 25.03.2013, 12:59
-----

В теме: Барахолка [часть 2]

13.03.2013, 23:17:21

Имеется рулевая рейка на toyota aristo 147

В теме: Барахолка [часть 2]

02.03.2013, 14:37:16

Продам на Toyota Aristo 147:
1. Рулевые наконечники
2. Рулевые тяги
3. Колодки задние и передние.
4. Пыльник рулевой тяги
5. Салентблоки задних продольных рычагов.

Причина продажи: был обладателем Aristo, купил запчасти, а поставить не успел, машина была продана.

В теме: Aristo

23.05.2011, 15:44:08

на след день, к вечеру, глюк с датчиками пропал, походу вода куда то попала и глючила ))))

В теме: Aristo

18.05.2011, 10:53:43

Приветствую.

Я обладатель не турбовой, Аристо 147, 2jz. После сильного дождя вчера, загорелись 3 датчика: датчик катализатора, аккумулятора и датчика масла(который справа, до сих пор не понимаю различия, кто нить объясните плиз незнающему в чем различия двух датчиков масла). Вчера ночью так проехал до дома примерно 30-40 км с включенными фарами... Утром завел, теперь датчики мигают как будто где то контакт какой то отходит, машина минут 30 работала.... все нормально заводится и работает... но датчики продолжают моргать... вчера думал что генератор, но машина продолжает заводится и работает, акум бы сел уже давно.
Может кто сталкивался или что посоветуете?

В теме: Aristo

18.05.2011, 10:40:30

Уважаемы аристоводы!
Появилась мысль продать нафиг гольфа и купить аристу 95-го года, нетурбовую.

Подскажите пожалуйста, на какие вещи особенно обратить внимание при покупке сего агрегата?
Какие подводные камни? Какие болячки есть у данной машины?
Ну и стоимость обслуживания хотелось бы узнать! всем заранее спасибо!

Да, и расход топлива, только честно :)


Сам пересел с Гольфа 3ки на Аристу )) Лично меня в целом радует, расход замерял только по трассе, проехал 1200 с копейками км, 130 л. ушло )) при том что останавливались ночью поспать и не глушили машину, по городу примерно 15-16 максимум у меня выходит когда тапочку давишь, а когда ездишь до 2-2.5 тыс оборотов, то вообще эконом ))) так что с расходом, по крайней мере у меня, все супер, а так просто смотреть главное чтоб не сопливила и т.п. по обслуживанию вот мои расходы:
1. Шаровые по 3000
2. Задние верхние рычаги с плавующими салентблоками по 9 тыс каждый в сборе
3. Салентблоки передних рычагов по 1500 2 шт. и по 2000 2шт.
4. Тормозные шланги кажется по 1500 брал, точно не помню
5. Серьги передние, кажется по 2 тысячи
6. Втулки стабилизатора 500 тг.

Если бы я в след раз брал Аристу, то обратил бы внимание след вещи:
1. Позиционер коробки передач на холодную (зимой пару раз мучился, не заводилась из-за нее, предстоит замена или ремонт, пока не знаю сколько будет стоить) когда машина не прогрета потыркай коробку туда сюда, и чтоб на панели приборов все позиции показывались.
2. Проверь как зарядку дает генератор, у меня уже новый акум стоит, и мокрит что то, перезарядку дает )))
3. При запуске на холодную компенсаторы очень сильно стучат первые 2-3 секунды.(не знаю на сколько болезненно это, но меня это напрягает, тоже буду делать как будут у.е.)
4. Ну и чтоб нигде ниче не сопливило конечно )))))

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.