Перейти к содержимому

деда

деда

Регистрация: 31.03.2011, 20:56
Offline Активность: 10.06.2013, 19:17
-----

В теме: Семейный бюджет

29.05.2012, 18:29:50

езжу сейчас на дизеле.
также тут считал стоимость 1 кВт тепла от различных видов топлива.
на газе и дизеле она получается примерно равна.
потому лично для меня переход с дизеля на зажигалку, оборудованную под ГБО, в плане экономии ничего не даст.


В случае с газом, бензином и соляркой в автомобиле, нужно считать расход денег на километр пробега. У меня были газовые бензиновые и дизельные машины разных классов. До 2006 года дизельные были экономичнее в деньгах. После - стали газовые экономичнее.

В теме: Семейный бюджет

29.05.2012, 18:26:45

старая песнь про ГБО :D

Но как она засверкала красками в новых словах-то? Разве ж не задумались люди, кто еще думалку не отсидел?

Ставлю поллитру, что если другими словами напеть про экономию электроэнергии, то все будут опять задумавшись. Как и про бюджет

В теме: Семейный бюджет

29.05.2012, 16:30:37

одинаково экономичным на разных топливах он не может быть.
универсализм в потребляемом топливе идет в ущерб экономичности.


Экономичность это что? количество съедаемых тенге на километр? Или количество съедаемого топлива? Иногда пять килограмм дров дешевле пяти литров бензина :)

кстати, чтобы машину переделывали на одновременное потребление и дизеля и бензина - сомневаюсь: циклы разные.


Угу. Спецом упомянул чей цикл.

а вот с 95 на 80 можно переделать.
или на спирт.
правда, ряд побочных эфектов будет.

И первый из них - известный китайский вопрос - "нахуа?" Спиртом заправляться.... Это мне надо дядю на спиртзавод пристроить? с 95 на 80? зачем? много борьбы ни за что. И не многотопливность это ни разу. Потому что двигло расчитанное на 80 будет плохо ехать на 92 и 95. Да и переделок на современном двигателе много. Я люблю поковыряться с интересными задачками, но эту задачку решать не хочу.
А вот перевести на октановое число 105 и выше - интересно, особенно когда движок не теряет возможности кушать и родное топливо... И экономически оправдано. Где-то за 7 месяцев все вложения отбились полностью и пошла экономия бюджета на топливах.

Забыл. Еще в качестве бонуса - примерно в два раза удлинняется пробег на одной заправке. Повышается автономность в плавании :)

[ex]Предупреждение за нарушение п.2 2 5 Правил[/ex]

В теме: Семейный бюджет

29.05.2012, 16:23:21

Насколько я понимаю там дело в особой системе топливоподачи под давлением, предкамерном зажигании и пр ...сложная штука. Как-то давно читал об этом.

Получается основная причина небольшого расхода бензина это то, что движок у вас всеядный или все же манера езды больше влияет?


Бензин расходуется либо когдя я этого специально хочу, либо на прогреве (до 40 градусов Цельсия), дальше автоматом уходим на основное топливо

В теме: Семейный бюджет

29.05.2012, 14:33:01


многотопливные двигатели внутреннего сгорания...


Это дизельный же движок?Сами доработали или заказали?
В германии кажется даймлер бенц такие двигатели делает.


Дык тут доделал :). Я ж жмот тот еще. Заказывать в Германии мне жаба не позволяет.

Кстати. Не Дизель. Обычный, цикл Отто.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.