Перейти к содержимому

Камри 40

Камри 40

Регистрация: 31.03.2011, 15:46
Offline Активность: 25.05.2011, 12:58
-----

В теме: Camry 30/35, Часть I

19.05.2011, 16:11:42


Добрый день! Подскажите, что то не могу зайти на Форум Камри Клуб Казахстан. Что-то постоянно вылазиет: "Не удалось открыть узел. Операция прервана". Может как-то по другому нужно заходить. Подскажите.

еще раз попробуйте все работает

Только что попробовал по Вашей ссылке, всё тоже самое. Что еще надо, не знаю?

В теме: Camry 30/35, Часть I

19.05.2011, 15:42:02

Добрый день! Подскажите, что то не могу зайти на Форум Камри Клуб Казахстан. Что-то постоянно вылазиет: "Не удалось открыть узел. Операция прервана". Может как-то по другому нужно заходить. Подскажите.

В теме: Camry 40, Часть I

19.05.2011, 15:19:50

Подскажите какое масло необходимо использовать при замене масла в ГУРе? Камри 40, 2007 в/п, 2,4 литра.

В теме: Camry 20/25

16.05.2011, 13:10:43

Всем привет
проблема с рулем, до обеда был нормальным, но после стал тугим, думал жидкость грм, поменял, но проблема осталось, не могли бы подсказать кто и как решил такую проблему, и вообще в чем причина. если можно контакты хорошим мастеров
камри 2000 года 2.2 америка

Наверно не ГРМ, а ГУР всё таки. Возможно насос плохо качает или вообще не качает. Есть шум или гул?

В теме: Camry 20/25

16.05.2011, 13:07:39




подскажите у меня Камри 25, 2.2, америка, 1999 г.в. задние поперечные регулируемые тяги выработаны, меняют сайлентблоки в тягах или сами тяги? и у меня плавающие или неплавающие сайлентблоки? и передние стойки стабилизатора (они же серьги) и задние отличаются от правого и левого?


У меня тоже америкот , задние тяги и сайлентблоки меняются в комплекте одна плавающая вторая не плавает))), меняйте все сразу так надежнее дабы не лазить туда дважды, что касается тяг или серьги как в народе говорятся то кажись они различаются но не уверен точно. Сам менял задние на прошлой недели...

Ситуация такая: на моей первой 25-ке, американец, 2000 г/в, тоже возникали проблемы с плавующими тягами. Ставил оригинал, месяц, и всё. Они на наши дороги не расчитанны. Вообщем мне один "Кулибин" посоветовал сделать следующее: приобрести задние тяги от Карины, разрезать чуть дальше от серёжек и эти кариновские серьги, уже приварить к регулируемым тягам 25 - ки. Всё это мне он сделал за 2 часа. Конечно он делал капитально. Замерял длину тяги, вырезал с учётом необходимой длины. Варил он очень аккуратно, с начало на тягу одел трубу, внутренний диаметр которой соответствовал толщине родной тяги. Первым делом он хорошо проварил саму тягу с серьгой от Карины, потом на этот шов вдел эту трубку и еще раз её обварил с двух сторон. Что получилось у нас? Регулируемая плавающая тяга превратилась в регулируемую, но на сайлентблоках. И я уже, моя жена, уже как 2 года не знает проблем с этим. В случае замены, сайлентблоки на карину стоят 300-500 тенге. И конструкция довольно надёжная получилась, там нет серьёзных усилий, это факт. Так что вот, для информации всем, кому интересно.

хотелось бы знать адрес и телефон мастера.
по моим задним поперечным регулируемым тягам - у меня на машине стоят слева и справа одинаковые. сегодня же приобрёл на баяне две новые тяги RBI, так они отличаются, у одной регилировка посередине, у другой смещена до сайлентблока, сказали что они отличаются. у кого как?

Брат, я так понял ты с Алматы, а я это делал в Екибастузе. Приезжай, помогу.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.