Только что попробовал по Вашей ссылке, всё тоже самое. Что еще надо, не знаю?еще раз попробуйте все работает
Добрый день! Подскажите, что то не могу зайти на Форум Камри Клуб Казахстан. Что-то постоянно вылазиет: "Не удалось открыть узел. Операция прервана". Может как-то по другому нужно заходить. Подскажите.
Камри 40
Статистика
- Группа: Гость
- Сообщений: 18
- Просмотров: 904
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол:
Не указал
Контактная информация
Друзья
Камри 40 еще не добавил друзей
В теме: Camry 30/35, Часть I
19.05.2011, 16:11:42
В теме: Camry 30/35, Часть I
19.05.2011, 15:42:02
В теме: Camry 40, Часть I
19.05.2011, 15:19:50
В теме: Camry 20/25
16.05.2011, 13:10:43
Наверно не ГРМ, а ГУР всё таки. Возможно насос плохо качает или вообще не качает. Есть шум или гул?Всем привет
проблема с рулем, до обеда был нормальным, но после стал тугим, думал жидкость грм, поменял, но проблема осталось, не могли бы подсказать кто и как решил такую проблему, и вообще в чем причина. если можно контакты хорошим мастеров
камри 2000 года 2.2 америка
В теме: Camry 20/25
16.05.2011, 13:07:39
Брат, я так понял ты с Алматы, а я это делал в Екибастузе. Приезжай, помогу.хотелось бы знать адрес и телефон мастера.
Ситуация такая: на моей первой 25-ке, американец, 2000 г/в, тоже возникали проблемы с плавующими тягами. Ставил оригинал, месяц, и всё. Они на наши дороги не расчитанны. Вообщем мне один "Кулибин" посоветовал сделать следующее: приобрести задние тяги от Карины, разрезать чуть дальше от серёжек и эти кариновские серьги, уже приварить к регулируемым тягам 25 - ки. Всё это мне он сделал за 2 часа. Конечно он делал капитально. Замерял длину тяги, вырезал с учётом необходимой длины. Варил он очень аккуратно, с начало на тягу одел трубу, внутренний диаметр которой соответствовал толщине родной тяги. Первым делом он хорошо проварил саму тягу с серьгой от Карины, потом на этот шов вдел эту трубку и еще раз её обварил с двух сторон. Что получилось у нас? Регулируемая плавающая тяга превратилась в регулируемую, но на сайлентблоках. И я уже, моя жена, уже как 2 года не знает проблем с этим. В случае замены, сайлентблоки на карину стоят 300-500 тенге. И конструкция довольно надёжная получилась, там нет серьёзных усилий, это факт. Так что вот, для информации всем, кому интересно.
подскажите у меня Камри 25, 2.2, америка, 1999 г.в. задние поперечные регулируемые тяги выработаны, меняют сайлентблоки в тягах или сами тяги? и у меня плавающие или неплавающие сайлентблоки? и передние стойки стабилизатора (они же серьги) и задние отличаются от правого и левого?
У меня тоже америкот , задние тяги и сайлентблоки меняются в комплекте одна плавающая вторая не плавает))), меняйте все сразу так надежнее дабы не лазить туда дважды, что касается тяг или серьги как в народе говорятся то кажись они различаются но не уверен точно. Сам менял задние на прошлой недели...
по моим задним поперечным регулируемым тягам - у меня на машине стоят слева и справа одинаковые. сегодня же приобрёл на баяне две новые тяги RBI, так они отличаются, у одной регилировка посередине, у другой смещена до сайлентблока, сказали что они отличаются. у кого как?
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Сообщения: Камри 40