Перейти к содержимому

Langraf

Langraf

Регистрация: 29.03.2006, 14:18
Offline Активность: 06.09.2010, 12:44
-----

sonyericsson k 530i

24.03.2009, 22:53:17

всем привет.не получается настроить ммс сообщеняю на билайне(может ктонибудь подробно рассказать что надо сделать на телефоне?или опишет свои настройки чтоб сравнить?а еще где можно посмотреть присланные фото если пришел отчет ввиде смс и ссылкой?причем в ссылке есть ID сообщения но перейти по ней не получается)

Паджеро глохнет после прогрева(

31.07.2008, 09:13:56

Всем привет.имеется паджеро 1993 года,объем 3 литра,бензин,европеец.позавчера появилась следующая проблема:после того как двигатель прогреется начинают падать обороты(сначала гдето до 400,а потом машина просто глохнет.причем двигатель не троит,резких скачков по оборотам нет.после "остывания" все снова отлично но не на долго(
в мануале прочитал что есть какойто электро мотор который регулирует подачу воздуха в двигатель в обход дросельной заслонки при прогреве.может лы быть причина в его неисправности?или же все дело в датчике холостого хода?или это както связано с нериальной жарой которая у нас?зарание всем благодарен за помощь)

масло в инжекторе

13.05.2008, 17:30:34

Всем привет.мазда 626,объем 2,2.столкнулся с такой проблемой.на стыке между воздухозаборной трубой и инжектором проступило масло.снял эту трубу.внутри масло,воздушная заслонка инжектора тоже в масле.мне сказали что это либо:

1. кольца(и двигатель сапунит)
2. забился фильтр под крышкой клапанов на сапуне.

1.если это кольца то мне кажется должен быть дымок,закопченная выхлопная,тяга уменьшится.но дыма нет!машина тянет(переодически правда тупит),труба чистая!
2.снял крышку клапанов.на ней изнутри прекручена металическая пластина.открутил пластину.под ней два отделения.одно на сапун (оно абсолютно чистое и нет там никакой сетки) а второе где заливная крышка(там все грязно) и с этого же отделения идет трубка с клапаном к инжектору.клапан пропускает только в сторону инжектора.снял этот шланг со стороны инжектора-тоже масло.

вопрос:
1.почему масло идет в инжектор?(видимо в такие моменты она тупит и немеренно ест бенз и масло.причем сальники я менял зимой и после замены 1,5 тысячи отъездил без расхода масла.)
2.этот клапан должен пропускать только в одну сторону?

зарание всем спасибо)

Проблема с системой охлаждения

19.09.2007, 10:00:33

Всем привет)имеется паджерик 93 года с объемом двигателя 3,0.недавно появилась проблемка:стал подтекать верхний патрубок.одел еще по одному хомуту.сегодня утром заметил следующие:этот самый птрубок сильно "раздулся" после приезда на работу,и снова стала подтекать антифриз(посмотрел через час,уже все в порядке,патрубок уменьшился до обычных размеров.
что это может быть?если бы система охлаждения забита была то машинка бы грелась,но темпиратура в пределах нормы постоянно.может причина в крышке на радиаторе?
зарание всем благодарен.

Замена сальников клапанов

22.02.2007, 09:08:59

всем привет.решил поменять сальники клапанов.мазда 626 с 2-х литровым 8-и клапанным двигателем.после замены машину стало трясти на холостых,почти глохнет.и идет по трассе тоже рывками.посоветовали поменять свечи.поменял на трехконтактные.ничего не изменилось.загнал на диагност.выставили зажигание и чтото зделали с подачей топливной смеси.двигатель заработал ровно,даже получше чем был.но машинка теперь просто уничтожает бензин.если раньше 10 литров хватало от 75 до 85 км,то теперь проезжаю около 60 и все(причем на трассе расход нормальный.снова заезжал на сто.померили уровень СО,он в норме.свечи чистые.
что делать?в чем причина может быть?может свечи одноконтактные поставить?у кого такое было?
зарание всем спасибо)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.