1. Бери любой зелёный антифриз
2. В 1.8 сколько зайдёт незнаю. У меня V2.5, антифриза зашло литров 5 (при замене). 5 литров возьмёшь не промажешь.
3. Промывают вроде спец аппаратом, чтоб ничё не оставалось. Если без него, то не думаю что это страшно. По сути антифриз - это смесь концентрата с водой. просто чем больше воды - тем выше тмпература замерзания смеси. Но я в этом не спец, может другие чё поумнее скажут.
Топливный фильтр - если есть возможность, меняй.
Чистка инжектора на мой взгляд не критична. Смотри по возможностям.
По лампочкам - переставь лампочки с рабочей фары для проверки.
По панели сложно сказать, разбираться надо.
большое спасибо! СТО-шник сказал, просто долей, но я че то взял 10 литров никому не надо?
промывать не стали, сегодня один умный дядька сказал что рулевую рейку надо менять, стоит это дело порядком 35 000... ну, денег у меня нет. Сам я ничего не смыслю и проблем особо не вижу, поворачивается вроде без проблем...
да чо слушатьэтих блин мастеров ломастеров им лижбы нахлабучить кого нибудь как наговорят заедеш с одним и если их слушать пол машины переберут у меня беха 525 была так вот заехал на диагностику короче вроде мотор ровно работает ну наговорили шумит и тк короче поменяли все ролики и блин дурак послушал их походу помпу тоже типа шумит сильно купил за 7000 китай через пару дней греться стала потом вообще мотор перегрел вода в картер пошла короче попал а так бы ездил себе спокойно нах заезжал