Перейти к содержимому

канат1302

канат1302

Регистрация: 26.03.2011, 19:39
Offline Активность: 01.04.2011, 01:30
-----

В теме: Mazda 626 Cronos

27.03.2011, 23:43:36


1. Бери любой зелёный антифриз
2. В 1.8 сколько зайдёт незнаю. У меня V2.5, антифриза зашло литров 5 (при замене). 5 литров возьмёшь не промажешь.
3. Промывают вроде спец аппаратом, чтоб ничё не оставалось. Если без него, то не думаю что это страшно. По сути антифриз - это смесь концентрата с водой. просто чем больше воды - тем выше тмпература замерзания смеси. Но я в этом не спец, может другие чё поумнее скажут.
Топливный фильтр - если есть возможность, меняй.
Чистка инжектора на мой взгляд не критична. Смотри по возможностям.
По лампочкам - переставь лампочки с рабочей фары для проверки.
По панели сложно сказать, разбираться надо.


большое спасибо! СТО-шник сказал, просто долей, но я че то взял 10 литров :) никому не надо? :)
промывать не стали, сегодня один умный дядька сказал что рулевую рейку надо менять, стоит это дело порядком 35 000... ну, денег у меня нет. Сам я ничего не смыслю и проблем особо не вижу, поворачивается вроде без проблем...



да чо слушатьэтих блин мастеров ломастеров им лижбы нахлабучить кого нибудь как наговорят заедеш с одним и если их слушать пол машины переберут у меня беха 525 была так вот заехал на диагностику короче вроде мотор ровно работает ну наговорили шумит и тк короче поменяли все ролики и блин дурак послушал их походу помпу тоже типа шумит сильно купил за 7000 китай через пару дней греться стала потом вообще мотор перегрел вода в картер пошла короче попал а так бы ездил себе спокойно нах заезжал

В теме: Mazda 626 Cronos

27.03.2011, 23:30:21

to канат1302
К сожалению по твоей проблеме ничего сказать не могу, но есть встречный вопрос к тебе:

У меня тоже Кронос V2,5 автомат. Кстати я тоже с Караганды. Вопрос в следующем: приходилось ли тебе менять топливный фильтр (самому либо на СТО) ? Просто там чуть ли не пол под-капота надо разобрать чтоб его поменять.
Я както купил топливный фильтр, но когда посмотрел где он находится, менять сам как-то не решился.
Как-то в СТО когда ремонтил ходовку попросил поменять и топливный фильтр, но они тоже очканули ))). Так езжу с купленым, но незамененым фильтром ).

У кого ещё Кронос 2,5. Поделитесь опытом.

не знаю извини пока не касался чо то после стартера тоже думаю чо проблема будет во всем хотя пару раз заезжал к мотористам говорят что нааборот этот мотор понадежнее чем 1,8 или2,0 у меня кент ездиет ему машину делал мужик на дому в шахтерском поселке в прихане я когда за пацаном заезжал кое о чем у него тоже интересовался если чо говорит заезжай он вроде по маздам и делает все мне обороты регулировал ну короче послушал сказал что надо поменять в будущем ролики я спросил про мотор чо типа редкий он сказал нет он с таким уже сталкивался даже к нему 3,0 вый заезжает кронос если надо я подскажу где или сотку возьму скину

В теме: Бархолка

26.03.2011, 20:46:08

купил бы колонку родную с двери передней на мазду кронос динамик маленький но качает оболденно правая сгорела не охота другие ставить может у кого заволялась

В теме: Mazda 626 Cronos

26.03.2011, 20:16:32

привет всем осенью купил мазду кронос 1995 г 2,5v автомат сам с караганды в январе начал подводить стартер из за морозов начал проскакивать бендикс потом вообще заводился с десятого раза естественно пока это происходило заливало свечи ну короче напарился сам снял стартер мешало воздушный фильтр пришлось снять и дросельную заслонку тоже, бендикс не нашел был на заказ в одной конторе 65000 в другой 24000 купил бу стартер за 15000 если чо дам тел чела у которого есть практически все на японцев с контрактных двигателей и т д ну проблема не в этом когда снял заслонку внутри была вся грязная протер тряпкой поставил на место стартер когда завел обороты стали большие и не падали около 2000 до этого проблем с оборотами не было ездить было неудоьно и бензо значительно стало хавать заехал в сервис там не разбирая его сняв воздухан вовнутрь побрызгал карпом обороты упали вроде нормално уехал но если резко нажать на газ или в пол кикдаун то после этого обороты опять не падали ниже 2000 только после того как заглушиш потом норм неудобно приходится после любой гарцовке глушить и снова заводить если ездить спокойне то норм заехал к томуже мастеру сказал что надо полностью разобрать заслонку и почистить карпом какието бачки и что оно не встает на место погнулось что то за все провсе 4000 просит но там снимать заслонку ерунда карп я купил не подскажите что надо промыть и что там может погнуться когда менял стартер я же не дурак гнуть что то просто аккуратно потер тряпочкой т к карпа не было под рукой
заранее благодарен

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.