В таких случаях , надо идти в автосалон ... не важно в какой ... , и покупать машину с нуля . Но и здесь сразу же всплывает проблема ... надо заправлять в неё бензин .Без этого машина не ездит .( к сожалению ) Да и ещё ... когда она, машина , начнет ездить .... она начнет портится ( УЖОС ) , а затем ей через 10000 тыщ. км. нужно еще и масло менять - опять деньги. ... вау !!!! пришла зима - зимняя резина !!! ..... вау!!!!! пришло лето - летняя резина !!!!! КАШМАР !!! одни расходы .. ! Ну а ходовая часть - это классика . "крякается" у всех машин , вопрос во времени и месте эксплуатации ...( в водителе )
Откуда такое мнение, что машины за 5К - это утиль? И что если у меня машина за 4К, то я не могу позволить себе нормальное обслуживание? Бред какой-то
возможно вы то и можете себе позволить, если считаете, что вкладывать в машину за 4к это нормально. но увы на вас свет клином не сошелся. большинство все же предпочитает продолжать кататься и дальше, пока уж там что то окончательно не крякнет.
я долго выбирала бмв, и скажу, что в основном это действительно машины, за которые я бы больше 3,5 не дала. я все же нашла одну в хор состоянии по цене, которая меня устраивала относительно этой машины. но все таки мне после покупки пришлось в нее еще довложить, так как не в моих принципах ездить на машине с косяками. и опятьже, я могу себе позволить нормальное обслуживание тоже.
но речь не об этом. а о то, что сложно найти действительно достойный аппарат за 5тыс, при этом еще после покупки не вложиться в него, что увы....большая редкость на данный момент ИМХО
От себя добавлю : водитель BMW это прежде всего аккуратный , внимательный водитель ..... Если он таковым не является , то он перестает быть водителем BMW. По разным причинам. И пересаживается на что-нибудь другое , и в итоге остается довольным .
P.S. Аксиома - не один водитель BMW не станет хаить другую модель автомобиля !
... как-то вот так .. ))