Перейти к содержимому

Elena65

Elena65

Регистрация: 23.03.2011, 09:52
Offline Активность: 13.05.2020, 23:36
-----

В теме: Air Astana. [часть 3]

06.05.2020, 21:27:04

Почему бы не узнать в самой авиакомпании?

Потому что дозвониться туда не просто. Ранее отписывались, что ожидание на телефоне не одну минуту длится. А у меня звонок из Кыргызстана. И слушать музыку в телефоне, ожидая соединения, не очень хочется.
Может у кого-то аналогичная ситуация была - поэтому и спрашиваю на форуме.

 


В теме: Air Astana. [часть 3]

06.05.2020, 11:43:13

 

А за сколько дней до вылета вы запрос отправляли? И прежде чем его отправить Вы получали уведомление от авиакомпании об отмене рейса?
У меня билет на 27 мая в Баку. Азербайджан до 31 мая продлил карантинный режим. Да и на сайте Эйр Астаны рейсы только с 1 июня есть. Вот и не знаю как быть. Боюсь что отправив сейчас заявку о возврате билета без уведомления об отмене рейса с меня удержат комиссию 80$ за каждый билет.


Запрос на возврат отправил после получения уведомления об отмене рейса, за 9 дней до вылета.
Лучше отправить запрос не через форму на сайте, а в виде письма на адрес callcentre@airastana.com или refund@airastana.com.
В письме указать дату и номер рейса, номер электронного билета и брони, фамилию пассажира и номер карты, с которой был оплачен билет (последние 4 цифры)

 

 Пришло уведомление об отмене рейса в Баку на 27.05. Обратный вылет у нас из Тбилиси 10.06. Бронировала сложный маршрут, билет единый. Логично предположить, что билет полностью подлежит возврату, но при проверке бронирования только рейс в Баку  отменен, а из  Тбилиси считается действующим. Опять в сомнениях: деньги вернут полностью или удержат комиссию за один перелет (Тбилиси-Алматы)? Писать письмо сейчас или дождаться отмены и обратного рейса?


В теме: Air Astana. [часть 3]

03.05.2020, 21:30:00

Обязательно надо дождаться официальной отмены/изменения рейса, иначе будете оформляться по стандартным правилам.  Проверяйте бронь на сайте в разделе Управление бронированием.

Запрос на возврат отправил после получения уведомления об отмене рейса, за 9 дней до вылета. Лучше отправить запрос не через форму на сайте, а в виде письма на адрес callcentre@airastana.com или refund@airastana.com. В письме указать дату и номер рейса, номер электронного билета и брони, фамилию пассажира и номер карты, с которой был оплачен билет (последние 4 цифры)

 

Спасибо! Значит буду ждать уведомление. Пока что при проверке бронирования даже места в самолете могу выбрать. 


В теме: Air Astana. [часть 3]

02.05.2020, 21:36:32

Пару дней назад ЭА вернула деньги за отмененный рейс в Бангкок. От написания запроса до поступления денег на карту 39 дней и несколько звонков в колл центр, только после которых рассмотрели заявку.
 

 

А за сколько дней до вылета вы запрос отправляли? И прежде чем его отправить Вы получали уведомление от авиакомпании об отмене рейса?
У меня билет на 27 мая в Баку. Азербайджан до 31 мая продлил карантинный режим. Да и на сайте Эйр Астаны рейсы  только с 1 июня есть.  Вот и не знаю как быть. Боюсь что отправив сейчас заявку о возврате билета без уведомления об отмене рейса с меня удержат комиссию 80$ за каждый билет. 


В теме: Египет [часть 3]

05.06.2019, 22:30:02

 

 

У меня тут знакомые улетели в Египет в конце мая, отель корал си сенсатори, говорят была мошкара ужасная, что за мошкара кто знает ?К чему ещё быть готовой .)))

Отдыхали в начале мая в Риф Оазис Блю Бэй. Дня через 2 после прилета появилась какая-то  мошкара. Весь пляж от нее отмахивался как мог. Укусы были болезненны. На следующий день и в последующем мошка не появлялась. Так что это видимо какое то явление, связанное, имхо, с погодой, может ветром их приносит откуда-то периодически.

А подскажите как вам отель? Для детей есть ли отчищенное место от рифов ?

 

Отель понравился. Питание не изысканное, но голодными не останетесь. Риф красивый. Для деток есть 3 песочные заводи. Но только для совсем маленьких. Кстати, детей на пляже было не очень много, видимо все у бассейнов отдыхали. 


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.