Перейти к содержимому

terminatop

terminatop

Регистрация: 21.03.2011, 14:17
Offline Активность: 22.02.2023, 16:52
-----

#33787229 Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3

Опубликовал: terminatop 26.03.2016, 21:52:23

@AirWest, это я младший сын, которому не хватает внимания, и с кучей проблем, выливающихся в моем общении. Это мой диагноз)
  • -2


#33787017 Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3

Опубликовал: terminatop 26.03.2016, 20:22:43

Уж извольте, выскажусь. Вы не просто обратились в службу поддержки, вы облили ее грязью, потому что не смогли дозвониться. Очень конструктивно.
У меня все.


Вы не просто высказались - вы сбрехали! Ссылку на мой пост, где я сделал вышеуказанное? Иначе это обычное пустобрёхство.


ЗЫ: мне нахрен не надо звонить в полосатую поддержку, ибо я пользуюсь фиолетовой связью.
Ох, перепутал вас с курильщиком, сердечно извиняюсь.
И да, как фиолетовому адепту вопрос - и как, ПЛАТНЫЙ звонок в поддержку, не смущает вас?
Вот я бы, как жидомасон белайновский, пожалел бы отдавать деньги за то, что по идее я уже оплатил. А вы?
  • -6


#33786926 Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3

Опубликовал: terminatop 26.03.2016, 19:41:51



@terminatop,
У меня знакомая семья есть - там младший сын обделён вниманием со стороны родителей. И он очень часто провоцирует всех своими негативными действиями. Просто чтобы хоть так, по плохому, обратили на него внимания. Тебе не хватает внимания со стороны окружающих?


Истероидная акцентуация характера - не мой случай.
Внимания со стороны окружающих (иногда не совсем умственно развитых) мне хватает в жизни, чтобы еще и на форуме привлекать ЭТО в свою жизнь. Так что извиняюсь, если вызвал у вас баттхерт.
  • -5


#33786903 Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3

Опубликовал: terminatop 26.03.2016, 19:30:29

набираете 3500500

где ты прочитал, что я звонил на городской?

Если у вас со слухом косяки, то давайте я вам все расскажу

у вас с терминатором весеннее обострение? Одни доктора-телепаты.

Так что вы выслушали не ВСЕ!!!! вот когда ВСЕ выслушаете, то приходите СЮДА, и ПУБЛИЧНО ИЗВИНЯЙТЕСЬ за свое поведение!!! ЗЫ....что за люди!!!!!...по своей глупости винят окружающих))))

по своей глупости читающим не хватает понимания, что речь идёт про звонок на 0611.
@terminatop,
Личку прочитай.
Глянул твой профиль - зря я тебе вообще стал отвечать. У тебя явно проблемы.
А могли бы позвонить с городского, не бегая пополнять баланс. Вот о чем речь, человек-недопонимание.
  • -6


#33786839 Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3

Опубликовал: terminatop 26.03.2016, 18:55:56

terminator, проще будь и люди к тебе потянутся.
Поясню для тупых, убогих, терминаторов и билайна: были прослушаны ВСЕ пункты. Ни в одном из них система не предлагала соединения с оператором.

Куряга, на ты не переходили, жи есть?
Попробуй, как всем тупым и убогим, объяснить себе - твои кривые руки и отсутствие зачатка разума - причина этой беды. И никто другой. Если тебя, не приносящего прибыль оператору отключили от операторов - твои проблемы. Не нравится - есть альтернатива в виде еще 3х операторов. Адьос.
  • -6


#33786456 Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3

Опубликовал: terminatop 26.03.2016, 15:46:48

Быть может, просто руки у меня растут из плеч, и очень удивляет, когда люди сами тупят, а потом орут, что все вокруг нехорошие? Как будто вам обязаны были приехать и найти лоток от симки, или вообще перезвонить сами, как только почувствуют что-то неладное?


Гордыня людская - я всё умею и всё могу!
А вот и не всё - в первую очередь нужно понять, что служба поддержки клиентов для того и создана, чтобы оказывать помощь своим клиентам, с каким-бы странным вопросом они туда не обратились.

Засим откланиваюсь, ибо считаю эту дискуссию законченной.
Уж извольте, выскажусь. Вы не просто обратились в службу поддержки, вы облили ее грязью, потому что не смогли дозвониться. Очень конструктивно.
У меня все.
  • -7


#33786099 Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3

Опубликовал: terminatop 26.03.2016, 13:13:25

Судя по постам этого не скажешь)))
Как минимум - адепт полосатой секты)))

Быть может, просто руки у меня растут из плеч, и очень удивляет, когда люди сами тупят, а потом орут, что все вокруг нехорошие? Как будто вам обязаны были приехать и найти лоток от симки, или вообще перезвонить сами, как только почувствуют что-то неладное?
  • -5


#33785777 Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3

Опубликовал: terminatop 26.03.2016, 10:30:55



нужно просто было зайти в пункт FunTone, оттуда всегда соединяет. Или набрать с домашнего, чтобы не бегать пополнять баланс.

Ясно дело что для работника Белайна это "как два пальца об асфальт", нл отнюдь не для клиента, вынужденного бродить по вашему аркадному меню в поисках возможности соединения с оператором.
Тогда уж на сайте своём инструкцию выложите, "как быстрее выбраться из лабиринта")))

Простите, а вы с кем вообще говорите? Насколько помню, в билайне за всю жизнь не проработал ни дня. Так что ваши отзывы адресуйте их представителю, полезнее будет
  • -8


#33785625 Общественный транспорт в Алматы [часть 7]

Опубликовал: terminatop 26.03.2016, 09:06:24

Конечно, это негодяй, подлец и жулик в лице оная закрыл все вышеперечисленные маршруты, плетя заговор против бедных, ни в чем не виновных автобусников, которые всеми силами пытались противостоять им. Но не смогли((
Вы, блин, серьезно вообще? Что заработали перевозчики, то и получили! Не думаю, что тот же 58 возил воздух и не получал ни капли прибыли, а 10% съедамые ойбаем обанкротили всю компанию. Дело, имхо, в другом, хотя конечно проще всего найти общего врага и всю накопившуюся ненависть сливать на него.
  • 0


#33785617 Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Часть 3

Опубликовал: terminatop 26.03.2016, 08:56:14

билайн, минус один абонент в лице моего брата. Если опустить маты, то кратко историю можно описать так:
- детьми блокируется сим-карта (неправильно ввели три раза пин-код);
- карточка с пинами/паками не находится вовремя;
- есть другая симка с балансом 0 тенге (рабочая, не блокированная);
- при звонке с неё в колцентр (0611) НЕТ пункта "для соединения с оператором нажмите ноль". Нигде нет. Вообще нет.
- мозговым штурмом решили, что это из-за нулевого баланса. Пополнить негде (глубокая ночь). Набираем *141# - получаем 100 тг доверительного платежа;
- ура - баланс положительный, набор колцентра - 0611. Звонок завершён. Снова набор - звонок завершён. Перезагрузка телефона, набор - звонок завершён;
- через 10 минут жена брата находит пластик с кодами, симка разблокирована;
- для проверки на следующий день был пополнен баланс номера, с которого пытались дозвониться в колцентр - без проблем дозвонились.

билайн, у вас самая-самая клиенто-ориентированная компания в мире. Продолжайте в том же духе.

Тоесть вы сами заблокировали симку, не смогли найти пункт соединения с оператором, начали заниматься какой-то фигней, и теперь предъявляете оператору это как его косяк? А вам мир случайно ничего не задолжал, не?
П.С. - нужно просто было зайти в пункт FunTone, оттуда всегда соединяет. Или набрать с домашнего, чтобы не бегать пополнять баланс.
  • -12


#33775205 Главный топик о Tele2. Часть 2 [часть 2]

Опубликовал: terminatop 23.03.2016, 09:59:52

По словам их представителя Бижанов фамилия вроде как, они как раз убрали безлимит ночной у алтела с той целью чтобы не загружать сеть ПД активными торрент качальщиками ночью, по идее тоже самое на Теле2 должно быть в итоге, так что ждать "халявы" за 60 тенге ночью пожалуй сильно не стоит, сам не проверял не знаю работает такое там или нет, но если даже и работает в 4g думаю только до поры до времени...

Кто пакет 12 гиг или ночной драйв юзает проясните четко ситуацию на текущий момэнт..

Есть мнение, что алтел покромсали, дабы дать скорость еле2шникам. Имхо
  • -1


#33771900 Главный топик о Tele2. Часть 2 [часть 2]

Опубликовал: terminatop 21.03.2016, 20:00:51



...как Теле2 добился таких скоростей на перегруженных БС Алтела? Со своими все понятно, но в основном они ведь пока пользуются инфраструктурой розовых?

А с чего вы это взяли?

Были новости, что 4G у Теле2 на основе сети Алтела запущен изначально.
  • -4


#33771796 Главный топик о Tele2. Часть 2 [часть 2]

Опубликовал: terminatop 21.03.2016, 19:04:49

В связи с последними событиями на сети Алтел (ожидаемыми событиями), решил почитать ветку Теле2, чтобы понять ситуацию. И вот вопрос - как Теле2 добился таких скоростей на перегруженных БС Алтела? Со своими все понятно, но в основном они ведь пока пользуются инфраструктурой розовых? Значит, либо Алтел искуственно занижал скорость своим абонентам, оставляя огромный ресурс неиспользуемым, либо это сделал Теле2, чтобы дать скорость в своей сети. Или еще что-то есть, до чего мозг гуманитария не додумался?
  • -2


#33769041 Беспроводной интернет LTE от ALTEL4G [часть 3]

Опубликовал: terminatop 20.03.2016, 16:20:01

Торренты ночью кому мешают?

Владельцам. Набивать карманы.
  • -1


#33768005 Главный топик о Aлтел/PaThword/Dalacom/City/GSM [часть 2]

Опубликовал: terminatop 20.03.2016, 06:56:31

В месте, где живу, Актив с Кеселем даже и не появлялись никогда. Так что этот вариант (какой-то замудренный очень) при всем желании отпадает. Ольтель и еле2 теперь в чс. Остается билайн, тем более что они то не кидали с тарифами и вкусностями, закрывая их вопреки просьбам тысяч абонентов.
P.S. Кто нибудь может подсказать, реально ли сделать zte mf93d всеядным?
  • 1




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.