написанно сильно, но при этом пишете про ботов имея в собственной копилочке 1 сообщение. да, у мну тож мало сообщений, так как предпочитаю читать больше, но тут темка прикольненькая подвернулась, решила и пописать)))
Топорненько работают наши рекламщики
Рано или поздно все тайное становится явным
Вслед за опубликованием этого письма набежали т.н. "боты", чтобы шквалом сообщений нарастить побольше страниц и увести внимание аудитории. Ребята, отчего вы такие наивные и безграмотные?..
Во-первых, каждый интересующийся темой начинает её прочтение с "последнего непрочитанного сообщения", т.е. КАЖДЫЙ, кто когда-либо посещал тему ранее и решил посетить её вновь, прочтёт ваш инструктаж.
Во-вторых. "(Ро)бот" работает автоматически. А если вы трудолюбиво набиваете ручками логин-пароль и высасываете из пальца хоть сколько-нибудь осмысленную реплику - это работа виртуала. Агент, способный пустить в дело бота, обладает хотя бы минимальными техническими навыками. Действия виртуалами свидетельствуют о кустарности и уровне развития не выше младших школьников и сетевой шпаны.
В-третьих. Виртуал и его хозяин просчитываются на раз, тут не нужен лингвистический анализ, достаточно беглого взгляда на создаваемую ими "дискуссию". Немного людей, умеющих изъясняться в разной стилистике. Очевидная искусственность бросается в глаза во всех созданных вашими виртуалами обсуждениях, что само по себе настораживает и отвращает Клиента и Потребителя.
So, добротная мистификация качеством равняется подлиннику. Подделка всегда требует не меньших, а то и больших трудозатрат, чем оригинальный продукт, при этом ей никогда не сравниться с ним по качеству.
Ребята, детство кончилось, вы вышли на рынок. Клиент РА - всегда крупный игрок, следовательно - опытный и жёсткий, ему нельзя продать откровенное фуфло. На поле адвертайзинга идёт бескомпромиссная конкурентная борьба, и пусть вам не туманит головы кажущаяся лёгкость создания рекламного продукта. То, что дорого продаётся, требует и огромных вложений. Не ждите, что Клиент расстанется с деньгами, предварительно не выжав из вас все соки.
Инсайт - база стратегии, и он вам не удался. Если описанная выше дёшевая самодеятельность не противоречит политике вашей компании, это дискредитирует компанию. Если Клиент покупает, это делает его посмешищем. Подобного не простит высшее руководство РА, так вы потеряете и Клиента, и рабочее место.
So, Клиент - не дурак, ЦА - не дураки, безболезненно облапошить руководство не получится. Будьте уверены, информацию уже получили и ваши конкуренты, и ваше начальство, и Клиенты, которым вы пытались втереть очки.
На заметку. Не хранить порочащую информацию а) на служебных компьютерах, б) на почтовых серверах, в) в архивах интернет-пейджеров. Неблаговидные задачи ставить устно, инструктировать устно - посредством конференций. Тщательно проверять Агентов, двурушник - потенциальный предатель. Стремясь обмануть всех, обманываешь только себя.
ZaRiNa_Kz
Статистика
- Группа: Гость
- Сообщений: 5
- Просмотров: 553
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол:
Не указал
Контактная информация
Друзья
ZaRiNa_Kz еще не добавил друзей
В теме: Критика Нашей Рекламы.
20.10.2011, 12:47:12
В теме: Критика Нашей Рекламы.
20.10.2011, 12:38:07
а что рекламируют там где медведя спасают?Ага мне тоже эта реклама очень нравится, она смешная. Забавно наблюдать как здоровенные мужики хвастаются друг перед другом и один не замечает как чушь начинает нести, что вообще-то часто случается. Хотя мне больше нравится тот здоровяк который с настоящим медведем в воде и говорит "Медведя спас". Он еще снимался в каком-то нашем местном фильме
В теме: Критика Нашей Рекламы.
20.10.2011, 12:33:02
когда работала в торговле в супермаркете самыми популярными соками были Грацио и Рич. и всегда раскупались с невероятной скоростью. то ли то что они действительно хорошие, то ли версия чем дороже тем лучше бытует среди наших людей.Рано или поздно все тайное становится явным. Я прекрасно осведомлена о таком явлении как тайный социомаркетинг, но как-то совсем неприятно знать что Грацио и Боржоми хвалят не сами люди, а расплодившиеся ники нескольких маркетологов. И "ажиотаж" вокруг социальной группы или интернет-кампании создан искусственно, а на самом деле никакого ажиотажа со стороны потребителей нет. Это самый настоящий обман рекламодателя, лишь бы деньги с нас вытянуть. Никогда не верила в интернет в Казахстане, а после такого слива информации и подавно в интернет ни тиынки не вложу.
А раздражающие любители рекламы Carlsberg местного производства с псевдо-альтернативными продолжениями историй - скорее всего из того же рекламного агентства что делает интернет-проекты для Грацио и Боржоми. Также назойливо и раздражающе. Достали уже всех что здесь что на ЦТ Зла на них нет
В теме: Критика Нашей Рекламы.
20.10.2011, 12:18:18
что то я на такой баннер не натыкалась, а где находится? возможно имелось в виду все таки что то другое, ведь и суд подать можно с такой антирекламой. прикольненькая темка)))Сегодня по Гоголя ехал, баннер видел "Теперь я порчу волосы, потому что у меня есть Dove" или (могу портить, точно не помню), не понятно это антиреклама против Dove или что?
В теме: Главный топик о PaThword/Dalacom/City
07.07.2011, 19:45:25
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Сообщения: ZaRiNa_Kz