Перейти к содержимому

sivar

sivar

Регистрация: 13.03.2006, 12:36
Offline Активность: 16.06.2006, 07:52
-----

В теме: АИЭС

30.05.2006, 11:27:58

Привет всем нынешним и прошлым АИЭСовцам, каким я являюсь.
Когда учился в энерго времени сидеть на форумах вообще не было, нас по пятый курс напрягали пополной, кто там учился поймут.
У нас ни с гранта ни с кредита никого не снимали, на каком факультете учишся?

В теме: Прошу помочь в выборе авто за 6000

30.05.2006, 10:08:17

Была у меня Мазда 626, 1988 г.в., на ней за 5 лет я проездил около 100 тыс, условия были очень тяжелые, регулярные выезды на природу, рыбалку и т.п. несколько раз зарывал ее по фары, и ничего, жива здорова, в 2001 году брал ее за 2700 у.е., в этом избавился за 2400, при этом за все время по ремонту вложил в нее окоо 1200, не считая расходников.
Чуточку позже два друга приобрели себе по машине VW пассат и 520 бумер, машины хорошие но до первой поломки, нет у нас в городе хороших запчастей, на бумер еще можно найти но по астрономическим ценам, зато конечно по кузову на немцов будет по дешевле.
Лично я покатавшись на внедорожниках, вниз спусктася не хочу, да и живу я в пригораде а дороги у нас там не ремонировались с 80-х годов.
Но если выбирать из твоих предпочтений тоя бы наверное выбрал Цефирик, надежный движек, меньше заморочек, т.к. он не имеет ремня ГРМ. Емкая, "неговорливая" и крепкая подвеска, не дорогие запчасти.
Приглядись к Тойотам Виндом, на 10-ом кузове ты сможешь его купить за 4500, на 20-ом за 5500, хороший движек, хорошие ходовые характеристики, если не смущяет универсал, то очень хорошим выбором будет Сцептер.

Про хонды скажу, движки у них очень сложные в ремонте, коробка какято умная, каждый раз подстраивается под твой стиль езды, сложно с запчастями, да и ходовка не для наших дорог очень слабая.
На субариках, а именно легаси гранд вагон есть проблемы с печкой. Аппазитный двигатель тожа вносит некоторые неудобства, например замена свечей требует снятия многих узлов, если не ошибаюсь то они имеют четыре распредвала, расположенных по два с разной стороны, примерная замена ремня ГРМ обходится в среднем около 30000 тг, на мазде мне это удовольствие оходилось в 9000тг, но при этом ты имеешь постоянный полный привеод, хорошую управляемость, и большой расход топлива.
Походи по барысу помотри разные варианты, поседи во всех машинах, т.к. долгие поездки будут для тебя мучением, если будет не удобная посадка, как для тебя так и для посажиров. Лично у меня был Сюрф, посадка в нем очень низкая, проезжая 50 км, у меня все отекалао сейчас взял себе Мистраля, за 4 часа колесения по городу в пробках, такое ощющение что сидел дома на диване перед телевизором.
Удачи в выборе!

В теме: вопрос по шинам

30.05.2006, 09:01:07

высоту покрышки, считается в процентах от ширины, т.е. 195х0,65 = 126,75

205/60R15 скорее всего будет возможным поставить только при этом немго уменьшится клиренс, если есть возможность то примерь не будет ли она на поворатах при раскачке задевать крыло или зашиту.
На какую машину ты хочешь поставить такую резину?
И еще что не маловажно посмотри ширину диска, иначе если ширина покрышки будет много больше, то на повороте может разбортоватся колесо.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.