Обалдеть, последнее сообщение год назад))) Дорамщики отзовитесь)))
привет! Ого, целый год ))
Я еще смотрю дорамы. Из недавних "Дневник психопата" понравился и "Отель Дель Луна"
До отеля руки-ноги-глаза не доходят.
06.10.2020, 11:37:36
Обалдеть, последнее сообщение год назад))) Дорамщики отзовитесь)))
привет! Ого, целый год ))
Я еще смотрю дорамы. Из недавних "Дневник психопата" понравился и "Отель Дель Луна"
До отеля руки-ноги-глаза не доходят.
06.10.2020, 11:36:15
Всем привет. сто лет меня тут не было. как вы?за это время много чего посмотрела и пересмотрела из старых. про Альгамбру посмотрела. Убей меня исцели меня. пересмотрела Ва-банк Школа - пора любить с Богомом и Сон Хе гешкой.Привет! Меня тоже Какой хороший список! А у меня Альгамбра в хотелках. С Богомом и Сен Хе Ге тоже, но без особых ожиданий. Ва-Банк - ох, моя одна из первых дорам УМИМ - классная дорама, когда смотрела, порой казалась слегка затянутой, но сейчас с удовольствием вспоминаю. Одна из лучших дорам, что смотрела.
А я досмотрела "Веру". Вот и все пожалуй из дорам. Пока из-за нехватки времени хватает только на отдельные выпуски разных развлекательных шоу корейского тв. В печали от потери "1 ночь, 2 дня", и вообще событий, закрутившихся вокруг всего этого, прозевала 9 летие "Бегущего человека", а ведь раньше до ухода Гэри и добавления новых мемберов так нравилась программа. Более-менее постоянно смотрю "Usk Us Anything/Knowing brothers". И из последних новинок, что понравилось, это Stage K, с танцами. А вот Produce Х 101 (вроде так называется) вообще не впечатлил
Всем привет. Я как всегда исчезаю по английский, прихожу с шумовыми эффектами. Вера с Ли Мин Хо? сериал на грани фантастики, но очень понравился, новый его сериал где он король (тема для этого актера ей богу избита) забросила на 6 серии. не пошло. Зато посмотрела Мир женатой пары, с огнем, с страстью. Господи как хотелось прибить мужа гг-ни, ее подругу врачиху-паучиху. Молодую жену стало жалко. Сын тряпка но списываю что он ребенок. В общем, еще посмотрела хреновотуча китайских дорам. Сильно запомнились Танцы небес, танец феникса, неукротимый (по манге Магистр дьявольского культа). Смотрю Потерянный роман. (Китайский). из корейских - Цветок зла досмотрела, в какой то момент забросила, потом продолжила. Теперь не знаю что смотреть. Хочу романтичное, соплепускания, можно и салфетковытирания.
Японские новинок малооооо.
24.05.2019, 14:02:21
А озвучки каких групп вы чаще смотрите? И больше любите озвучку или субтитры?)
Мне нравится эта группа))) https://vk.com/asian_miracle_group, а вам?)))
Субтитры люблю, Mania в основном.
Корейские, китайские и тайские сериалы - люблю с озвучкой. Особенно Грин Ти и Софтбокс.
Японсике с титрами - потому что изучаю язык.
24.05.2019, 14:01:15
Хммм. Уже не вспомню, т.к. смотрю по настроению и по жанру. Кстати недавно закончила с Гун Мином - Врач-тюремщик.
Получила прям эстетическое удовольствие от главных героев мужчин. Все такие монстры.
24.05.2019, 13:59:22
Всем привет. сто лет меня тут не было. как вы?за это время много чего посмотрела и пересмотрела из старых.
про Альгамбру посмотрела.
Убей меня исцели меня.
пересмотрела Ва-банк
Школа - пора любить
с Богомом и Сон Хе гешкой.
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.