Перейти к содержимому

taloola

taloola

Регистрация: 25.02.2011, 15:49
Offline Активность: 19.04.2013, 11:21
-----

В теме: Казкоммерцбанк [часть 2]

19.04.2013, 11:20:53

Ну, во-первых, к рабочему компьютеру доступ не только у меня, во-вторых, еще носить с собой картридер с картой, не совсем удобно, а в-третьих, оплата коммунальных услуг доступна в любое время, хотелось бы, чтобы и дет.сад так же можно было оплатить в любое время.

В теме: Казкоммерцбанк [часть 2]

18.04.2013, 14:55:33

Здравствуйте!
Возможно оплачивать детский сад без применения ЭЦП?
Т.к. ключ ЭЦП и сертификат, думаю, установлен у многих на домашних компьютерах, а сеанс оплаты именно детских садов доступен только в рабочее время. Все это делает бессмысленным систему Хоумбанка.
Спасибо за внимание.

В теме: Казкоммерцбанк [часть 2]

18.03.2013, 10:27:24

Простите, но я не понимаю, зачем меня идентифицировать, т.к. произошла не системная ошибка, а это хамство со стороны персонала банка, следовательно, нужно разбираться с конкретными менеджерами, фамилии, номера рабочих столов, отеление указаны.

В теме: Казкоммерцбанк [часть 2]

18.03.2013, 09:13:00

Можете написать дату визита и адрес отделения? Также нужен ваш ИИН для идентификации.




Время посещения 11.50 по 12.35, отделение на Джандосова - Гагарина
Вы можете проверить все по фамилиям менеджеров и по камерам, примерно, в 12.20-25. И по базе электронной очереди, номера, которые проигнорировали, были, начиная с 202, следующий обслуживаемый номер 239.

Дата посещения 12.03.13 г.
Для чего вам идентифицировать меня?
Я все фамилии менеджеров уже указала, работайте с персоналом, а не с клиентами.

В теме: Казкоммерцбанк [часть 2]

13.03.2013, 12:00:46

Соглашусь с данным постом. Нет взаимодействия между менеджерами по обслуживанию клиентов и сотрудниками на ресепшн. Начинают прекрекаться друг с другом при клиентах, что уже само по себе не профессионально (особенно на Жандосова-Гагарина) и футболить клиентов друг другу. Автор, изложите свою жалобу еще и в электронной форме, указанной в шапке темы, может хоть позвонят и извинятся...


Уже заполнила анкету. Я просто не знаю, как реагировать, когда менеджер БАНКА может обозвать матерным словом, даже торговки на базаре себе такого не позволяют.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.