значит придется работать за двоих)))
А для офис-менеджера з/п 40 000 тг это нормально?
И подскажите пожалуйста, где и как можно разместить вакансию на сайте?
тыщь мин 45 нормально, а так за 60 ищи
Если есть английский можете смело претендовать от 80 000 тг., если нет...50 000 тг, но не ниже.
namev83
Статистика
- Группа: Случайный прохожий
- Сообщений: 1
- Просмотров: 745
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол:
Не указал
0
Друзья
namev83 еще не добавил друзей
В теме: Зарплаты
23.09.2010, 14:03:51
mojno i bez angliiskogo, polu4at' 80 000, no nujno budet o4en' postarat'sya))
В теме: Зарплаты
22.09.2010, 10:01:17
от 1 до 6 месяцев
В теме: Зарплаты
21.09.2010, 17:52:44
если проявить себя, то можно подняться по карьерной лестнице вырасти из офис-менеджера до зам.директора за короткие сроки.
В теме: Зарплаты
21.09.2010, 17:49:01
Обязанности:
* обеспечение бесперебойной работы офиса
* офисная техника,
* обеспечение кофе, вода и пр.,
* обеспечение офиса, полива цветов,
* (в рабочее время всегда должны быть закрыты, доступ на территорию только ожидаемых лиц, сопровождение гостей по офису до рабочего места сотрудников),
* организация ремонтных работ, поиск поставщиков, контроль за выполнением задач,
* обеспечение сотрудников корпоративными СИМ-картами, получение отчетов, проверка-сверка, сводные отчеты, наличие платежных карт и пр.,
* сбор и передача документации для бухгалтерии, вкл. акты выполненных работ поставщиков и счетов-фактур, реестры для бухгалтерии,
* сканирование и отправка документов,
* ассистирование в проектах в рабочее время, либо по договоренности с менеджером проекта,
* работа с поставщиками услуг (ИТ, мобильные операторы, городские телефонные сети, оплата коммунальных услуг, поставка воды, свет, арендодатель и т.д. и т.п. – любые услуги, связанные с работой офиса и обеспечение условий труда сотрудникам),
* выполнение поручений руководителя,
* организация и контроль работы водителя (разработка и проверка маршрутных листов),
* оформление новых сотрудников (сбор документов, коммуникация с бухгалтерией),
* получение входящих звонков и их переадресация,
* организация напитков и пр. в месте проведения деловых встреч в офисе,
* организация билетов, гостиницы и пр. для сотрудников, отправляющихся в командировки,
* организация корпоративных вечеринок как в пределах офиса, так и вне его,
* доведение информации (приказы, постановления, распоряжения и пр) руководства до всех сотрудников,
* контроль за посещаемостью (ведение рабочего табеля, оформление и передача в бухгалтерию).
Требования по выполнению Должностных обязанностей:
* своевременное выполнение задач,
* постоянное наличие необходимых материалов в офисе,
* присутствие на рабочем месте без опозданий,
* вежливое обращение как с сотрудниками, так и с гостями офиса,
* самостоятельность,
* ответственность,
* честность,
* умение работать в команде и находить общий язык с коллективом,
* исполнительность,
* великолепные навыки тайм-менеджмента,
* знание ПК и офисных программ,
* опыт работы в данной области желателен.
Если есть желающие, то можете скинуть резюме на e-mail: e.nam@scs.kz
* обеспечение бесперебойной работы офиса
* офисная техника,
* обеспечение кофе, вода и пр.,
* обеспечение офиса, полива цветов,
* (в рабочее время всегда должны быть закрыты, доступ на территорию только ожидаемых лиц, сопровождение гостей по офису до рабочего места сотрудников),
* организация ремонтных работ, поиск поставщиков, контроль за выполнением задач,
* обеспечение сотрудников корпоративными СИМ-картами, получение отчетов, проверка-сверка, сводные отчеты, наличие платежных карт и пр.,
* сбор и передача документации для бухгалтерии, вкл. акты выполненных работ поставщиков и счетов-фактур, реестры для бухгалтерии,
* сканирование и отправка документов,
* ассистирование в проектах в рабочее время, либо по договоренности с менеджером проекта,
* работа с поставщиками услуг (ИТ, мобильные операторы, городские телефонные сети, оплата коммунальных услуг, поставка воды, свет, арендодатель и т.д. и т.п. – любые услуги, связанные с работой офиса и обеспечение условий труда сотрудникам),
* выполнение поручений руководителя,
* организация и контроль работы водителя (разработка и проверка маршрутных листов),
* оформление новых сотрудников (сбор документов, коммуникация с бухгалтерией),
* получение входящих звонков и их переадресация,
* организация напитков и пр. в месте проведения деловых встреч в офисе,
* организация билетов, гостиницы и пр. для сотрудников, отправляющихся в командировки,
* организация корпоративных вечеринок как в пределах офиса, так и вне его,
* доведение информации (приказы, постановления, распоряжения и пр) руководства до всех сотрудников,
* контроль за посещаемостью (ведение рабочего табеля, оформление и передача в бухгалтерию).
Требования по выполнению Должностных обязанностей:
* своевременное выполнение задач,
* постоянное наличие необходимых материалов в офисе,
* присутствие на рабочем месте без опозданий,
* вежливое обращение как с сотрудниками, так и с гостями офиса,
* самостоятельность,
* ответственность,
* честность,
* умение работать в команде и находить общий язык с коллективом,
* исполнительность,
* великолепные навыки тайм-менеджмента,
* знание ПК и офисных программ,
* опыт работы в данной области желателен.
Если есть желающие, то можете скинуть резюме на e-mail: e.nam@scs.kz
В теме: Зарплаты
21.09.2010, 17:38:45
значит придется работать за двоих)))
А для офис-менеджера з/п 40 000 тг это нормально?
И подскажите пожалуйста, где и как можно разместить вакансию на сайте?
тыщь мин 45 нормально, а так за 60 ищи
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Сообщения: namev83