Перейти к содержимому

cinema_tonight

cinema_tonight

Регистрация: 11.09.2010, 19:06
Offline Активность: 11.04.2017, 00:27
-----

В теме: Черный список работодателей [часть 2]

10.04.2017, 23:44:10

Компания Dega Optical, она же Дега Плюс. Неадекватное руководство. Придумывают штрафы, чтобы меньше заплатить, нарушают условия договоренностей при устройстве на работу. Договора составляют так, что официально зарплата в 3 раза ниже, поэтому при каких то разногласиях крайне трудно что то доказать. Зарплату задерживают по месяц и больше. Хозяин компании - неуравновешенный человек, с больным самолюбием,  компенсирующий собственные комплексы через унижение сотрудников. Постоянно орет, психует по любому поводу. Если документы не вложить прямо в его пальцы, а держать на расстоянии 10 сантиметров от его руки, начинает психовать, что его не уважают.  Первый раз встречается такой начальник, которого ненавидят и презирают абсолютно все сотрудники компании. Директора меняются раз в две недели, максимум один директор по продажам продержался около 5 месяцев. Крайне не рекомендую данную компанию.[/size]


Подтверждаю!! Начальник тот еще придурок, при мне уволилось 4 человек за неделю!! Сама сбежала оттуда

В теме: Черный список работодателей [часть 2]

25.08.2016, 06:36:00

Добрый день! Кто-нибудь работал в Чоколайф? Есть ли шансы там неплохо поработать?

Все зависит где и кем Вы будете там работать, могу рассказать о Алматы, call center и немного об отделе продаж. В целом компания для работы очень хорошая, как никак по мнению сайта hh.kz становилась лучшим работодателем, по личному опыту - дружный коллектив, уютный офис, совместные вылазки на мероприятия, средняя заработная плата, оплачивыемый отпуск. Но на вакансии call оператора и менеджера по продажам, плюс это также касается операторов chocomart, нужно пройти испытательный срок, основное требование к мен. по продажам и опер. chocomart это выполнять план продаж, тобиш сделать маржу на определенную сумму, невыполняете - вы уходите.
Теперь по подробнее об операторе call center [или как они называют менеджером заботы о пользователях, хотя суть одна и та же] потому что данная позиция самое начальное звено в компании, и так или иначе, многие нынешние работники начали именно с ней. В целом, вам подойдет такая работа, если вы когда либо работали оператором call center и представляете что это за п*здец, люди делятся на два типа - кому такая работа по душе, и кому нет, средних не бывает, я отношусь ко второму, поэтому скажу - работа выматывает, 12 часовой график дает о себе знать по средствам боли и усталости в теле, даже с учетом того что выходные дня у вас 3, по часам вы все равно перерабатываете, также вас могут поставить в доп смену (за доп плату), поэтому из-за графика происходит полная десоциализация, вы не сможете встречаться с друзьям по будням и проводить праздники вместе с родными , потому что в официальные праздники (наурыз, 8 марта и т.д) по графику вы тоже будете работать. Плюс, порой неадекватность звонящих, достаточно большое количество звонков, необходимость делать несколько дел одновременно. Но это касаемо самой работы в целом, а теперь о работе в компании. У руководства есть собственные методы оценивания вашей работы - количество звонков, качество обслуживания, качество комментариев, также на вашей отвественности лежит chocofood, где вам нужно будет как можно больше принять количество заказав, и как можно меньше сделать отмен по заказам (хотя по факту от Вас это не зависит), на все это начисляются баллы. Не набираете нужное количество баллов - вы уходите. В теории, рост в компании есть - где-то через год вы можете перевестись с этого отдела в другой, с нормальным графиком, но на практике это сложнее - 1) вам нужно будет набирать хорошее количество баллов 2) компания уже не молодая, лакомые места давно заняты и нечасто освобождаются 3) перед вами есть несколько других сотрудников, которые мечтают перевестись в другие отделы. Из-за нагруженности на работе и бальной системы, людей увольняют, да сами люди уходят, текучка в целом большая.

В теме: Черный список работодателей [часть 2]

19.08.2016, 19:55:37

Не идите работать в компанию Дега Оптика (Алматы) головной офис на Габдуллина. Начальник просто неадекватный человек, относится к сотрудникам, как к людям низкого сорта, орет, кричит, требует невозможного, при чем ведет себя так со всеми, и с секретарем, менеджерам по продажам и людям из склада. При мне, всего за неделю (!) уволилось 4 человек, двое из которых, просто в один день не пришли на работу, тупо сбежали. Плюс, сюда по разговорам, месяцами задерживают зп, существует система штрафом, мол если косяк, то вычтут с вашей зарплаты. Большинство сотрудников, больше года не работали, очень большая текучка. 


В теме: НАЧИНАЮЩИЙ ПРОГРАММИСТ

20.03.2015, 21:43:07

Ищу единомышленников для изучения программирования. Сама недавно начала изучать Java. Пишите в личку, вместе учиться веселей :)

В теме: Где можно получить обучение программированию?

14.03.2015, 00:48:05

Решила поступать в тех универ заочно, специальность Вычислительная техника и программное обеспечение, а обучаться самостоятельно, благо английский позволяют и курсов много.


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.