Перейти к содержимому

gulmira_1982

gulmira_1982

Регистрация: 07.09.2010, 17:17
Offline Активность: 07.11.2014, 00:04
-----

#30891807 Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 2]

Опубликовал: gulmira_1982 06.11.2014, 11:49:46

Поделюсь проблемой...

С Германии в Алмату через DHL была послана посылка, вес 7 + 10кг упаковка.
Спортинвентарь.

Выслана 26 сентября.
2 октября статус на сайте - готовится к передаче в страну назначения...
И все, с тех пор исчезла...
Отправитель подал на розыск в Германии, но там сказали, поиск займет до 2-х месяцев.

Однако, через пару дней (дано 45 дней) истекает срок возврата денег через Пайпал...
Деньги за вещь заплачены не малые, было бы 100 евро, я бы плюнула, свои нервы так дергать...:-(

И еще проблема... Я оплачивала через Пайпал, но по карточке-кредитке.
И прикол в том, что на Ибее есть и ID-транзакция и номер и все-все, а на Пайпале вообще нет этой транзакции, то есть вообще нет никакой моей деятельности через Пайпал. В недоумении написала на Пайпал - запрос просто проигнорировали. А так как нет транзакции, я на Пайпале не могу оспорить сделку и вернуть деньги. Пытаюсь ввести номер транзакции с Ибея, но Пайпал не дает ее провести, пишет - не было такой...
В общем, сплошное горе...

Товар был застрахован на 500 евро, это максимум для таких стран, как Казахстан.
Наверное, если товар потерял, и через пару месяцев в DHL узнают, на каком этапе, то когда-нибудь я получу эти деньги от того посредника, что потерял товар?
Каким образом?

У кого возникали такие проблемы? С посылкой? С Пайпалом? Со страхованием?
Как вы их решали?
И что делать?

Посылка в пути и неизвестно где уже 40 дней...

Лучше сразу звоните в службу поддержки paypal, там есть рускоговорящая девушка, она все объяснит что делать и куда писать! Не медлите, время упустите
  • 1


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.