Madina_syd
Статистика
- Группа: Гость
- Сообщений: 6
- Просмотров: 2 042
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол:
Не указал
Контактная информация
В теме: Электронные учебники с 1 по 11 классы. Обучение без репетиторов. г. Астана
29.03.2013, 15:14:11
В нашем магазине вам продемонстрируют любой диск, прежде чем купить вы можете изучить содержимый материал.
В теме: Электронные учебники с 1 по 11 классы. Обучение без репетиторов. г. Астана
11.03.2013, 14:04:36
Художественный труд
Каждый модуль состоит из подмодулей, содержащих анимационные объяснения алгоритма создания поделок, поэтому работая с учебником, ребёнок должен иметь перед собой необходимый материал и инструменты для практической работы по образцу учебника. Практическая часть содержит тренировочные интерактивные задания, рассчитанные на развитие умений и навыков по предмету. С помощью выполнения теста ученик самостоятельно оценивает освоение теоретических знаний по предмету
Каждый модуль состоит из подмодулей, содержащих анимационные объяснения алгоритма создания поделок, поэтому работая с учебником, ребёнок должен иметь перед собой необходимый материал и инструменты для практической работы по образцу учебника. Практическая часть содержит тренировочные интерактивные задания, рассчитанные на развитие умений и навыков по предмету. С помощью выполнения теста ученик самостоятельно оценивает освоение теоретических знаний по предмету
В теме: Электронные учебники с 1 по 11 классы. Обучение без репетиторов. г. Астана
05.03.2013, 11:16:20
Информатика
ЭУ по информатике модули.Модульная технология построения ЭУ позволяет реализовать основную цель и учебно-воспитательные задачи предмета «Информатика», поставленные типовой учебной программой, в том числе: изучение основ информатики и вычислительной техники, арифметических и логических основ компьютера, операционной системы Windows, освоение программ Microsoft Office.
Теоретические сведения излагаются в анимированной форме. Такое наглядное представление учебного материала помогает ученику наиболее полно освоить работу с программами пользовательского интерфейса. Зрительный ряд и дикторский текст создают единый поток информации и подают ее учащимся в понятной логической последовательности, порционно-шаговым методом в доступном учащимся темпе, что способствует лучшему усвоению материала.
ЭУ направлен также на формирование конкретных практических умений, включает демонстрации и практические задания, предусмотренные школьной программой.
Закрепление полученных знаний, умение применять их на практике отрабатываются с помощью интерактивных заданий. При работе с ЭУ учащимся предоставляются повторные попытки ответа, а после нескольких попыток – правильный вариант выполнения задания.
Контроль за степенью усвоения учебного материала осуществляется с помощью тестов.
ЭУ позволяет индивидуализировать процесс обучения, имеется возможность при необходимости повторить просмотр, остановить слайд для более детального рассмотрения отдельных его фрагментов, самостоятельно проводить наблюдения с последующими выводами.
ЭУ предназначен как для самостоятельной работы учащихся дома, так и для работы под руководством учителя в классе.
ЭУ по информатике модули.Модульная технология построения ЭУ позволяет реализовать основную цель и учебно-воспитательные задачи предмета «Информатика», поставленные типовой учебной программой, в том числе: изучение основ информатики и вычислительной техники, арифметических и логических основ компьютера, операционной системы Windows, освоение программ Microsoft Office.
Теоретические сведения излагаются в анимированной форме. Такое наглядное представление учебного материала помогает ученику наиболее полно освоить работу с программами пользовательского интерфейса. Зрительный ряд и дикторский текст создают единый поток информации и подают ее учащимся в понятной логической последовательности, порционно-шаговым методом в доступном учащимся темпе, что способствует лучшему усвоению материала.
ЭУ направлен также на формирование конкретных практических умений, включает демонстрации и практические задания, предусмотренные школьной программой.
Закрепление полученных знаний, умение применять их на практике отрабатываются с помощью интерактивных заданий. При работе с ЭУ учащимся предоставляются повторные попытки ответа, а после нескольких попыток – правильный вариант выполнения задания.
Контроль за степенью усвоения учебного материала осуществляется с помощью тестов.
ЭУ позволяет индивидуализировать процесс обучения, имеется возможность при необходимости повторить просмотр, остановить слайд для более детального рассмотрения отдельных его фрагментов, самостоятельно проводить наблюдения с последующими выводами.
ЭУ предназначен как для самостоятельной работы учащихся дома, так и для работы под руководством учителя в классе.
В теме: Электронные учебники с 1 по 11 классы. Обучение без репетиторов. г. Астана
08.02.2013, 13:45:55
Биология
ЭУ содержит иллюстрированные и озвученные объяснения учебных тем, которые учащиеся могут неоднократно прослушать при подготовке домашних заданий. Кроме этого в ЭУ запрограммированы лабораторные и практические работы, самостоятельное выполнение которых позволяет учащимся углубить теоретические знания и повысить их интерес к предмету.
Важно, что ЭУ является средством объективной оценки знаний. Учащиеся имеют возможность выполнять интерактивные задания с моментальной оценкой ответа. В конце ЭУ имеется база тестовых вопросов, ответив на которые, учащиеся получают иллюстрированную диаграммами оценку в баллах. Вопросы чередуются при каждой новой попытке. Это дает возможность родителям проследить учебные достижения своих детей.
Неоценимую помощь окажут ЭУ учителям как современный дидактический и раздаточный материал.
В теме: Электронные учебники с 1 по 11 классы. Обучение без репетиторов. г. Астана
04.02.2013, 13:31:16
Английский язык.Мультимедийные обучающие программы (МОП) «MERiTS» по английскому языку направлены на формирование и развитие английского языка у учащихся общеобразовательных школ по всем видам речевой деятельности: говорение, чтение, письмо, аудирование такими речевыми средствами: грамматика, лексика; а также средствами коммуникативной, лингвистической и социальной культуры. Основная цель обучения английскому языку посредством МОП - формирование межкульутрно- коммуникативной компетенции школьников, достаточной для удовлетворения потребностей общения в бытовой, учебной, социокультурной и официально-деловой сферах.
Содержание мультимедийных обучающих программ Courseware составлено в соответствии с Государственным общеобязательным стандартом среднего общего образования по учебному предмету «Английский язык» и типовыми учебными программами для общеобразовательных школ.
Мультимедийные обучающие программы построены по модульному принципу, содержат 6 модулей, каждый из которых представляет определенную лексическую тему. Формированию коммуникативной компетенции способствуют разнообразные виды лексико-грамматических заданий к научно-познавательным текстам, отработка монологической и диалогической речи учащихся.
Каждый модуль представляет собой интегративный комплекс, состоящий из следующих разделов: «Чтение», «Грамматика», «Словарь», «Проверка достижений», которые включают задания по различным видам речевой деятельности: чтению, аудированию, говорению, письму.
Знакомство с модулем открывается видеопанорамой, сопровождаемой музыкой или комментарием диктора. Панорамы облегчают вхождение учеников в лексическую тему, создают определенный фон для изучения лексического, грамматического и стилистического материала, придают уроку дополнительный ситуативный аспект.
Вовлечение школьников в процесс обучения осуществляется анимационными персонажами, знакомящими ребят с предстоящими заданиями, что дополнительно создает мотивирующий эмоциональный фон и осознание учащимися цели урока.
Раздел «Чтение» включает следующие виды работ: аудирование – восприятие текста на слух в сопровождении видеоряда, непосредственно чтение, тренировочные упражнения по тексту, нацеленные на развитие памяти учащегося, навыков логического мышления, письмо - написание слов, предложений и т.д.; говорение: озвучивание рисунков по тексту, работа с диалогом, составление собственного диалога и т.д.
Немаловажным фактом эффективности МОП является наличие аутентичных текстов, несущих лингво-культурологический и социо-культурологический контекст.
Раздел «Грамматика» состоит из теоретической и практической части. Теоретическая часть направлена на объяснение грамматических правил и их использования в речи, которое озвучено профессиональными дикторами и подается в сюжетной, визуализированной форме с помощью анимации, рисунков, таблиц, схем. Практическая часть содержит тренировочные задания, рассчитанные на развитие умений и навыков использования грамматических конструкций.
Раздел «Словарь» ориентирован на обогащение словарного запаса учащихся. Знакомство учеников с новыми словами происходит с помощью аудиовизуальной подачи материала. Интерактивные задания способствуют формированию навыков произношения новых слов и правильного их использования в различных грамматических конструкциях.
Раздел «Проверка достижений» направлен на выявление степени усвоения предметных знаний, умений и навыков. С помощью выполнения заданий лексико-грамматического теста и по изученному модулю
Содержание мультимедийных обучающих программ Courseware составлено в соответствии с Государственным общеобязательным стандартом среднего общего образования по учебному предмету «Английский язык» и типовыми учебными программами для общеобразовательных школ.
Мультимедийные обучающие программы построены по модульному принципу, содержат 6 модулей, каждый из которых представляет определенную лексическую тему. Формированию коммуникативной компетенции способствуют разнообразные виды лексико-грамматических заданий к научно-познавательным текстам, отработка монологической и диалогической речи учащихся.
Каждый модуль представляет собой интегративный комплекс, состоящий из следующих разделов: «Чтение», «Грамматика», «Словарь», «Проверка достижений», которые включают задания по различным видам речевой деятельности: чтению, аудированию, говорению, письму.
Знакомство с модулем открывается видеопанорамой, сопровождаемой музыкой или комментарием диктора. Панорамы облегчают вхождение учеников в лексическую тему, создают определенный фон для изучения лексического, грамматического и стилистического материала, придают уроку дополнительный ситуативный аспект.
Вовлечение школьников в процесс обучения осуществляется анимационными персонажами, знакомящими ребят с предстоящими заданиями, что дополнительно создает мотивирующий эмоциональный фон и осознание учащимися цели урока.
Раздел «Чтение» включает следующие виды работ: аудирование – восприятие текста на слух в сопровождении видеоряда, непосредственно чтение, тренировочные упражнения по тексту, нацеленные на развитие памяти учащегося, навыков логического мышления, письмо - написание слов, предложений и т.д.; говорение: озвучивание рисунков по тексту, работа с диалогом, составление собственного диалога и т.д.
Немаловажным фактом эффективности МОП является наличие аутентичных текстов, несущих лингво-культурологический и социо-культурологический контекст.
Раздел «Грамматика» состоит из теоретической и практической части. Теоретическая часть направлена на объяснение грамматических правил и их использования в речи, которое озвучено профессиональными дикторами и подается в сюжетной, визуализированной форме с помощью анимации, рисунков, таблиц, схем. Практическая часть содержит тренировочные задания, рассчитанные на развитие умений и навыков использования грамматических конструкций.
Раздел «Словарь» ориентирован на обогащение словарного запаса учащихся. Знакомство учеников с новыми словами происходит с помощью аудиовизуальной подачи материала. Интерактивные задания способствуют формированию навыков произношения новых слов и правильного их использования в различных грамматических конструкциях.
Раздел «Проверка достижений» направлен на выявление степени усвоения предметных знаний, умений и навыков. С помощью выполнения заданий лексико-грамматического теста и по изученному модулю
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Сообщения: Madina_syd