Перейти к содержимому

Riorita

Riorita

Регистрация: 24.02.2006, 11:07
Offline Активность: 17.10.2006, 17:31
-----

В теме: Йога.

04.04.2006, 17:26:27

плиз подскажите стоит ли заниматься йогой для улучшения фигуры и развития пластики? и что она дает?


хатха-йогой (школа Айенгара) занимаюсь уже более 3 лет (3 раза в неделю, были небольшие перерывы) сейчас к сожалению не могу заниматься в таком режиме, но каждое утро или вечер обязательно делаю упражнения... чего я добилась: 1) пропали боли в позвоночнике (он у меня травмированный) 2) перестала сутулиться 3) меньше болею 4) мое тело это не кусок сала и не мешок с костями 5) прекрасное настроение и душевное равновесие

В теме: Поправиться

16.03.2006, 16:00:15

Уважаемые читатели,

Питаюсь как обычно, т.е. нет такого чтобы пропадал аппетит. Признаюсь, к врачу идти не хочу, не думаю что я болею.



и все таки, нужно сходить к врачу, а именно проверить щитовитку
уверена, просто так вес не теряется и не набирается, всегда есть причины

В теме: Черный список

09.03.2006, 11:12:01

На Розыбакиева, не доезжая до Аль-Фараби, есть автомойка Космо, на 2 этаже вполне приличное, было кафе. Я хорошо помню время, когда оно только открылось: вежливые девочки, кухня просто выше всяческих похвал, приятный интерьер. Вот только поменяли официанток, ну и администратора. В общем пришли, сели на самое видное место (других не было) заказали, поели расплатились, к нам претензий никто не предъявлял, оставили чаевые. Вот только при выходе попросили показать сумочки. Сумочки показали, но так и не поняли, что у них такого безменного, чтоб тащить. Может быть у них ложки пропадают, прямо комедия Девчата. Самое неприятное, что обслуживающий персонал считает, что шмонать посетителей вполне нормально. Они рассматривают содержимое сумочек, потом извиняются, и все довольны. Мерзкое ощущение осталось от посещения данного заведения.

В теме: Книга жалоб!!!

24.02.2006, 18:59:22

Совсем недавно оформляла кредит в казкоме, если сказать, что обслуживание оставляет желать лучшего, это ничего не сказать. Одно только заявление оформлялось более 3 часов, только потому, что девушки не знают ни какие услуги банк предоставляет, ни какие у них функциональные обязанности. Вопрос о кредитном лимите меня довел до "экстаза", у нее лежит распечатка всех операций за год с моей карточки, и она как прокурор спрашивает : "Вы погасили кредитный лимит?". Умилил другой вопрос: "Была у Вас задолженность по погашению кредитного лимита?" Девочка даже не знает, что начисляя зарплату мне банк автоматически списывает мою задолженность по лимиту. Помимо этого оказывается банк не имеет доступа к базе по налогам, то есть спокойно можно врать, что у тебя 10 машин и 10 квартир, все равно они это не смогут проверить. Именно поэтому, требуется справка о прописке, парадокс я владелица квартиры, но то ли в БТИ, то ли еще в какой конторе не поставили штам о прописке, и доблестные служители банка потребовали справку о прописке. На мой взгляд, вот если бы у меня не было собственности, тогда и нужно требовать прописку в г.Алматы. Но это цветочки, при подписании договора, ни на один вопрос, мне не могли дать ответ, например кредит в тенге, а в договоре прописываю минимальный курс бакса, типа если текущий курс вырастет, то банк пересчитает свое вознаграждение, при чем не оговориватся с какого периода. В общем обслуживание хуже нет, работники банка на клиентов смотрят как на назойливых мух, при этом совершенно не понимают чем они занимаются.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.