Перейти к содержимому

e-arlan.kz

e-arlan.kz

Регистрация: 24.08.2010, 18:54
Offline Активность: 30.08.2010, 12:01
-----

В теме: Volkswagen  и все что связано с ним...

26.08.2010, 20:47:48

2 takeda337 - дык... практически все машины (масквич 408, 412, 2141, жига 6ка, 8ка, БМВ 5ка, Хонда цивки, Гольф 2) бывшие у меня ведут себя так в непрогретом состоянии (и коробка в т.ч.)... особенно прикольно было с 408 масквичем - у него ыщщо и масло в мосте (нигрол) должно прогреться было для нормальной езды (чоб не было ощущенья, что сзади паращют валачицца 8))))

В теме: Volkswagen  и все что связано с ним...

26.08.2010, 00:50:40

2 Mobiloman - топливный фильтр, если это из-за той заправки на PR - то не поможет, водичка - она в баке на дне.
Как вариант - слить ВСЕ из бака куды-нить в емкость. Сверху будет бензин, снизу - водичка... если так и будет - бензин влить назад и дать машинке "просраться" - остатки воды из системы выгонит хорошей перегазовкой...

В теме: Volkswagen  и все что связано с ним...

25.08.2010, 21:44:13

2 ChuPac:
(Гольф-2, греется) - насчет крышки расширительного бачка - да она оригинал, родная, внутри - сложный механизьма клапана, чистенький. 100%-но дубликат не так будет фунциклировать...

- поменял сегодня датчик включателя вентилятора (Китай 1000 тг) - еще хуже стало - в итоге смог убедиться, что сигнализация перегрева в рабочем состоянии - стрелка градусника дошла до 4-й риски (я так понимаю - 110 С), вентилятор так и не включился, зато заморгала лампа перегрева. Однако после выключения - 5 - 10 сек ожидания - и повторного завода движка вентилятор включился, причем сразу на 2-ю скорость....

Во время возни обратил внимание, что тот угол радиатора, где воткнут датчик - гораздо холоднее, чем середина радиатора. Также долго остается холодным верх радиатора - по градуснику уже больше 90, а верх и датчик - еле-еле теплые. Но если остановить двигатель, то они быстро нагреваются - видимо поэтому и включается вентилятор после повторного пуска горячего (перегретого) двигателя?!

Мож это радиатор "кривой"? Трубки в нем заблокированы или еще что?... Хотя когда я его промывал - вода чистая идет, хорошим потоком и из отверстия датчика и из отверстия нижнего патрубка. Внешний осмотр - все ровненько, никакие "реснички" радиатора (они алюминиевые) не загнуты....

В теме: Volkswagen  и все что связано с ним...

25.08.2010, 12:18:09

... Отступление. На приборке если шкала не градуирована цифрами, то температура на толстых рисках такая 50-70-90-110-130, средняя означает 90. При всём этом температура до 110 считается нормальной рабочей температурой для VAG-машин.
Далее вентиль должен включатся не более чем на 95. В идеале на новых машинах стрелка должна стоять, как вкопанная на 90, но на бу машинах, да ещё на таких старых это нереально. И температура может "гулять" в диапазоне 85-95 гр на нормальной рабочей системе.
Вам советую проверить градусником корректность показаний приборки и забить на это всё с большой горы.


ну у меня именно так и есть, вот только когда вентилятор включится, из движка (где выход на печку) - уже пар сифонит во всю, а нет-нет и пузыри... - в итоге раз в неделю доливаю литров 3-5 воды. Но пока не найдена причина - думаю не стоит "конопатить" этот "аварийный сброс" - тогда порвет в другом месте...

В теме: Volkswagen  и все что связано с ним...

24.08.2010, 21:12:50

Гольф-2, годик этак 92. Температурит чота... в связи с чем вопросики, кто знает - просветите плиз...

Вопрос 1: вентилятор радиатора включается (на 1-ю скорость) только когда стрелка температуры двигателя с 12 часов уйдет примерно до пол-первого... - это нормально?

Вопрос 2: термореле вентилятора (в радиаторе) может "терять" свои параметры со временем? - стоит родное (считай 18 лет), жаль менять на Китай

Вопрос 3: термостат открывает большой круг, когда стрелка термометра уже вертикальна - только тогда нижний патрубок радиатора начинает становиться теплым.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.