Перейти к содержимому

Серик1981

Серик1981

Регистрация: 24.08.2010, 14:38
Offline Активность: 03.09.2010, 23:27
-----

В теме: Как я покупала сотку в Евросети

24.08.2010, 22:19:27

добрый день уважаемый. Я Чибисов Петр, про которого Вы тут так "красиво" написали. Я действительно из РФ. Почему мы тут??? Чтобы филиал стал приносить прибыль.
Теперь более подробно по вашему письму.
1. Я не имею такой з/п как Вы указали. Она меньше. Так что ваши познания уровня з/п руководства не соответствуют фактическим цифрам. )Кормушка - это разовое питание. Я работаю в компании 6 лет и компания для меня уже смысл жизни.)
2. В ценообразовании действительно работает моя супруга, но не я ее поставил на эту должность, а ГО. (а на счет тупления - словай выбирайте)
В ценах был бардак, поэтому и ощущение в РК, что в "Евросеть" все дорого. Работа ведется в направлении снижения стоимости, но при этом увеличения дохода. Бизнес для этого и существует.
3.Про воровство - все, кто ворует будут сидеть в тюрьме. У СБ много дел на "умников", которые запускают руки в карман компании.
4.З/п розницы - продавцы получают процент от продаж и понимают, что чем выше сервис и качество обслуживания - тем больше з/п.
От себя добавлю - я рад, что с таким подходом к киентам, чужой собственности и сервисом Вы уже не работаете в нашей компании.
[b]P.S. Если у кого то из участников форума есть вопросы, пожелания или претензии к нашей компании - Вы всегда можете написать мне в ЛС или прямо на форум и я Вам отвечу.

Задаем вопрос. Петру Чибисову

После того как с нами обошлись ваши сотрудники из тт по ул.Кутузова г.Павлодар и директор розницы Оразгалиева С.Б. мы начали верить во все то что тут про евросеть пишут!

Айгуль Джартыбаева тел. 87774201989 Павлодарская область.21 августа приобрели телефон LG в Евросети в г.Павлодар ул.Кутузова на Ласточке. Обман начался сразу, на витрине цена телефона была указана 19490 тенге, когда мы выбрали модель и начали оформлять покупку выяснилось, что тел. стоит 20990 тг, т.е. на 1500 тг. дороже, мы заплатили, когда дома более внимательно рассмотрели тел. оказалось что он собран некачественно - крышка неплотно прилегает, решили опираясь на Закон о защите прав потребителей, обменять на более дорогую модель за 30000 тенге, пришли на след. день 22 августа, продавец отправила нас в сервис за справкой, приехали 23 августа взяли справку директор розницы Оразгалиева С.Б. тел87770414343 сказала что справка не соответствует, поехали опять в сервис набрали по тел. Оразгалиеву С.Б. дали директору сервиса он долго удивлялся что в справке нужно указать что тел. не имеет внешних повреждений может я возьму справку и по дороге в салон нанесу тел. повреждения, осмотр должен проводить продавец в салоне, сказал он, но справку выдал. В 18.15 мы приехали в салон, но продавец в салоне сказала что ей надо созвониться с директором розницы Оразгалиевой С.Б., но та сначала не брала телефон, потом отключилась(можете проверить ее входящие мы звонили с тел.87051251130), затем продавец на моих глазах провела инкассацию, хотя мы просили не проводить инкассацию, а сначала созвониться с Оразгалиевой С.Б., а после созвонилась с руководством и получив разрешение вернуть деньги, попросила прийти завтра так как она уже произвела инкассацию.Тогда я потребовала чтобы она назвала свою фамилию, но она отказалась представиться и еще оскорбляла моего мужа, когда он объяснял что мы живем не в городе, у нас грудной ребенок, выражениями - "Включи мозги".(Сотрудницу зовут Асель, кажется) Вот так 3 дня издевались над нашей семьей сотрудники ЕВРОСЕТИ. Требуем, если вы считаете себя нормальной компанией, наказать сотрудников и директора розницы Оразгалиеву С.Б. и возместить нам затраты на бензин, так как мы живем в с.Чернорецк Павлодарской области и вынуждены были ездить 3 дня в город - 36 литров АИ-93 на сумму 3096 тенге и 500 тенге которые мы заплатили за справку в сервисе ведь у вас сказано что на телефоны сервис бесплатный по гарантии. Мы требуем это не из-за денег, просто обидно мы хотели купить тел. в нормальном месте не на рынке, а вышло еще хуже! Возмущены, неужели можно так относиться к клиентам?
Поражены не профессионализмом сотрудников ЕВРОСЕТИ!!!

В теме: Как я покупала сотку в Евросети

24.08.2010, 15:29:09

Айгуль Джартыбаева 87774201989 Павлодарская область.21 августа приобрели телефон LG в Евросети в г.Павлодар ул.Кутузова на Ласточке. Обман начался сразу, на витрине цена телефона была указана 19490 тенге, когда мы выбрали модель и начали оформлять покупку выяснилось, что тел. стоит 20990, мы заплатили, когда дома более внимательно рассмотрели тел. оказалось что он собран некачественно - крышка неплотно прилегает, решили опираясь на Закон о защите прав потребителей, обменять на более дорогую модель за 30000 тенге, пришли на след. день 22 августа, продавец отправила нас в сервис за справкой, приехали 23 августа взяли справку директор розницы Оразгалиева С.Б. тел87770414343 сказала что справка не соответствует, поехали опять в сервис набрали по тел. Оразгалиеву С.Б. дали директору сервиса он долго удивлялся что в справке нужно указать что тел. не имеет внешних повреждений может я возьму справку и по дороге в салон нанесу тел. повреждения, осмотр должен проводить продавец в салоне, сказал он, но справку выдал. В 18.15 мы приехали в салон, но продавец в салоне сказала что ей надо созвониться с директором розницы Оразгалиевой С.Б., но та сначала не брала телефон, потом отключилась(можете проверить ее входящие), затем продавец на моих глазах провела инкассацию, а после созвонилась с руководством и получив разрешение вернуть деньги, попросила прийти завтра так как она уже произвела инкассацию.Тогда я потребовала чтобы она назвала свою фамилию, но она отказалась представиться и еще оскорбляла моего мужа, когда он объяснял что мы живем не в городе, у нас грудной ребенок, выражениями - "Включи мозги".(Сотрудницу зовут Асель, кажется) Вот так 3 дня издевались над нашей семьей сотрудники ЕВРОСЕТИ. Требуем, если вы считаете себя нормальной компанией, наказать сотрудников и директора розницы Оразгалиеву С.Б. и возместить нам затраты на бензин, так как мы живем в с.Чернорецк Павлодарской области и вынуждены были ездить 3 дня в город 36 литров АИ-93 на сумму 3096 тенге и 500 тенге которые мы заплатили за справку в сервисе ведь у вас сказано что на телефоны сервис бесплатный по гарантии. Мы требуем это не из за денег, просто обидно мы хотели купить тел. в нормальном месте не на рынке, а вышло еще хуже!
Поражены не профессионализмом сотрудников ЕВРОСЕТИ!!!

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.