Перейти к содержимому

737

737

Регистрация: 20.02.2006, 19:26
Offline Активность: 28.12.2013, 23:25
-----

В теме: большой выбор садовой техники, электроинструментов

22.05.2012, 22:18:30

Добрый день! Скиньте прайс на tmr.lmd@gmail.com
Интересуют мотокосы и бензопилы.

В теме: DUNE Мультикодековые сетевые Full-HD плееры, NAS медиасерверы

11.08.2011, 20:40:14

Дайте цену плеер + 2ТБ с контентом

В теме: Air Astana.

13.07.2010, 23:02:18

Анзер, вам действительно стоило обеспокоиться местами заранее, тем более, что ЭА предоставляет для этого все возможности. А так, места были закреплены за вами из расчета не занятых на тот момент. Такое еще бывает, если приезжаешь на регистрацию перед ее закрытием, когда большинство пассажиров уже распределены по местам. В этом случае вас так же рассадят на свободные и не факт, что они окажутся там, где вы хотите.

А касаемо рюкзачков, обидно конечно, но поверьте, что дело не в их стоимости. Проблема в том, что самолет не транспортный вагон и мест для хранения инвентаря, кроме багажных полок, в салоне нет. И сколько их возить, этих рюкзачков? Есть нормы экипировки, где их количество строго оговорено. И прежде всего на основании средней статистики и наличия физического объема для их хранения. Ну загрузим мы их 50. А детей окажется 51. Загрузим 51, окажется 52. Всегда есть вероятность, что кому-то не хватит, тут не угадать. А забьем все багажные полки - куда вы будете ручную кладь класть?! Опять ЭА окажется плохой, рюкзаков напихала!

Дайте контакты в личку, попробуем оправдаться пред вашим сыном.
Кстати, моя дочь, недавно, так же осталась без подарка, хотя и была ребенком сотрудника компании. Сделала выговор :-)

В теме: Air Astana.

23.12.2009, 18:07:54

2 Gosh
Как у вас эмоционально получилось...
Вы все же не забудьте, что аэропорт не наш и на процессы. в нем происходящие, мы можем влиять в минимальной степени. Увы!
И вот это бесконечное, про агашек. Ну хватит уже, право. Есть оперативка, т.е. простой производственный процесс, на который агашки, хоть тресни, повлиять никак не могут. Ибо рукавов четыре. а вылетов гораздо больше.
Я не прав?!

В теме: Air Astana.

22.12.2009, 23:53:51

2 Bonzo!
Вы напрасно видите вину Эйр Астаны в том что вас вывезли на рейс в автобусе. Сами материмся!
К сожалению, это не наш выбор и уж тем более нет в этом никакого злого умысла. Просто, как много раз тут писалось, гейтов (т.е. рукавов) в нашем любимом аэропрту всего 4. А вылетов в пиковые часы - до 15 бортов одновременно. По проверке посадочных талонов - опять же - это банальное исполнение "положения по обеспечению авиационной безопасности на воздушном транспорте" авторы которого Минтранс и КГА Кроме того на международных рейсах сюда добавляются еще и процедуры погранконтроля, которые диктует погранслужба и на которые Эйр Астана никоим образом повлиять не может.
Опять же автобус НИКОГДА не подъедет к трапу вплотную, потому что въезд в зону стоянки самолета для транспорта, не занятого в его техническом обслуживании запрещен. Поэтому автобус останавливается за периметром стоянки (обратите внимание, стоянка очерчена по периметру красной полосой), иначе служба безопасности аэропорта (Не Эйр Астаны!!!) имеет право задержать транспорт, а у водителя отобрать права и выдворить его с перрона. Это требование "положения по организации движения спецтранспорта на предприятиях ГА" за авторством минтранса и КГА. Это я все к тому пишу, что бы клиент понимал, что мы тоже жестко зажаты отраслевыми и местными нормативами и правилами, многие их которых без изменений мигрировали еще из времен СССР.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.