Перейти к содержимому

Gampus

Gampus

Регистрация: 22.08.2010, 22:21
Offline Активность: 14.10.2015, 20:46
-----

В теме: Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 2]

30.07.2013, 18:46:45

 

Дядя Нортон, а  вот скажите про Ваш головной офис в Астане, что на ул. Имановой? Там тоже надо в стороночке стоять и платочек теребить? Когда мне надо было с маленьким ребенком бегать по этажам и узнавать как перечислить не маленькую сумму юридичекому лицу? "Понравились" менеджеры со второго этажа, у Вас что там дресс-код? Пока настойчиво не спросишь, даже не шелохнуться. Или такая система?  

У меня нет головного офиса в Целинограде. И улицы такой я не знаю и знать не хочу. Мой головной офис у меня дома. Остальные - не головные, а скорее периферийные. 

Вам надо было перевести сумму кому-то? В чем проблема? Александр Белл изобрел телефон более 100 лет назад. Почти 40 лет назад опробовали мобильную связь. Недавно Каспи приделал халявный номер телефона к своему банку. Почему нельзя сначала позвонить и все узнать, а только потом бегать и платочки теребить? Почему Вы так плохо относитесь к своему ребенку, который ни в чем не повинен и ЕМУ на фиг не надо никакие суммы переводить никуда. Мучили его тасканием неорганизованной мамаши по этажам какого-то банка. 

Что в Вашем понимании дресс-код и к чему это слово тут? 

 

Короче, не понял взбрыка. На кой ляд НАДО было с маленьким ребенком бегать, когда можно было не бегать? Фитнесс деловой женщины?

 

не кипятись дяденька, бывает не туда стукнул в дыню. Что по детству не было такого? Без обид, ладно. Признаюсь виноват. У меня на iPad 3 бывает такое. Так что ПРОШУ у Вас ПРОЩЕНИЯ. Сейчас то пишу с ноутбука и увидел. :confused:

С ребенком бегал потому что в тот же день улетал в любимую Алма-Ату. А звонить туда без толку, уже писал про компетенцию менеджеров Каспийского в Астане.  


В теме: Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 2]

30.07.2013, 18:20:22

 

Дядя Нортон, а  вот скажите про Ваш головной офис в Астане, что на ул. Имановой? Там тоже надо в стороночке стоять и платочек теребить? Когда мне надо было с маленьким ребенком бегать по этажам и узнавать как перечислить не маленькую сумму юридичекому лицу? "Понравились" менеджеры со второго этажа, у Вас что там дресс-код? Пока настойчиво не спросишь, даже не шелохнуться. Или такая система?  

 

Добрый вечер,

нет, система не такая. У вас должны были поинтересоваться по какому вы вопросу и направить к специалисту, который мог обслуживать вас или ответить на ваши вопросы. 

А что вы имели ввиду под вопросом о дресс-коде?

 

Ботагоз, если написано дресс-код, значит надо понимать, как пословицу "Встречают по одежке, а провожают также" , Так вот у Вас там к сожалению менеджеры слишком загружены для работы с нормальными людми. Такое не встречал ни в одном из крупных банков Казахстана. На первом этаже тоже создают очереди и нету четкой организации рабочего процесса. Про компетентность менеджеров вообще молчу.  

 

 


В теме: Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 2]

30.07.2013, 18:00:07

Захожу домой, а мне радостную новость: банк Каспийский снова искал этого гражданина на нашем телефоне!
Что надо сделать? Отдать кредит который не брал и быть спокойным. Или тупо отвечать на Ваши звонки? К сожалению нету времени зайти в головной офис Вашего банка. Завтра улетаю. Но попросил записать разговор с Вашими менеджерами, что бы потом предметно разобратся.

В теме: Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 2]

30.07.2013, 17:41:49

Дядя Нортон, а  вот скажите про Ваш головной офис в Астане, что на ул. Имановой? Там тоже надо в стороночке стоять и платочек теребить? Когда мне надо было с маленьким ребенком бегать по этажам и узнавать как перечислить не маленькую сумму юридичекому лицу? "Понравились" менеджеры со второго этажа, у Вас что там дресс-код? Пока настойчиво не спросишь, даже не шелохнуться. Или такая система?  


В теме: Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 2]

30.07.2013, 11:03:05

Вопрос: С Вашего банка уже в течение 5 рабочих дней звонят и достают об земщике который указал наш домашний телефон. Хотя этот гражданин не прописан и даже не проживл в этой квартире. У Вас что не проверяют: Кто и Где и Как проживает?

Кстати на три первых звонка из Вашего банка был дан вежливый ответ, что этот гражданин не проживает тут. Но видимо у Вас тм работают менеджеры с ограниченным функионалом (не умеют сделать пометку или написать об отсутствии по указанному домашнему номеру этого заемщика). А просто тупо достают людей снова и снова. Создается впечатление об неадекватности.


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.