Здравствуйте, Ботагоз.
Закончился срок действия моего депозита. Пролонгацию делать не захотел. Пришёл снять всю сумму с депозита. Менеджер сообщила, что для того, чтобы снять всю сумму с депозита и закрыть его, мне нужно вернуть в банк оригинал моего экземпляра договора.
Разве это правильно?
Денис-Астана, добрый день
можете имя и фамилию менеджера в студию, точнее в мне в личку?![]()
конечно нет, закрыть договор можно без того, что бы вы приносили оригинал.
нужно только удостоверение личности и все.
Хорошего дня..
Пишу сюда --- Шаяхметова Мадина Турсынбековна.
Я сегодня уже решил свой вопрос в вашем недавно открывшемся отделении в Астане в ТД "Гульжан". Действительно, понадобилось только удостоверение (Мадине Турсынбековне привет! Учи мат.часть!
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Ещё по Мадине Турсынбековне
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Согласитесь, Ботагоз, вопрос, мягко говоря, некорректный
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Также обратил внимание, что в Астане в отделении на Иманова какая-то нездоровая текучка кадров...Через месяц придёшь --- там уже все менеджеры поменялись...К чему бы это?
И ещё, хотел узнать, как вы поступаете с замечаниями от нас, клиентов, в адрес kaspi bank? Они появляются только на вашем мониторе, и вы здесь отписываетесь, или тот сотрудник, к которому замечание, тоже это читает и, соответственно, исправляется?
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
P.S. Ботагоз, вы не думайте, что я только одну "желчь" могу писать
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)