Перейти к содержимому

Денис-Астана

Денис-Астана

Регистрация: 14.08.2010, 15:08
Offline Активность: 01.07.2013, 14:40
-----

В теме: Kaspi Bank - Банк Каспийский

21.09.2010, 21:50:51


Здравствуйте, Ботагоз.

Закончился срок действия моего депозита. Пролонгацию делать не захотел. Пришёл снять всю сумму с депозита. Менеджер сообщила, что для того, чтобы снять всю сумму с депозита и закрыть его, мне нужно вернуть в банк оригинал моего экземпляра договора.

Разве это правильно?


Денис-Астана, добрый день

можете имя и фамилию менеджера в студию, точнее в мне в личку? :(
конечно нет, закрыть договор можно без того, что бы вы приносили оригинал.
нужно только удостоверение личности и все.
Хорошего дня..



Пишу сюда --- Шаяхметова Мадина Турсынбековна.

Я сегодня уже решил свой вопрос в вашем недавно открывшемся отделении в Астане в ТД "Гульжан". Действительно, понадобилось только удостоверение (Мадине Турсынбековне привет! Учи мат.часть! :D).

Ещё по Мадине Турсынбековне :-). Я её попросил распечатать выписку по депозиту и поставить на ней печать прямоугольную с датой. Она интересуется, зачем мне эта печать и вообще я первый, кто её об этом просит. Я говорю, печать нужна для того, чтобы было понятно, что эту выписку мне предоставил банк, а не я сам. Далее она спрашивает, отчитываюсь ли я кому-либо по этому депозиту...

Согласитесь, Ботагоз, вопрос, мягко говоря, некорректный :-). Какое ей до этого дело?! Поставь печать и не отнимай моё время!

Также обратил внимание, что в Астане в отделении на Иманова какая-то нездоровая текучка кадров...Через месяц придёшь --- там уже все менеджеры поменялись...К чему бы это?


И ещё, хотел узнать, как вы поступаете с замечаниями от нас, клиентов, в адрес kaspi bank? Они появляются только на вашем мониторе, и вы здесь отписываетесь, или тот сотрудник, к которому замечание, тоже это читает и, соответственно, исправляется? :-)



P.S. Ботагоз, вы не думайте, что я только одну "желчь" могу писать :-). Мне понравилось в отделении в Астане в ТД "Гульжан". Оперативно и без лишних вопросов работает Штепнер Ольга Александровна.

В теме: Kaspi Bank - Банк Каспийский

16.09.2010, 21:13:20

Здравствуйте, Ботагоз.

Закончился срок действия моего депозита. Пролонгацию делать не захотел. Пришёл снять всю сумму с депозита. Менеджер сообщила, что для того, чтобы снять всю сумму с депозита и закрыть его, мне нужно вернуть в банк оригинал моего экземпляра договора.

Разве это правильно?

В теме: Kaspi Bank - Банк Каспийский

16.08.2010, 22:20:53


Тема письма: некомпетентность сотрудников банка по адресу — г. Астана, ул. Иманова, 8; тел.: (7172) 59-13-88.


......
Могу сообщить вам, что менеджеру был вынесен последний выговор за хамское поведение и некомпетентную консультацию.
......




Здравствуйте, Ботагоз.

Спасибо за реакцию на моё письмо.

Перечитывая сейчас своё первое сообщение, пришёл к выводу, что зря всё это затеял. Даже как-то стыдно стало...
Можно было просто обратиться к менеджеру, с которым до этого работал и всё.





Информация для всех --- почитайте "Секрет Фирмы" за июль

цитата:

ДД: В кризис многие хорошие компании оказались в трудном положении. Не возник соблазн купить хорошую компанию подешевле?

АК: Мы сделали одну такую инвестицию в прошлом году в Казахстане. Хорошая компания, с хорошим менеджментом и потенциалом, но с большой долговой нагрузкой. Пока довольны. Конечно, соблазн купить дешевле есть всегда. Но за 16 лет работы мы убедились, что вредно гнаться за дешевизной. Лучше купить по справедливой цене хороший бизнес, чем дешево — плохой. Мечта любого инфестфонда — совершить красивую сделку: купить недооцененный хороший актив и продать его дорого. Но такое случается раз в 100 лет.



теперь смотреть здесь


Сверху выделил это про kaspi bank?

В теме: Kaspi Bank - Банк Каспийский

14.08.2010, 15:11:56

Тема письма: некомпетентность сотрудников банка по адресу — г. Астана, ул. Иманова, 8; тел.: (7172) 59-13-88.

Здравствуйте, Ботагоз.

В kaspi bank у меня открыты два депозита — 13% и 11,5%. Периодически пополняю тот, где 13%. В очередной раз решил сделать это сегодня (09:07, суббота, 14 августа 2010 г.).

В это время, в отделе по работе с физ. лицами находилось два менеджера (Жумабаева Айгуль Муратовна и Досмухамбетов Мендыгали Мендыбаевич).
Для пополнения депозита (13%), обратился к свободному менеджеру Мендыгали Мендыбаевичу (Айгуль Муратовна разговаривала с клиентом).
Перед пополнением, хотел выяснить несколько моментов.

1. Хотел узнать остаток на депозите (13%). На мою просьбу, Мендыгали Мендыбаевич округлил глаза и сообщил, что сейчас у всех депозитов (даже у тех, которые были открыты под 13% и 11,5%) изменилась в одностороннем порядке ставка вознаграждения и теперь составляет 10%. Теперь уже я округлил глаза и сообщил, что это абсурд. И стал ему объяснять, с какой даты у меня заключены договора, что они действуют один год и ставка вознаграждения в этот период не меняется и т.д. Здесь вмешалась Айгуль Муратовна. И уже после её подтверждения моих слов, Мендыгали Мендыбаевич начал переваривать информацию.

2. Срок действия моего первого депозита (13%) заканчивается 15 сентября 2010 г. (открыт на год). В связи с этим, по окончании срока его действия, решил узнать, как можно перевести деньги с депозита 13% на депозит 11,5%. Мендыгали Мендыбаевич, не зная ответ на этот вопрос, спросил у Айгуль Муратовны: «Айгуль, здесь ххххххххх тг. нужно перевести с депозита на депозит, как это сделать?». Напомню, что Айгуль Муратовна разговаривала с клиентом. И клиент, по сути, посторонний человек для меня, узнал сумму, которая лежит на моём депозите. Далее, после небольших переговоров между менеджерами, мне объяснили, что и как. Спасибо.

3. Теперь я решил пополнить свой депозит (13%), собственно, за этим и пришёл. Получив для подписи приходник, обратил внимание Мендыгали Мендыбаевича на то, что в нём указан старый № договора вместе с новым 20-значным номером счёта, а должен быть указан новый № договора и новый № счёта (т.к. когда проводили мероприятия по изменению счетов на 20-значные номера, мною было подписано доп. соглашение на эту тему и в нём сказано, что «цифры хххххх заменить цифрами хххххх», т.е. под цифрами подразумевается № договора и счёта, а т.к. старые № договора и счёта у меня одинаковые, то и новый № договора и новый № счёта один и тот же — понятно объясняю?). На это Мендыгали Мендыбаевич ответил тем, что «это у него так в программе забито и он ничего не может изменить». На это я ему сообщил, что в моих приходниках за январь, март, апрель и май указан как новый 20-значный номер счёта, так и такой же (одинаковый с новым 20-значным номером счёта) номер договора. На это Мендыгали Мендыбаевич повысил голос и в хамской форме ответил, чтобы я принёс и показал ему эти приходники. Я не отвечаю негативом на негатив. Также, я думаю, что сотрудник обычно осознаёт или хотя бы подсознательно чувствует свою некомпетентность, но в случае с Мендыгали Мендыбаевичем этого не произошло. Далее я улыбнулся и пересел к Айгуль Муратовне, которая проявила должное внимание к моему вопросу. Но и она не смогла объяснить мне, почему так получилось с этими номерами. Подписав приходник с новым № счёта и старым № договора, я ушёл оттуда в кассу в 09:27. В итоге, я затратил на пополнение депозита 20 мин. + 3 мин. на кассу, вместо 5 мин. (2 мин. менеджер, 3 мин. касса).

На мои вопросы, я думаю, ответила бы Абельдинова Дана Темирбулатовна (начальник операционного отдела), но её не было на месте.

Ботагоз, прошу ответить, с чем связана непосвященность, незнание, неинформированность, незнакомство, неведение Мендыгали Мендыбаевича в вопросах №1, №2, №3 (см. выше).

Отдельно хочу отметить качество общения Мендыгали Мендыбаевича, который использует хамскую манеру разговора и проявляет неуважительное отношение к клиенту банка.

С уважением, Денис, клиент kaspi bank.

P.S. Когда я задавал вопросы Айгуль Муратовне, Мендыгали Мендыбаевич оформлял очередному клиенту депозит. Но клиент не знал, в какой валюте лучше открыть его. Тогда Мендыгали Мендыбаевич посоветовал открыть в евро, т.к. евро — стабильная валюта. Занавес.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.