Перейти к содержимому

{*KIM*}

{*KIM*}

Регистрация: 16.06.2003, 10:13
Offline Активность: 19.12.2013, 14:53
-----

IT Специалист – Локальная служба поддержки пользователей

06.09.2012, 10:42:08

Должность

IT Специалист – Локальная служба поддержки пользователей

Обязанности:
  • Организовать своевременное решение всех ИТ запросов и проблем, в целях обеспечения удовлетворенности пользователей.
  • Обеспечивать поддержку первого уровня запросов пользователей
  • Консультации пользователей по ИТ вопросам
  • Установка, ремонт и модернизация ИТ-оборудования в офис
  • Проверка технического состояния компьютерной и оргтехники компании.
  • Настройка АТС и телефонных аппаратов
  • Поддержка кабельной сети (СКС)
  • Установка, обновление программного обеспечения
  • Диагностика ИТ проблем пользователей
  • Решение ИТ проблем пользователей по устранению неполадок по телефону
  • Эскалация проблем пользователей на верхний уровню поддержки в случае необходимости
  • Подготовка и обеспечение рабочего места для сотрудников компании
  • Регистрация заявок пользователей.
  • Регистрация пользователей, назначение идентификаторов и паролей, управление доступами.
  • Оказание первой линии технической поддержки и решения проблем в случае сбоя в сети
  • Эскалация проблемы до поставщиков ИТ-услуг, например, в случае сбоя в телекоммуникационных услугах
  • Осуществление контроля над монтажом и ремонтом оборудования специалистами сторонних организаций
  • Взаимодействие с сервисными центрами, провайдерами услуг связи и прочими провайдерами ИТ услуг
  • Обеспечение своевременного копирования и резервирования данных
  • Учет и снабжение сотрудников необходимым ИТ оборудованием
  • Инвентаризация ИТ активов
  • Ведение всех ИТ процедур, баз данных, отчетов и документации
  • Проведение первичных тренингов по компьютеру и программному обеспечению.
  • Подготовка инструкций для пользователей.
  • Отслеживание и закуп необходимого ИТ оборудования и расходных материалов
  • Мониторинг компьютерного рынка.
  • Контроль за соблюдением ИТ политик и инструкций
  • Участие в реализации творческих идей и новых подходов по улучшению работы персонала при использовании информационных технологий

Требования:
  • Знания компьютерного оборудования (ноутбуки, рабочие станции)
  • Знания офисного оборудования (МФУ, Принтера, Сканеры, Факсы)
  • Знания сетевых технологий (LAN, WAN, TCP/IP, WIFI, DHCP)
  • Знания операционных систем семейства Windows XP – 7
  • Пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook, Power Point, Access)
  • Пользователь Lotus Notes (предпочтительно)
  • Опыт работы в системах управления ИТ (BMC Remedy)
  • Опыт работы с Active Directory
  • Опыт работы с WEB приложениями
  • Опыт работы с АТС Panasonic
  • Опыт программирования в 1C 7-8.1
  • Наличие сертификатов Microsoft (предпочтительно)

Образование и языковые навыки
  • Техническое образование в сфере ИТ
  • Опыт работы – 1 год
  • Опыт работы в международной компании (предпочтителен)
  • Технический Английский (для работы с глобальной службой поддержки)

Дополнительные навыки
  • Отличные навыки устранения неполадок
  • Логическое мышление
  • Отличное обслуживание пользователей и навыки межличностного общения
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Умение работать в команде
  • Способность работать под давлением
  • Принятие на себя ответственности
  • Способность к самообразованию
  • Пунктуальность
  • Умение выставлять приоритеты
  • Установка и соблюдение сроков выполнения задач

Условия
  • Полный рабочий день
  • 5 дней в неделю
  • Возможность оформление как Outsource сотрудника
  • Зарплата по результатам собеседования
  • Испытательный срок (оплачиваемый) – 3 месяца

IT Coordinator – Local Service Desk

03.09.2012, 16:40:33

IT Coordinator – Local Service Desk

Responsibilities:
  • Organize the timely resolution of all helpdesk queries, problems and complaints in order to ensure end user satisfaction
  • Provides first level support to customers' requests
  • Installation of the IT equipment in the office
  • On site diagnose, repairs and upgrades hardware or software as necessary
  • Performs diagnostics of customer issues
  • Resolves customer issues by troubleshooting over the phone with customer contacts
  • Refers customer issues to upper level support when necessary
  • Ensures accurate documentation of all calls handled
  • Performs follow-up call-backs with customers
  • Keeps up-to-date on all Service Desk processes and troubleshooting procedures
  • Ensuring that user requests are logged and resolved within the approved time frame
  • Providing of first line technical and/or support and problem solving in cases of network failure
  • Escalating problems accurately and on time to the IT Service providers, for example in case of a network failure or a computer or service failure and keep users with outstanding problems informed of the status and any unforeseen delays in the resolution process
  • Handing Multi-functioning devices (print, scan, copy, fax)
  • Inventory of IT assets
  • Maintaining all IT Services procedures, databases and documentation

Requirements::
  • Knowledge of desktop and laptop hardware
  • Office equipment knowledge (MFU, printers, scanners, faxes)
  • Network knowledge. (LAN, WAN, TCP/IP, WIFI, DHCP)
  • Professional knowledge of OS Windows XP – 7
  • Advanced user of MS Office (Word, Excel, Outlook, Power Point, Access)
  • Advanced user of Lotus Notes (preferable)
  • Active Directory. (preferable)
  • 1C 7-8.2 and other KZ finance applications
  • Technical English (Intermediate)

Conditions:
  • Full Time
  • 5 days per week
  • Salary after Interview
  • Probation period – 3 month
Please send your CV to e-mail: kimdima@mail.ru

IT Coordinator – Local Service Desk

03.09.2012, 16:38:46

-

Профессиональный цветной Xerox WorkCentre Pro 7245 формата A3

24.07.2012, 22:23:52

Б/у но в рабочем состоянии WorkCentre Pro 7245 c профессиональным финишером и трехлинейным факсом

http://www.xerox.ru/...talog/142/3080/

Заинтересованных просьба обращаться на e-mail kimdima@mail.ru

IT Intern – Local Service Desk. IT практикант.

07.12.2011, 14:56:37

Position
IT Intern – Local Service Desk (International pharmaceutical company)

Responsibilities:
• Organize the timely resolution of all helpdesk queries, problems and complaints in order to ensure end user satisfaction
• Provides first level support to customers' requests
• Installation of the IT equipment in the office
• On site diagnose, repairs and upgrades hardware or software as necessary
• Performs diagnostics of customer issues
• Resolves customer issues by troubleshooting over the phone with customer contacts
• Refers customer issues to upper level support when necessary
• Ensures accurate documentation of all calls handled
• Performs follow-up call-backs with customers
• Keeps up-to-date on all Service Desk processes and troubleshooting procedures
• Ensuring that user requests are logged and resolved within the approved time frame
• Providing of first line technical and/or support and problem solving in cases of network failure
• Escalating problems accurately and on time to the IT Service providers, for example in case of a network failure or a computer or service failure and keep users with outstanding problems informed of the status and any unforeseen delays in the resolution process
• Handing Multi-functioning devices (print, scan, copy, fax)
• Inventory of IT assets
• Maintaining all IT Services procedures, databases and documentation

Requirements:
• Knowledge of desktop and laptop hardware
• Office equipment knowledge (MFU, printers, scanners, faxes)
• Network knowledge. (LAN, WAN, TCP/IP, WIFI, DHCP)
• Professional knowledge of OS Windows XP – 7
• Advanced user of MS Office (Word, Excel, Outlook, Power Point, Access)
• Advanced user of Lotus Notes (preferable)
• Active Directory. (preferable)
• 1C 7-8.1 and other KZ finance applications (preferable)

Education & Language Skill
• Technical degree in Computer Science or equivalent
• Intermediate English

Specific Competencies

• Excellent troubleshooting skills
• Logical thinking
• Excellent customer service and interpersonal skills
• Excellent communication skills
• Ability to work in shifts and flexible working hours
• Ability to work in a multinational/multicultural environment
• Team member with strong interpersonal skills;
• Able to work under pressure;
• Ready to take on responsibility.
• Capable for self-education

Conditions:
• Full Time
• 5 days per week
• Salary after Interview
• Probation period – 6 month

Please send your CV and questions to e-mail: kimdima@mail.ru

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.