IT Специалист – Локальная служба поддержки пользователей
Обязанности:
- Организовать своевременное решение всех ИТ запросов и проблем, в целях обеспечения удовлетворенности пользователей.
- Обеспечивать поддержку первого уровня запросов пользователей
- Консультации пользователей по ИТ вопросам
- Установка, ремонт и модернизация ИТ-оборудования в офис
- Проверка технического состояния компьютерной и оргтехники компании.
- Настройка АТС и телефонных аппаратов
- Поддержка кабельной сети (СКС)
- Установка, обновление программного обеспечения
- Диагностика ИТ проблем пользователей
- Решение ИТ проблем пользователей по устранению неполадок по телефону
- Эскалация проблем пользователей на верхний уровню поддержки в случае необходимости
- Подготовка и обеспечение рабочего места для сотрудников компании
- Регистрация заявок пользователей.
- Регистрация пользователей, назначение идентификаторов и паролей, управление доступами.
- Оказание первой линии технической поддержки и решения проблем в случае сбоя в сети
- Эскалация проблемы до поставщиков ИТ-услуг, например, в случае сбоя в телекоммуникационных услугах
- Осуществление контроля над монтажом и ремонтом оборудования специалистами сторонних организаций
- Взаимодействие с сервисными центрами, провайдерами услуг связи и прочими провайдерами ИТ услуг
- Обеспечение своевременного копирования и резервирования данных
- Учет и снабжение сотрудников необходимым ИТ оборудованием
- Инвентаризация ИТ активов
- Ведение всех ИТ процедур, баз данных, отчетов и документации
- Проведение первичных тренингов по компьютеру и программному обеспечению.
- Подготовка инструкций для пользователей.
- Отслеживание и закуп необходимого ИТ оборудования и расходных материалов
- Мониторинг компьютерного рынка.
- Контроль за соблюдением ИТ политик и инструкций
- Участие в реализации творческих идей и новых подходов по улучшению работы персонала при использовании информационных технологий
Требования:
- Знания компьютерного оборудования (ноутбуки, рабочие станции)
- Знания офисного оборудования (МФУ, Принтера, Сканеры, Факсы)
- Знания сетевых технологий (LAN, WAN, TCP/IP, WIFI, DHCP)
- Знания операционных систем семейства Windows XP – 7
- Пользователь MS Office (Word, Excel, Outlook, Power Point, Access)
- Пользователь Lotus Notes (предпочтительно)
- Опыт работы в системах управления ИТ (BMC Remedy)
- Опыт работы с Active Directory
- Опыт работы с WEB приложениями
- Опыт работы с АТС Panasonic
- Опыт программирования в 1C 7-8.1
- Наличие сертификатов Microsoft (предпочтительно)
Образование и языковые навыки
- Техническое образование в сфере ИТ
- Опыт работы – 1 год
- Опыт работы в международной компании (предпочтителен)
- Технический Английский (для работы с глобальной службой поддержки)
Дополнительные навыки
- Отличные навыки устранения неполадок
- Логическое мышление
- Отличное обслуживание пользователей и навыки межличностного общения
- Отличные коммуникативные навыки
- Умение работать в команде
- Способность работать под давлением
- Принятие на себя ответственности
- Способность к самообразованию
- Пунктуальность
- Умение выставлять приоритеты
- Установка и соблюдение сроков выполнения задач
Условия
- Полный рабочий день
- 5 дней в неделю
- Возможность оформление как Outsource сотрудника
- Зарплата по результатам собеседования
- Испытательный срок (оплачиваемый) – 3 месяца