Перейти к содержимому

lipuho

lipuho

Регистрация: 11.08.2010, 16:08
Offline Активность: 05.08.2022, 20:47
-----

В теме: Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 3]

14.07.2017, 12:24:07

 

 

Какую причину спора указывали?

Причины подходящей не оказалось. Тему поставил проблема с таможней. А в дополнительном описании добавил как есть. И прикрепил в доказательство АКТ с казпочты, что посылка была повреждена и вес отличается от заявленного. Площадка АЛИ одобрила. Теперь ждать.
А акт был на русском без перевода на английский? Алиэкспресс сам переводит?

 

Сопроводительное письмо писал на русском. Описал всю проблему. Деньги вернули.


В теме: Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 3]

13.07.2017, 16:13:52

Возврат средств выполнен. Радует скорость. В течении 2 суток вернули денежку. 


В теме: Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 3]

12.07.2017, 12:16:39

Какую причину спора указывали?

Причины подходящей не оказалось. Тему поставил проблема с таможней. А в дополнительном описании добавил как есть. И прикрепил в доказательство АКТ с казпочты, что посылка была повреждена и вес отличается от заявленного. Площадка АЛИ одобрила. Теперь ждать.


В теме: Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 3]

11.07.2017, 14:18:21

Ну что ж АКТ по краже телефона одобрили на АлиЭкспресс. Возврата средств в течение 20 рабочих дней.


В теме: Услуги АО "Казпочта" (EMS) - 3 [часть 3]

10.07.2017, 09:41:18

 

Добрый день,
посылка при трекинге внутри КЗ выдала статус CP332990517CN - Данная посылка имеет дефект упаковки. При этом изначально до таможни такого статуса не было, появился только после стадии Прошло таможенное оформление. Я так понимаю у нас на почте есть факты кражи? прошу дать ответ.

А вы с кем разговариваете?

 

У меня тоже самое. Вскрыли посылку. Жду акт. Походу у нас на таможне воруют.


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.