Перейти к содержимому

El'ssa

El'ssa

Регистрация: 28.07.2010, 04:05
Offline Активность: Скрыто
-----

В теме: Бизнес Аналитика уходит?

20.09.2010, 02:59:53

Эво как! Сколько ярости в комментах! Жаль, так и не поняла, что для меня даром не закончится. Колбасу отберут? :) Чем я причиняю вред Нильсену? Тем, что настоящий аудит розничной торговли может быть только Нильсена? Так это общеизвестный факт. Кому как не автору метода исследования быть в нем экспертом? Нильсен изобрел - Нильсен и эксперт. И если для принятия решений нужны данные (а они обязательно нужны), то даже здравый смысл подсказывает (тем, у которых он есть), что наиболее грамотно провести исследование по методологии Нильсена может только Нильсен. Это реальность. И она совершенно не зависит ни от количества съедаемой мной колбасы, ни от количества друзей на ЦТ... И зачем мне скрывать то, что клиенты действительно стоят в очереди за нашими данными? Мне этого стыдиться? :) Говорить о популярности Нильсена - это черный PR? Смешно! А что касается уважения, то я очень уважаю профессионалов, которые понимают, что есть Нильсен. И когда такие профессионалы становятся клиентами, то мое уважение еще больше :). Что же касается менее просвещенных коллег, то... им в чем-то другом повезет. :) Ладно, буду заканчивать, а то еще в агенты Бизнес Аналитики запишут. Впрочем, от этого данные Нильсена хуже не станут :)

В теме: Бизнес Аналитика уходит?

13.09.2010, 09:30:05

Bigvitalik, вот ушел когда-то Филип, и что? Мы разорились? Обанкротились, как БА? Нет! У нас все хорошо, мы растем и развиваемся. А вот клиентов прижало, они за нашими данными в очереди и стоят. И чего это, если они такие самостоятельные и живучие. И, пожалуйста, не будьте ко мне так строги, ведь победителей не судят. :)

В теме: Бизнес Аналитика уходит?

21.08.2010, 05:19:30


В теме значится - ритейл аудит в Казахстане. И для особо смышленных могу повторить, Нильсен и retail audit - это синонимы!!!

Не надо выдавать желаемое за действительное. В словаре синонимов такого сочетания нет и никогда не было.

Да, нету. И только потому, что составлялись они не очень - скажем прямо - умными авторами.
А образованные люди знают, что аудит розничной торговли или ритейл-аудит, как метод маркетинговых исследований, – изобретение основателя компании Nielsen – Артура Чарльза Нильсена (A.C.Nielsen), который впервые представил эту услугу клиентам в США в 1923. С тех пор аудит розничной торговли Nielsen стал стандартом маркетинговой информации для принятия стратегических и тактических бизнес-решений в индустрии FMCG в мире и в Казахстане.

Все это наводит на мысли о том. что либо в компании "Нильсен" туго с корпоративной культурой, проблемы с HR

А не нужно заботиться о нашей корпоративной культуре, HR и проч. Подумайте лучше о своих знаниях, о том, соответствует ли ваш профессиональный уровень современным требованиям к работе в сфере market research. Осознаете ли, что без Нильсена, вы ничего нормального не сможете сделать? Если да, то тест пройден и будем работать. А если нет, то пора задуматься о смене работы... Да, кстати, не отходите от темы. Ведь тема не корпоративная культура, а retail audit Нильсена. :mad:

В теме: Бизнес Аналитика уходит?

12.08.2010, 19:45:16

В теме значится - ритейл аудит в Казахстане. И для особо смышленных могу повторить, Нильсен и retail audit - это синонимы!!!

А по поводу того, что компания Х ушла от Нильсена, я не переживаю. Как показывает недавний опыт, все они возвращаются и чуть ли не на коленях умаляют дать данные. Нильсен переживет без парочки глупых клиентов, а вот сможет ли FMCG в целом без Нильсена? Никогда в жизни!!! Можете Нильсен ругать как угодно, все равно прибежите к нам, как бы не не хотелось. :rolleyes:

В теме: Бизнес Аналитика уходит?

03.08.2010, 14:12:10

БА ушла с рынка аудита торговли. Какие тут могут быть мысли? Произошло то, что давно должно было произойти. Retail Audit и Nielsen - это синонимы. Спорить с этим бесполезно...

Норманд, может ты не в курсе, но к нам вернулась и Кола, и Дербес, и они с собой еще друзей привели. :rolleyes: Всех устраивает и наша система контроля, и % устных закупок и многое другое. Крупные игроки FMCG не могут работать без нашей информации. Они становятся слепыми как котята. А если ты не умеешь пользоваться нашими данными и анализировать их, то нужен ли ты тогда своей компании?

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.