Привет!Спасибо успокоил У меня араб свеж.Были Прадики до этого 4 литровые.Скажу всем Паджероводам: ПРАДИК 120-это легенда, но вчера, а Паджеро это современная быль. И очень даже честная. Салон просторней и функциональней,как корабль не болтает и не тошнит как в Прадо, сзади сидишь не вытряхивает пломбы, по городу на заднем-кайфклассика!3 ряд уходит в пол и грузи сколько надо,в повороты заруливает не хуже легковой,Стоит 2007 полный, как Прадо 2005 пустыш.Кароче Прадо-это завышенная переоценка за казахские понты, а Паджеро-разумный компромис цена-качество-потребительские плюсы!ПАДЖЕРА-ФОРЕВА!!! ))Гониво все это. обсасывали уже это тоже. своевременная и качественная замена расходников и катайтесь на здоровье.
Сильно беспокоит инфо в интернете про проворот вкладышей на 3.8 двиг.
Pups 62
Статистика
- Группа: Случайный прохожий
- Сообщений: 4
- Просмотров: 754
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол:
Не указал
Друзья
Pups 62 еще не добавил друзей
Последние посетители
В теме: Pajero IV, Часть I
20.06.2011, 21:38:42
В теме: Pajero IV, Часть I
20.06.2011, 21:37:13
Привет!Спасибо успокоил У меня араб свеж.Были Прадики до этого 4 литровые.Скажу все Паджероводам: ПРАДИК 120-это легенда, но вчера, а Паджеро это современная быль. И очень даже честная. Салон просторней и функциональней,как корабль не болтает и не тошнит как в Прадо, сзади сидишь не вытряхивает пломбы, по городу на заднем-кайфклассика!3 ряд уходит в пол и грузи сколько надо,в повороты заруливает не хуже легковой,Стоит 2007 полный, как Прадо 2005 пустыш.Кароче Прадо-это завышенная переоценка за казахские понты, а Паджеро-разумный компромис цена-качество-потребительские плюсы!ПАДЖЕРА-ФОРЕВА!!! ))Гониво все это. обсасывали уже это тоже. своевременная и качественная замена расходников и катайтесь на здоровье.
Сильно беспокоит инфо в интернете про проворот вкладышей на 3.8 двиг.
В теме: Pajero IV, Часть I
17.06.2011, 14:41:08
Привет! Я делал в отделении Ред Скорпион на Рыскулова, на Прадике 95-м, дали гарантию на полгода. За неделю до окончания гарантии рейка опять потекла. Приняли по гарантии без проблем. Дальше не знаю-через полгода продал Прадика. Но кажеца вам трогать не стоит, если рейка сухая. Сейчас езжу на Падже 07 года 3.8.Сильно беспокоит инфо в интернете про проворот вкладышей на 3.8 двиг. Подскажите,пожалуйста кто сталкивался, стоит ли бояться...чем черевато? или это на машинах 2008 года только?ДД.
Не так давно заметил, что при езде по гравию либо по кочкам, постукивает рейка. Почитав ветку и комментарии, поехал подтянул в "Город мастеров" по Толе би. Особой разницы не заметил и чуда к сожалению не случилось, стук остался. Далее заехал к ребятам на СТО "Красный скорпион" на Виноградова Розыбакиевой, вроде у них работы производятся по каким то сертификатам и т.д. произвели осмотр, рекомендуют: заменить втулки стабилизатора перед и зад, по их супер технологии отреставрировать: тяги наконечников 17 000, шаровые 24 000, рулевую реку 40 000, далее сделать геометрию 7 000. На все реставрационные работы 40 000 км гарантии.
Многие комментарии на счет замены рейки либо ее реставрации однозначные, трогать не стоит.
Кто нибудь делал подобное в данном СТО?! Может дать объективную оценку.
В теме: Митсубиси Паджеро, 4 2007, 3,8
17.06.2011, 12:12:02
В теме: Требуются!
15.06.2011, 23:59:28
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Сообщения: Pups 62