Как правило бывает, что маркетинг все выстраивает, бьется голвой о стену, а продавец - все портит... качество обслуживания, программы лояльности и т.д. - от маркетинга, но если продажники плохо работают??? Именно фронт офис.... это уже не вина маркетинга ИМХО
Приехали, пообвиняли маркетинг с топами и рады.
А кого еще обвинять?
Уборщицу? Продавца? Если фиговый бизнес - виноват тот кто этот "бизнес" (предприятие то есть) создал и ведет.
Если машина попала в аварию - виноват водитель (в том что фигово управлял, фигово заботился, покупал китайские запчасти и нажимал на газ, там где нужно было нажать на тормоз).
А еще бывает, когда маркетинг придумает заумную хрень не посоветовавшись с продажами, а потом плохому танцору я..ца мешают