Перейти к содержимому

Kanya1

Kanya1

Регистрация: 18.07.2010, 19:24
Offline Активность: 18.07.2010, 19:43
-----

В теме: Маркетинг, менеджмент и продажи

18.07.2010, 19:36:31



Приехали, пообвиняли маркетинг с топами и рады.



А кого еще обвинять?
Уборщицу? Продавца? Если фиговый бизнес - виноват тот кто этот "бизнес" (предприятие то есть) создал и ведет.

Если машина попала в аварию - виноват водитель (в том что фигово управлял, фигово заботился, покупал китайские запчасти и нажимал на газ, там где нужно было нажать на тормоз).

Как правило бывает, что маркетинг все выстраивает, бьется голвой о стену, а продавец - все портит... :idea: качество обслуживания, программы лояльности и т.д. - от маркетинга, но если продажники плохо работают??? Именно фронт офис.... :smoke: это уже не вина маркетинга ИМХО


А еще бывает, когда маркетинг придумает заумную хрень не посоветовавшись с продажами, а потом плохому танцору я..ца мешают :-)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.