Перейти к содержимому

GR-S

GR-S

Регистрация: 21.01.2006, 21:28
Offline Активность: 24.01.2006, 18:42
-----

В теме: Скачут обороты

23.01.2006, 22:27:17

shooter, у меня ваще траур... сегодня менял свечи, три других катушки тоже кончились. Видимо ждали, чёб меня увидеть и сдохнуть. Плин!...

эхехе (

но, ничё, жизнь продолжается! Если кому надо - есть четыре изолятора. ПО-ДА-РЮ! :smoke: :) :)

В теме: Двигатель от WRX в Legacy GT

22.01.2006, 08:55:40

хотелось бы так же услышать по поводу отличий Турбо и ТвинТурбо
какие отличия?

впуск другой и интеркуллер; нет половины шлангов, как у твинового двигателя (управление турбиной); турбина другая (очевидно); поршня; форсунки; MAF; по электронике очень много (и пренебрегать этим не стоит, а если кто думает, что "чё такого, несколько разъёмчиков" - очень сильно заблуждается. Поверьте, уже поимелись ;) )

Так же интересует возможно ли двигатель WRX STi состыковать с автоматом?

я в шоке, Вы уж простите... :mad: не надо на STi автомат, надо определиться - чего хотим? либо-либо, а так что бы и комфорт, и без потери мощности - у меня другой вопрос тогда (Сорри за ОФФ), пусть не скромный, но все ж: каков бюджет?

Что за компьютер тогда должен стоять? от legacy или от STi ? кто будет отвечать за переключения скоростей?

У автомата свой компьютер, весит под рулевой колонкой.

Кстати они одинаковые ? На Legacy GT\WRX ?


Только конструктивно, работают вообще по-другому (разные управляющие блоки), а по неподтвержденным данным есть отличия и в кишках. Вообще этот вопрос нами был проработан хуже всего, в силу одного простого убеждения: машина для спорта должна быть на ручке :)

Ну ты сравнил...
Импреза ЛЕГЧЕ Легаси - вот и динамика другая...
поставишь на Легаси движок от WRX - все равно Импреза будет динамичнее...
и получишь, вдобавок, турбо яму...

Лучше попробуй довести до ума ТвинТурбо...
скорее всего у тебя глючит его система управления...

Вот тут вообще мнений много. И, хотя я согласен, что масса автомобиля + его развесовка - не последнее дело для динамики и управляемости, но давать сильно ощутимой разницы она не может. При совершенно идентичных узлах (не только двигателях) там масса сыграет решающую роль - бесспорно. В то же время, "тупой" автомат сведет на нет все усилия разогнать быстрее более легкую машину. Еще момент - передаточное число и главная пара, а они разнятся у этих моделей.


Где-то на Авто.Ру читал что ТвинТурбо рассчитан на 100 японский бензин и в этом вся проблема если перепрошить его под наш отечественный хотя бы 98 поидее должна поехать машинка нормально... Наверное стоит купить 2-ой компьютер и отправить его в Москву для перепрошивки если там конечно реально это сделать...

Что именно вы хотите перепрошить? Топливную карту? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Вот с чем столкнулся я:
дохренищща вариантов компьютеров, чуть ли не в каждый год выпуска, что скрывает в себе одну принеприятнейшую особенность - не во всех вообще есть место под чип. Чип - единственный предусмотренный производителем вариант изменения некоторых настроек ECU, но никак не вариант изменения АЛГОРИТМА работы ECU, если только у вас не нечто от AEM (об этом ниже). Большинство компьютеров (а чем старше год - тем их больше) не имеют пресловутого свободного слота расширения. Это одно. Другое, так это то, что компьютер сам меняет эту топливную карту в процессе. Тут я не могу говорить с полной уверенностью, но как тогда объяснить "легендарное обнуление"? Видимо, в процессе езды считывая параметры датчиков (в основном детонации, лямбды, MAF - как мне кажется) он корректирует в специально отведенной области памяти "заводскую" карту и кучу других параметров, таким образом приспосабливаясь под бензин. Он вообще работает по принципу уменьшения и чуть что - слетает в "аварийный режим", так что перепрошивка вещь, что называется, в себе. Необходимо менять компьютер полностью... и тут есть вариант. АЕМ. Они есть и под Импрезу и под Легаси. ECU+софт, выход USB и полная свобода действий!... Только те, кто хоть что-то могут действительно толково настроить упражняются с программой по 3-5 лет. Нужен стенд, нужен полигон, много чего нужно?

Ладно, все, допишу по возвращению. Кто на Кок-кайнар? :)

ЗЫ Вообще, доводка ECU ? это самый самый последний шаг, когда все что можно было модернизировано и доведено до ума. Вот тогда имеет смысл. Но стоит иметь в виду: это даст 3-8% мощности и едва ли больше.

В теме: Скрипы в задней части салона! Субару Форестер

21.01.2006, 23:58:31

Стоит обратить внимание на два... эээ... даже не знаю, как их обозначить: пусть будут "стабилизаторы". Прикручены на уровне фар с каждой стороны. Пластиковые кнопочки на пружинке, судя по всему держат дверь, когда она закрыта, что бы не болталась, я не знаю. Вот их желательно открутить, очистить от ржавчины и смазать. У меня был балон селиконовой смазки - самое то, продается на Тастаке.

А дверь стоит вернуть обратно.

В теме: Принимайте новенького

21.01.2006, 23:05:20

beerov, поздравляю! АФИГЕННАЯ МАШИНКА! ...и супругу Вашу я понимаю ;)

В теме: Скачут обороты

21.01.2006, 22:56:00

Вобщем, все ок, мы снова летаем :mad: :mad: :lol:

от нее отколося кусочек изолятора


я когда прочитал - подумал: как вообще он отколоться может, там ведь резинка?! Сегодня утром открутил свою и ;) :) :) ... плин, понял - как она там может отколоться! ...shooter, конец катушки под изолятором у тебя развалился, да :D ?

Собственно:
новая(Автопилот) - 10500 тг.,
УЖЕТ - 6000 тг.,
у одного товарища, который их морды возит на разбор - 5000 тг.


От чего, главное? Там такой афигенный пластик... Надо же.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.