верчер добрый! я так и не вкурил - какой калибр?
sherlan
sherlan
Регистрация: 12.07.2010, 15:56Offline Активность: 25.09.2014, 11:53
25.09.2014, 01:53:39
верчер добрый! я так и не вкурил - какой калибр?
25.09.2014, 01:32:31
ДВ ув. участники темы! ТС задал интересный вопрос, но он все таки не совсем конкретный =)
Постараюсь ответить на него с точки зрения своего небольшого опыта.
Когда я начинал свое дело, лет 10 назад... первая реклама которую я дал, это объявления в газете. Я занимался продажами ТНП. Денег на рекламу в журналах у меня не было, но я все равно следил за ценами на рекламу. После я создал свой первый сайт. Рекламировал я его в интернете и на своих пакетах, флаерах, буклетах и т.п.
Где то через год, я принял участие в своей первой выставке на Атакенте. Информация о моей компании и вкратце о товарах, впервые появилась в официальном каталоге выставки! )) Причем это входило в стоимость участия и аренды стенда на выставке. Этот каталог все еще хранится у меня среди архивных документов.
Поскольку мой бизнес был очень маленький, я никогда не рассматривал возможность платной рекламы в глянце. Но я ни разу не упустил свой шанс появится на полосе глянца за бартер, Да именно за бартер! Я обменивал товар на статью, либо на баннер и т.п. Конечно это были не крупные журналы, но все же…
Самое важное в такой рекламе для меня – это статус. У меня накопилась не маленькая кипа журналов)) Я использовал все это в свою пользу, например когда я просил кредит в банке. Помимо бизнес плана и прочих цифр, я всегда предоставлял вырезки из журналов и каталогов. Для банкира это сигнал! Если ты рекламируешься в журналах – значил твой бизнес живет, у тебя есть на это деньги))
По мимо банков, я конечно же пользовался этим во время b to b переговоров.
Если вы спросите меня, помогла ли мне такая реклама в прямых продажах b to c? Я отвечу - НЕТ!
Все те деньги на рекламу что у меня были, я вкладывал либо в интернет либо в типографию (свои каталоги, буклеты, пакеты и т.п.) Что и сейчас продолжаю делать.
Так что мое мнение – все зависит от конкретного бизнеса.
Для ТС я рекомендую – четко, конкретно, основательно нарисовать Портрет Своего Клиента. Это даст понимание, куда, кому и зачем платить за рекламу.
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.