Хех, спасибо всем за советы!!!
P.S. Удачи и успехов в ремонте.
P.P.S. В Алма-Ате есть хорошие ремонтники по K-Jet & KEIII-Jet'у. Или ждите ответа тут, или можете попробовать задать похожий вопрос на сайте forum vag kz (форум.ваг.кз, низзя тут аднака писать адреса "канкурентов"![]()
).
Спасибо большое!!!!Я то уж думал все безнадежно...
Неужто сами ремонтировать инжектор полезете?![]()
Если соответствующих навыков нет, то станет только хуже. Лучше уж дождаться, когда координаты мастеров дадут. Кстати, а в "Белом списке" ничего нету на этот счет?
З.Ы. Не отчайвайтесь. Сам по себе двигатель 2,3 достаточно мощный и экономичный. И запчастей на него хватает. Самое главное - найти грамотного инжекторщика и потом не терять с ним связи. А без хорошего ухода любой инжектор рано или поздно глючить начнет.
Все сделал машика ездит.
И что сомае интересное, что тупо поменял свечи, 3-х контактные на 2-х контактные. И все машина с пол пинка завелась. Даже уже в другой город съездил на ней...
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)