Перейти к содержимому

NaDzH

NaDzH

Регистрация: 20.01.2006, 12:32
Offline Активность: 21.09.2010, 16:03
-----

В теме: Audi & VW, второй том

05.03.2008, 19:58:46



P.S. Удачи и успехов в ремонте.
P.P.S. В Алма-Ате есть хорошие ремонтники по K-Jet & KEIII-Jet'у. Или ждите ответа тут, или можете попробовать задать похожий вопрос на сайте forum vag kz (форум.ваг.кз, низзя тут аднака писать адреса "канкурентов" :-) :-) ).


Спасибо большое!!!! :) Я то уж думал все безнадежно...


Неужто сами ремонтировать инжектор полезете? ;)
Если соответствующих навыков нет, то станет только хуже. Лучше уж дождаться, когда координаты мастеров дадут. Кстати, а в "Белом списке" ничего нету на этот счет?
З.Ы. Не отчайвайтесь. Сам по себе двигатель 2,3 достаточно мощный и экономичный. И запчастей на него хватает. Самое главное - найти грамотного инжекторщика и потом не терять с ним связи. А без хорошего ухода любой инжектор рано или поздно глючить начнет.

Хех, спасибо всем за советы!!!
Все сделал машика ездит.
И что сомае интересное, что тупо поменял свечи, 3-х контактные на 2-х контактные. И все машина с пол пинка завелась. Даже уже в другой город съездил на ней... ;)

В теме: Audi & VW, второй том

18.02.2008, 21:34:46

P.S. Удачи и успехов в ремонте.
P.P.S. В Алма-Ате есть хорошие ремонтники по K-Jet & KEIII-Jet'у. Или ждите ответа тут, или можете попробовать задать похожий вопрос на сайте forum vag kz (форум.ваг.кз, низзя тут аднака писать адреса "канкурентов" ;) :D ).


Спасибо большое!!!! :D Я то уж думал все безнадежно...

В теме: Audi & VW, второй том

17.02.2008, 22:58:35

У меня такой же двигатель. Юзаю его с 2003 года. Могу сказать следующее: сами вы, если не спец, ничего тут не сделаете. Рабочее состояние этого типа инжектора зависит от множества факторов. Чтобы определить неисправность надо проводить полную ревизию: и свечи, и свечные провода, и трамблер, и датчики, и форсунки, и мало ли еще что.
Особенность этого типа инжектора такова, что мастера-инжекторщики, которые с ПЭВМ, его починить не могут. Негативный опыт есть (и не раз) - сосед не внял моему совету обратиться к моему спецу и в результате попал на 30 тыщ теньгов. При этом впрыск ему так и не сделали.
Еще случай. В магазине автозапчастей встретил одного дедка на АУДИ-80 с движком 2,3, который затратил уже 100 тыщ на ремонт, но ему его так и не починили. Отправил дедка к сврему мастеру.
Насчет моего мастера. У меня есть в Астане инжекторщик, который специализируется именно на этом виде инжекторов (по образованию он инженер-электронщик). Но по рассказу о проблеме он ничего делать не возьмется. Ему надо все проверить, замерить, пощупать. Только тогда он сможет найти и устранить проблему. Зато я точно знаю, что после вмешательства указанного спеца все траблы исчезают. Раньше я к нему заежал на ревизию два раза в год, но в этот раз затупил и езжу уже год. Только что появились некоторые траблы при работе движка, надо бы заехать к моему мастеру.

Спасибо!
Так теперь ввыводы, придется ехать мне в Астану что ли? :shy: :D :)
Нда... Да легче продать его и вязть что-нить такое что делают в Ате... :) ;) :D

В теме: Audi & VW, второй том

17.02.2008, 17:24:47

Всем привет! Очень надеюсь получить ответы на свои вопросы!
У меня Audi 100 C4 2.3 E, механический вспрыск (или как называют айн шприц)...
У меня вот такая вот проблема: постоянно заливают свечи... Не знаю что делать, топливку всю смотрел все отрегулировал, 2 недельки откатал и все не заводится.... :shy:
Помогите! Зарание благодарен!!!

В теме: Модем ZyXel omni56K Pro

22.01.2006, 10:34:49

Прошу 13000тг. Торг уместен.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.