Проезжая по улицам нашего любимого города я не один раз видел яркую рекламу с достаточно дурацким слоганом "...потому что Postnoff". Зная, что это водка, был сильно удивлен увидев снизу надпись "Новый продукт питьевая вода" или что-то вроде этого. Это не лезло ни в какие теоретические ворота маркетинга, так как теряется позиционирование марки.
Потом на работе коллега как-то обмолвился, что по новому закону о рекламе есть запрет на рекламу табачных и алкогольных изделий. После этого все встало на свои места и понятно куда дует ветер.
Так что абсолютно не удивлюсь если в ближайшее время появятся такие "новые" продукты как: шоколадка Мальборо, духи Парламент (даже рекламу с пахабной девицей менять не надо, как сказал коллега "какая водка - такая и девица"), печенье Соверен, батарейки LM, лимонад Полтина и т.д. в таком же духе.
Eklekt
Eklekt
Регистрация: 16.10.2001, 23:00Offline Активность: 08.09.2010, 15:34