утеряна зарплатная карта в субботу. Как ее заблокировать? Колл-центр отшил, горячая линия недоступна.
Добрый день, Dina 2010,
Наша горячая линия работает круглосуточно и в обязательном порядке. Приносим свои извинения, но линия работала в указанные выходные дни. По поводу Вашего запроса, пожалуйста, позвоните по номеру 2508744 (Управление платежных карточек), Вам обязательно помогут.
С уважением,
Евразийский Банк
Уважаемая Dina2010,
Скажите, пожалуйста, в какое время в субботу Вы обращались. Дело в том, что именно в эту субботу таких звонков не было зарегистрировано нашей службой колл-центра. Нужно отметить, что все звонки . до регистрируются автоматически, поэтому ошибки быть не может. Был один такой звонок в воскресение - и наш сотрудник, как положено, соединил его со службой поддержки.
Хотим отметить, что Call Сenter никогда не "отшивает" клиентов - мы всегда помогаем и решаем любую ситуацию полностью.
С уважением,
Евразийский Банк
да, звонила я в субботу, примерно после 20.00. С сотового. Могу дать в личку номер сотового, чтобы уже наверняка убедились, что меня отшили, ибо запись по номеру 8 (727) 2507-705 ответила: "Режим работы в будни с 9.00 до 18.00. Позвоните в это время. Спасибо за звонок". Или что-то в этом роде. Как будто в будни я не могу позвонить уже в банк менеджеру! И хватит уже людей за нос водить?! Сами позвоните в выходной и убедитесь! Номер колл-центра нашла на сайте. Там же номер грорячей линии 8 8000 707 705 - он недоступен.