Перейти к содержимому

Кунька

Кунька

Регистрация: 30.06.2010, 10:00
Offline Активность: 31.03.2015, 20:18
-----

В теме: только ЗИМНИЕ САПОЖКИ

11.11.2014, 17:32:05

Зимние сапоги KAVAT р.23  новые (были куплены на распродаже, цена была 22990 :dandy: , ребенок из них вырос, не успев надеть :rotate: ) 

натуральная кожа, резина - непромокаемые, стелька вынимается

Цена 6000 тг  

район Алматы1

сот: 8 707 3227977

Проданы, носите на здоровье!


В теме: только ЗИМНИЕ САПОЖКИ

09.11.2014, 17:33:45

Зимние сапоги KAVAT р.23  новые (были куплены на распродаже, цена была 22990 :dandy: , ребенок из них вырос, не успев надеть :rotate: ) 

натуральная кожа, резина - непромокаемые, стелька вынимается

Цена 6000 тг  

район Алматы1

сот: 8 707 3227977


В теме: Развитие ребенка от 1 года до 3 лет [часть 2]

03.03.2014, 23:31:22

Поймите, я не прошу разбираться в причинах и следствиях. С этим уже разобрались. Я прошу дать конкретные примеры (если таковые имеются, потому как не все родители сталкиваются с подобным), а не читать хвалебные простыни во славу. Четко и по существу. Спасибо за понимание.

По существу - чем больше вы идете навстречу своему ребёнку (не только на прогулке, но и дома) - тем больше он идёт навстречу Вам. "Хвалебные простыни" были как раз об этом. Свобода - то, к чему стремятся дети и не только. Может, на улице ваш ребенок ощущает эту свободу в наибольшей степени, может, ему не хватает её дома? Или же другая крайность, когда ребенок не знает запретов, после 1,5 лет детям необходимо вводить правила: пользования предметами, иерархии, безопасности жизни. Чем вам помочь, сказать трудно, не зная внутреннего устройства вашей семьи. Тем более, если вы сами знаете причины и следствия, значит знаете, как с этим справиться.

Согласна с ЛизаМарией - информации слишком мало. Всё, что я написала было адресовано не только Вам, а всем родителям, чьи дети возраста от 1,5 и старше - и не в смысле похвалиться, а поделиться опытом. 


В теме: Развитие ребенка от 1 года до 3 лет [часть 2]

03.03.2014, 20:45:12

Девочки, подскажите. Сыну 2,5. На улице вообще управы на него нет. Что называется иду куда хочу. Бежит на дорогу напролом. Уговорить его поиграть на одном месте практически нереально. Но это все бы ничего, сама на одном месте стоять не люблю, но домой его уговорить зайти мирным путем не получается. Всегда заканчивается истерикой, паданьем на землю и жутким ором. А недавно был случай: он разыгрался с соседским мальчиком. Когда ему пришло время идти домой мой сын побежал за ним яросто претестуя. И как всегда все закончилось истерикой. Мамочки поделитесь опытом, как вы справлялись с чем-то подобным. Уговоры, переключение внимания не срабатывает. 0

 

Моему сыну скоро исполнится 2 года. Он очень любознательный, как и все дети в его возрасте. Сначала сын активно изучал свойства туалетной бумаги – а что будет, если её замочить в унитазе? Сколько рулонов ушло не по назначению! :fie:  Теперь у нас интерес к кошачьему песку. «Я могу, как мама, убирать за кошкой, а попутно разберусь с тем, как песок тонет в унитазе, в раковине, как он сыпется через совочек с дырками и летит по воздуху!» - думает сын.

Как я к этому отношусь? По-разному. Если я готовлю или мою посуду, приглашаю его поучаствовать, показываю, как надо мешать еду, как резать мягкие овощи, как намыливать посуду. Или же стою рядом и болтаю с подружкой попутно, показывая, что с водой играют только в ёмкостях, но не разливают на стол и пол. Разлил – вытер. И он счастлив, спокоен и рассудителен. Хоть и говорит лишь свои «агу-го-ге», но он собой доволен, и мне доверяет. Если я работаю за компьютером, он рвется нажимать на кнопки (как мама), тогда я ему даю его детский ноутбук, перешедший ему по наследству от старших сестёр. Если я загружаю стиралку, то показываю ему, куда нажать и что засыпать. Если я мою пол, то пока ему приходится посидеть в другой комнате с мультиками, потому что ему пока  непонятно, что тряпку надо отжимать, а не размахивать ею мокрой. А насчет кошачьего песка - я ему объясняю, что это делает только мама.  Но соблазн слишком велик, пару раз за день вынимаю его оттуда. В данном случае легче соблазн убрать, чем объяснить. То есть опасные или подобные кошачьему песку предметы проще убрать с поля зрения ребенка и его доступа. До поры до времени. Придется запирать туалет или отправить кошку на курорт к друзьям. Или  закрывать глаза, считать до десяти и спокойно убирать за ним его песочные дюны в туалете. А весной будем копаться в песке на улице и будут нашими и лужи, и камни и много чего интересного :D  

Как мы гуляем? Да, ему хочется самому идти и по своим делам. Но… мне надо и в магазин и за старшими в садик. Он привык, что пока он пристегнут в коляске или в автокресле, он сидит спокойно и ждёт момента, когда я отстегну ремень и дам ему вволю находится, накататся, порытся в снегу. Это ритуал, которому он верит – потому что мама обязательно даст поиграть в СВОЁ время. А я не буду его долго держать в коляске и испытывать его терепние.

Всё это я пишу для родителей, чьи дети перешли ступень привязанности к маме (от 0 до 1,5 лет) и вступили в фазу второй ступени развития. Начинается период «я сам», период самостоятельности, то есть ребенку важно почуствовать, что он может что-то делать как взрослый. Это его успокаивает, он так самоутверждается и становится вполне покладистым и рассудительным, как настоящий маленький взрослый. Но этот момент в развитии детей случается так внезапно, что мамы не сразу могут  понять причины истерик детей. А фишка в том, что дети подросли и требуют ложку в руку, а не в рот. И тогда вместо «нет» и «нельзя» нужно показывать, как можно.А если ещё что-то сложно, то можно вместе с мамой. Ну и конечно, не отменются ласки, поглаживания, подбадривания и простые житейские игры «повалятся, да побегать». А также активное слушание и похвала И тогда мир и покой вам обспечен… до следующего кризиса :rotate:  Но об этом в другой раз.

И да, это сложно и бывает лень, стоять и всё объяснять, а потом ещё и убирать за «помощником». Это та плата за ваш покой и мир в семье сейчас и в будущем. Меня радует , что мой сын такой самостоятельный и любознательный. В детях, если этого не поддерживать, легко угасает. И потом он уже не рвется нам на помощь, потому что мы делаем всё и всегда лучше него. Вот и рождается эгоизм детей. Из постоянных запретов и критики проделанной работы. А ещё это приводит к излишнему упрямству, как в случае у @finks, или наоборот, к отсутствию мотивации... :cry:


В теме: Проблемы детей в школе и методы их решения

11.12.2013, 11:28:24

Дд! Может кому поможет, решила написать о нас. Старшая доча - первоклассница. Первую четверть делала уроки ещё в школе. Ходила в школу с радостью и ещё с большей радостью возвращалась))) Потом вторая четверть - стало трудно, не хотела домашку делать и вообще в школу собираться. Решила помочь - оказывается, Аля не понимала задания, стала бояться, что чего-то неправильно сделает, перестала поднимать руку и вообще - мама, одень, раздень, собери рюкзак. Может, месяц, а может, меньше - стали вместе делать уроки. Я старалась хвалить хотя бы одну буковку, которая вышла хорошо, нашла интересные в картинках задания, вспомнила свои методы подсчета и состава чисел. Всё в играх, с минимальным давлением, подключились ещё младшие дети. И ещё - напоминала Але, что она способная, и если чего захочет, то со временем у неё получится. Приводила ей примеры из жизни - она сама научилась делать шпагат и мостик, хотя скелет её не отличается гибкостью. И ещё - каждое задание мы читали вместе, потом я просила её сказать, как она его поняла - с этим возникали трудности - я ей объяснила, что дети потому и не справляются с заданиями, что не запоминают, что сказал учитель (это, кстати Радуга подсказала - спсибо). И вот - прогресс - эту неделю делает снова уроки сама (хоть и вечером, перед уходом ко сну), собирает рюкзак сама, идёт в школу сама и заранее за полчаса, чтобы пообщаться с одноклассниками. Я очень довольна)))   


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.