Перейти к содержимому

titan

titan

Регистрация: 06.06.2003, 18:30
Offline Активность: 15.03.2013, 15:25
-----

Семейная Фотография

13.03.2012, 00:21:28

Профессиональная Семейная фотосъёмка памятных и торжественных моментов Вашей жизни.

Project Manager

10.01.2010, 11:28:54

Активно ищу работу менеджера проектов (IT/Telecom).


Key responsibilities:

1. Identifies problem zones, bottlenecks, and inefficiency areas in company’s business processes within the area of responsibility (Administrative Department).
2. Proposes initiatives for business process effectiveness enhancement and agrees them with involved parties. Initiates projects for remedial actions implementation or facilitates realization of initiatives of involved departments.
3. Creates/follows up sale and project work plan, revises it as appropriate to meet changing needs and requirements.
4. Develops Key Performance Indicators (KPI) for each project, ensures their fulfillment and reports regularly on the project status.
5. Reviews the project outputs at each phase to ensure that defined project objectives and KPIs are achieved.
6. Follows up the project teams to ensure that communication tasks (i.e. regular reporting on deliverables, meetings) are carried-out timely.
7. Attends initiative team meetings and contributes to discussions constructively, review the status reports of team members and addresses issues as appropriate.
8. Makes sale/project analysis and takes measures to minimize company risks on the projects.
9. Provides teams with project management resources when possible.
10. Ensures project documents are complete, up-to-date, and stored appropriately.
11. Manage day-to-day operational aspects of the projects and sales.
12. Makes suggestions on internal processes, policies and standards improvement within competence.
13. Executes other instructions of the direct management within competence.



Special skills and knowledge

- Telecom technologies, equipment, network topology, protocols knowledge;
- working experience in big international companies;
- knowledge of Kazakhstan business environment (or related CIS/ Central Asian markets);
- project/sales management skills (methodology and standards);
- push-pull sales experience;
- knowledge of respective business processes (administrative);
- knowledge regarding the interactions between respective processes (administrative) and the other
business processes;
- structured and systematic working style;
- negotiation skills, good verbal and written communication skills;
- excellent presentation skills;
- advanced PC user (including MS Project);


P e r s o n a l a b i l i t i e s:

- Building effective working relationships
- Continuous improvement
- Customer focus
- Positive approach
- Quality orientation
- Flexibility

Менеджер проектов (IT&Telecom)

07.12.2009, 10:06:08

ИЩЕТСЯ РАБОТА МЕНЕДЖЕРА ПРОЕКТОВ

Профессиональные навыки:

1. Управление проектами в области IT&Telecom технологий:
• управление финансовой частью проекта (Budget/Cost management);
• формирование и управление командой проекта (Project team/HR management);
• управление сроками проекта (Time mаnаgement);
• управление рисками проекта (Risk management);
• управление качеством выполнения проекта (Quality management).

2. Взаимодействие с ключевыми представителями заказчика:
• ведение переписки и переговоров с клиентом в части реализации и управления проектами;
• проведение рабочих встреч и заседаний проектного комитета;
• переговоры на этапах запуска и завершения (приемки передачи) проектов;

3. Подготовка и ведение проектной (тендерной, контрактной) документации:
• Отчет по итогам экспресс – обследования (Site Survay);
• Коммерческое предложение с детализацией по срокам (дням и часам) и видам работ;
• Детализация видов работ к Договорам по внедрению проектов;
• Устав проекта;
• План график проекта (Gant chart);
• Статус проекта (KPIs and Milestones analysis);
• Протоколы встреч и заседаний (Meeting Minutes);
• Протоколы приемки передачи проектных решений;
• Составление графиков обучения пользователей и тестирования конфигурации;

4. Координация работ подрядных и субподрядных организаций:
• ведение переписки и переговоров с субподрядчиками в части реализации проектов;
• контроль и управление качеством, сроками и объемами работ, переданных на субподряд;
• проведение рабочих встреч и заседаний проектного комитета;
• переговоры на этапах запуска и завершения (приемки передачи) проектов.

5. Участие в комиссиях по технической приёмке проектов. Приёмо-сдаточное актирование.

Project Manager (IT & telecom)

12.11.2009, 10:29:41

Ищу работу менеджера по проектам в области ИТ и телекоммуникаций


- Планирование и управление процессами реализации комплексных IT&Telecom проектов по стандарту PMI

- Разработка проектной и отчётной документации
(паспорт проекта, матрица взаимодействия/матрица ответственности, weekly/monthly ... project status reporting)

- Планирование и управление проектными ресурсами
(budget/cost management, time management, risk management)

- Организация и управление проектной группой (инженеры, субподрядчики, супервизоры)

- Управление процессами обеспечения технической поддержки в течение жизненного цикла проектов
(warranty/post-warranty support, upgrade)

- MS Project – уровень продвинутого пользователя.

- Основы финансово-хозяйственной деятельности предприятия.

- Оформление тендерной документации.

- Подготовка презентаций, коммерческих предложений, контрактов.

- Проведение переговоров с Заказчиком и субподрядными организациями
(ведение протокола переговоров/meeting minutes)

- Работа в составе комиссии по приёмке проектов
(список замечаний, приёмочное актирование)

SDH/DWDM специалист

05.09.2009, 17:29:59

Специалист по SDH/DWDM ищет работу в компани поставщика или оператора связи.

Site survey, installation supervising, commisioning, acceptance testing of SDH/DWDM equipment and NMS.
Remote and on-site technical support. Alarms monitoring and Service requests management.

Инспекционый осмотр узлов связи, надзор монтажных работ, пусконаладка оборудования и ПО управления, приёмо-сдаточные испытания. Работа в офисе по технической поддержке оборудования и системы управления, выезд на узлы связи. Мониторинг аварийных сообщений и обработка проблемных заявок (SR -Service Request). Модернизация версий системного ПО.

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.