Перейти к содержимому

скоро_мама

скоро_мама

Регистрация: 17.06.2010, 19:10
Offline Активность: 11.11.2012, 23:11
-----

Вакансия от компании в добывающей отрасли (Астана)

14.08.2012, 10:26:51

Аналитик Коммерческого департамента (Астана)

ОБРАЗОВАНИЕ: Высшее экономическое или техническое

ОПЫТ РАБОТЫ: Более 1 года

ОБЛАСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Закупка товаров, работ и услуг для крупных производственных компаний

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ: Оперативная отчетность, анализ остатков, порогов, формирование заданий на покупку, контроль исполнения заданий на покупку.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ:
Английский язык
Владение основными офисными программами (Excel, Word и т.д.), Lotus
Знание основных методик управления запасами на производственных предприятиях

ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА Умение работать быстро и качественно, гибкость, внимательность к деталям, ответственность

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
- еженедельно предоставлять Начальнику отдела и отчетную и аналитическую информацию по закупкам и управлению запасами согласно, но, не ограничиваясь, утвержденными отчетными формами отдела;
- формировать задания на покупку специалистам отдела, с обязательными ежемесячными корректировками;
- контролировать исполнение специалистами отдела заданий на покупку, соответствие исполнения бюджету закупок, соблюдение минимальных и максимальных порогов запасов, с предоставлением информации Начальнику отдела;
- контролировать своевременность исполнения специалистами отдела заданий на покупку, с предоставлением информации Начальнику отдела;
- обеспечивать поддержание нормативного запаса в пределах минимальных и максимальных порогов, в рамках своих компетенций;
- отслеживать обеспечение соответствия товарно-материальных ценностей в договорах, инициируемых специалистами отдела, по количеству и срокам поставки.

Резюме ждем с ожиданиями по заработной плате на a.samoylov78@gmail.com

Требуется Системный администратор.

24.07.2012, 00:40:56

Опыт работы от 2 лет (на аналогичной должности),
Образование высшее (незаконченное высшее) в сфере IT.

Резюме и все вопросы высылать на np@notabene.kz

Срочно! Ищем Офис-менеджера!

24.07.2012, 00:27:23

Требование:
Высшее (незаконченное высшее);
Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;
Знание делопроизводства;
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook);
Опыт работы с оргтехникой.

Личные качества:
Ответственность;
Сообразительность;
Коммуникабельность;
Доброжелательность;
Внимательность;
Исполнительность.

Обязанности:
Встреча гостей;
Ответы, переадресация телефонных звонков;
Печать, оформление документов;
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Выполнение поручений руководства.

Взамен предлагаем:
Дружный коллектив;
Оплату сотовой связи;
Своевременную выплату заработной платы;
Уютный офис в престижном районе.

Все вопросы и резюме отправлять на np@notabene.kz

Ищем офис-менеджера!

10.07.2012, 23:17:09

Требования:
опыт работы на данной позиции от 1 года,
знание делопроизводства,
опытный пользователь ПК (Excel, Word, Office)
знание английского языка приветствуется.

Личные качества;
пунктуальность,
высокая степень обучаемости,
коммуникабельность,
стрессоустойчивость.

Обязанности:
ведение делопроизводства,
прием звонков,
выполнение поручений руководства.

Резюме просьба отправлять на np@notabene.kz

Требуется Начальник ПЭУ (Алматы)

04.07.2012, 16:40:36

Группе компаний в области дистрибьюции и оптовой торговли требуется:
Начальник планово-экономического управления (Алматы)

Обязательные требования:

· Образование финансово-экономическое;
· Опыт работы: не менее 3 лет в производственной или торговой компании (FMCG) на аналогичной должности;
· Знание финансового, управленческого, бухгалтерского (МСФО) и налогового учета, инвестиционного анализа, контроллинга;
· Знание законодательной базы, опыт формализации процессов;
· Продвинутый пользователь ПК, 1С версия 7.7 и 8.1-2 , Excel;
· Опыт управления коллективом;
· Желательно наличие профессиональных сертификатов и аттестатов в области финансов и бухгалтерского учета.

Личные качества:

· Владение этикетом делового общения;
· Умение работать в команде, высокая работоспособность, мобильность; решительность, ответственность;
· Аналитический склад ума;

Основные обязанности:

· Планирование всех показателей производственно-коммерческой деятельности предприятия и контроль их выполнения;
  • Разработка и внедрение мероприятий по повышению рентабельности;
  • Управление процессами бюджетирования и бизнес-планирования;
  • Разработка и совершенствовании форм отчетности для анализа;
  • Участие во внедрении и совершенствовании системы учета в программе «1С»;
  • Разработка нормативов, руководств по учету, инструкций для филиалов, смежных подразделений компании;
  • Переписка с государственными органами, подготовка и сдача необходимой отчетности ( в т.ч. антимонопольный комитет);
  • Разработка и согласование новых форм документов и бухгалтерских; операций, необходимых для получения управленческой отчетности;
  • Инструкции исполнителям;
· Разработка приказов, положений, инструкций, регламентов и согласование с руководством для целей управленческой отчетности.

Резюме с наименованием вакансии и ожиданиями по заработной плате отправлять на: np@notabene.kz

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.