Аналитик Коммерческого департамента (Астана)
ОБРАЗОВАНИЕ: Высшее экономическое или техническое
ОПЫТ РАБОТЫ: Более 1 года
ОБЛАСТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: Закупка товаров, работ и услуг для крупных производственных компаний
СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ: Оперативная отчетность, анализ остатков, порогов, формирование заданий на покупку, контроль исполнения заданий на покупку.
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ:
Английский язык
Владение основными офисными программами (Excel, Word и т.д.), Lotus
Знание основных методик управления запасами на производственных предприятиях
ЛИЧНЫЕ КАЧЕСТВА Умение работать быстро и качественно, гибкость, внимательность к деталям, ответственность
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
- еженедельно предоставлять Начальнику отдела и отчетную и аналитическую информацию по закупкам и управлению запасами согласно, но, не ограничиваясь, утвержденными отчетными формами отдела;
- формировать задания на покупку специалистам отдела, с обязательными ежемесячными корректировками;
- контролировать исполнение специалистами отдела заданий на покупку, соответствие исполнения бюджету закупок, соблюдение минимальных и максимальных порогов запасов, с предоставлением информации Начальнику отдела;
- контролировать своевременность исполнения специалистами отдела заданий на покупку, с предоставлением информации Начальнику отдела;
- обеспечивать поддержание нормативного запаса в пределах минимальных и максимальных порогов, в рамках своих компетенций;
- отслеживать обеспечение соответствия товарно-материальных ценностей в договорах, инициируемых специалистами отдела, по количеству и срокам поставки.
Резюме ждем с ожиданиями по заработной плате на a.samoylov78@gmail.com
скоро_мама
Статистика
- Группа: Гость
- Сообщений: 17
- Просмотров: 1 079
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол:
Не указал
Контактная информация
0
Друзья
скоро_мама еще не добавил друзей
Последние посетители
Вакансия от компании в добывающей отрасли (Астана)
14.08.2012, 10:26:51
Требуется Системный администратор.
24.07.2012, 00:40:56
Опыт работы от 2 лет (на аналогичной должности),
Образование высшее (незаконченное высшее) в сфере IT.
Резюме и все вопросы высылать на np@notabene.kz
Образование высшее (незаконченное высшее) в сфере IT.
Резюме и все вопросы высылать на np@notabene.kz
Срочно! Ищем Офис-менеджера!
24.07.2012, 00:27:23
Требование:
Высшее (незаконченное высшее);
Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;
Знание делопроизводства;
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook);
Опыт работы с оргтехникой.
Личные качества:
Ответственность;
Сообразительность;
Коммуникабельность;
Доброжелательность;
Внимательность;
Исполнительность.
Обязанности:
Встреча гостей;
Ответы, переадресация телефонных звонков;
Печать, оформление документов;
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Выполнение поручений руководства.
Взамен предлагаем:
Дружный коллектив;
Оплату сотовой связи;
Своевременную выплату заработной платы;
Уютный офис в престижном районе.
Все вопросы и резюме отправлять на np@notabene.kz
Высшее (незаконченное высшее);
Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;
Знание делопроизводства;
Уверенный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook);
Опыт работы с оргтехникой.
Личные качества:
Ответственность;
Сообразительность;
Коммуникабельность;
Доброжелательность;
Внимательность;
Исполнительность.
Обязанности:
Встреча гостей;
Ответы, переадресация телефонных звонков;
Печать, оформление документов;
Обеспечение жизнедеятельности офиса;
Выполнение поручений руководства.
Взамен предлагаем:
Дружный коллектив;
Оплату сотовой связи;
Своевременную выплату заработной платы;
Уютный офис в престижном районе.
Все вопросы и резюме отправлять на np@notabene.kz
Ищем офис-менеджера!
10.07.2012, 23:17:09
Требования:
опыт работы на данной позиции от 1 года,
знание делопроизводства,
опытный пользователь ПК (Excel, Word, Office)
знание английского языка приветствуется.
Личные качества;
пунктуальность,
высокая степень обучаемости,
коммуникабельность,
стрессоустойчивость.
Обязанности:
ведение делопроизводства,
прием звонков,
выполнение поручений руководства.
Резюме просьба отправлять на np@notabene.kz
опыт работы на данной позиции от 1 года,
знание делопроизводства,
опытный пользователь ПК (Excel, Word, Office)
знание английского языка приветствуется.
Личные качества;
пунктуальность,
высокая степень обучаемости,
коммуникабельность,
стрессоустойчивость.
Обязанности:
ведение делопроизводства,
прием звонков,
выполнение поручений руководства.
Резюме просьба отправлять на np@notabene.kz
Требуется Начальник ПЭУ (Алматы)
04.07.2012, 16:40:36
Группе компаний в области дистрибьюции и оптовой торговли требуется:
Начальник планово-экономического управления (Алматы)
Обязательные требования:
· Образование финансово-экономическое;
· Опыт работы: не менее 3 лет в производственной или торговой компании (FMCG) на аналогичной должности;
· Знание финансового, управленческого, бухгалтерского (МСФО) и налогового учета, инвестиционного анализа, контроллинга;
· Знание законодательной базы, опыт формализации процессов;
· Продвинутый пользователь ПК, 1С версия 7.7 и 8.1-2 , Excel;
· Опыт управления коллективом;
· Желательно наличие профессиональных сертификатов и аттестатов в области финансов и бухгалтерского учета.
Личные качества:
· Владение этикетом делового общения;
· Умение работать в команде, высокая работоспособность, мобильность; решительность, ответственность;
· Аналитический склад ума;
Основные обязанности:
· Планирование всех показателей производственно-коммерческой деятельности предприятия и контроль их выполнения;
Резюме с наименованием вакансии и ожиданиями по заработной плате отправлять на: np@notabene.kz
Начальник планово-экономического управления (Алматы)
Обязательные требования:
· Образование финансово-экономическое;
· Опыт работы: не менее 3 лет в производственной или торговой компании (FMCG) на аналогичной должности;
· Знание финансового, управленческого, бухгалтерского (МСФО) и налогового учета, инвестиционного анализа, контроллинга;
· Знание законодательной базы, опыт формализации процессов;
· Продвинутый пользователь ПК, 1С версия 7.7 и 8.1-2 , Excel;
· Опыт управления коллективом;
· Желательно наличие профессиональных сертификатов и аттестатов в области финансов и бухгалтерского учета.
Личные качества:
· Владение этикетом делового общения;
· Умение работать в команде, высокая работоспособность, мобильность; решительность, ответственность;
· Аналитический склад ума;
Основные обязанности:
· Планирование всех показателей производственно-коммерческой деятельности предприятия и контроль их выполнения;
- Разработка и внедрение мероприятий по повышению рентабельности;
- Управление процессами бюджетирования и бизнес-планирования;
- Разработка и совершенствовании форм отчетности для анализа;
- Участие во внедрении и совершенствовании системы учета в программе «1С»;
- Разработка нормативов, руководств по учету, инструкций для филиалов, смежных подразделений компании;
- Переписка с государственными органами, подготовка и сдача необходимой отчетности ( в т.ч. антимонопольный комитет);
- Разработка и согласование новых форм документов и бухгалтерских; операций, необходимых для получения управленческой отчетности;
- Инструкции исполнителям;
Резюме с наименованием вакансии и ожиданиями по заработной плате отправлять на: np@notabene.kz
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Темы: скоро_мама