63202445_1_644x461_sasha-fabiani-novye-r-38-39-almaty.jpg 18,64К
Количество загрузок: 388
63202445_2_644x461_sasha-fabiani-novye-r-38-39-fotografii.jpg 16,88К
Количество загрузок: 391
39р
Juletta_vetta
Статистика
- Группа: Гость
- Сообщений: 40
- Просмотров: 3 787
- Возраст: 36 лет
- День рождения: Март 19, 1988
-
Пол:
Ж
-
Откуда:
Яблота
-
Интересы:
дети,мода,техника...,ну в общем всего по чуть-чуть))
Контактная информация
- Вебсайт: http://www.formspring.me/Julduz
- ICQ: не пользуюсь
- Skype: mulatka_90
- Jabber: что эт такое?))
Sasha Fabiani
27.10.2012, 14:17:06
газовая плита Gefest
10.05.2012, 11:32:21
Землетрясение
22.10.2011, 18:49:34
В данный момент нахожусь в ТР "Рамстор" в Самале,и вот уже часа 4 как нас потряхивает,не сказать что сильно,но чувствуется,даже противопожарные датчики срабатывают.Думали может работы какие ведутся рядом,но нет-администрация отдыхает,никого нет.Скажите-это ток у нас так,т.е. в самале,или кто-то ещё чувтвует?!
Benetton,Sisley
11.10.2011, 19:10:05
[ex=JayKay]Juletta_vetta получает + за нарушение пункта 2.1.1 правил форума Все Вместе.[/ex]
История марки logo_ucb_sis.png 6,11К Количество загрузок: 373началась с ярко-желтого свитера, который Джулиана Бенеттон связала своему старшему брату Лучано. В то время в Италии свитера такого яркого цвета не продавались в магазинах, и вскоре соседи завалили брата с сестрой заказами. В задачу Джулианы входила вязка свитеров. Лучано должен был их продавать.
Первый свитер, который приобрел у Бенеттонов один из соседей, был небесно-голубого цвета, а их первая коллекция из 20 пуловеров была названа Tres Jolie, что в переводе означало "очень мило". Небольшое предприятие, во главе которого стоял молодой Luciano, постепенно расширяло производство, и в 1965 г. возникла группа Benetton. К тому времени Бенеттоны уже владели фабрикой, построенной по проекту братьев Скорпа, и производили не только свитера, но и другую одежду.
В отличие от других текстильных производителей, Benetton изначально сделал ставку на цвет. После поездки на Олимпиаду в Рим компания предложила своим покупателям 35 различных расцветок свитеров, что дало резкое увеличение продаж. Лучано Бенеттон стал первым торговцем в Италии, который отказался от старой схемы торговли через прилавок. Во всех магазинах Benetton было налажено самообслуживание. Покупатели выбирали свитера самостоятельно, трикотаж был аккуратно разложен по стеллажам, и весь ассортимент можно было охватить одним взглядом. Фирменные магазины и предприятия компании строго соблюдали корпоративный дизайн: яркий цвет присутствовал во всем: от полок и складских автопогрузчиков до униформы продавцов. Тремя слагаемыми успеха компании стали особый стиль моделей, их цвет и ориентация на покупателя со средним достатком.
В 70-х в сферу интересов Benetton попадает пошив джинсовой одежды. В 1974-м компания покупает первый иностранный брэнд - Sisley. Эта французская марка считалась королевой джинсовой моды, представив в 1969 году революционную коллекцию Denim. С тех пор акцент в производстве несколько сместился в область более строгой и "городской" одежды, и Sisley превратилась в культовую марку европейской университетской молодежи. После вхождения в состав Benetton Group различия между Sisley и Benetton стали еще более явными - первая даже сменила логотип, сделав его черно-белым, чтобы подчеркнуть агрессивный и утонченный стиль своих изделий на фоне жизнерадостной итальянской моды.
С тех пор союз Sisley и Benetton продолжает приносить плоды: в коллекциях обеих марок каждый молодой (и не только) человек может найти для себя вещи, соответствующие стилю, ситуации, да и просто своему настроению.
На сегодняшний день империя Benetton насчитывает восемь тысяч магазинов. Компания торгует своей продукцией в 120 странах и имеет 5000 точек розничной торговли по всему миру. Сфера ее деятельности - от производства одежды и роликовых коньков до телекоммуникаций. На долю повседневной одежды приходится 71,9% оборота Benetton Group, на спортивные товары - 19,9%, на аксессуары - 8,2%.
В 2003 году компания заключила лицензионное соглашение с крупнейшим итальянским часовым производителем Sector Group на производство часов под марками United Colors of Benetton и Sisley.
logo_ucb_sis.png 6,11К Количество загрузок: 373
История марки logo_ucb_sis.png 6,11К Количество загрузок: 373началась с ярко-желтого свитера, который Джулиана Бенеттон связала своему старшему брату Лучано. В то время в Италии свитера такого яркого цвета не продавались в магазинах, и вскоре соседи завалили брата с сестрой заказами. В задачу Джулианы входила вязка свитеров. Лучано должен был их продавать.
Первый свитер, который приобрел у Бенеттонов один из соседей, был небесно-голубого цвета, а их первая коллекция из 20 пуловеров была названа Tres Jolie, что в переводе означало "очень мило". Небольшое предприятие, во главе которого стоял молодой Luciano, постепенно расширяло производство, и в 1965 г. возникла группа Benetton. К тому времени Бенеттоны уже владели фабрикой, построенной по проекту братьев Скорпа, и производили не только свитера, но и другую одежду.
В отличие от других текстильных производителей, Benetton изначально сделал ставку на цвет. После поездки на Олимпиаду в Рим компания предложила своим покупателям 35 различных расцветок свитеров, что дало резкое увеличение продаж. Лучано Бенеттон стал первым торговцем в Италии, который отказался от старой схемы торговли через прилавок. Во всех магазинах Benetton было налажено самообслуживание. Покупатели выбирали свитера самостоятельно, трикотаж был аккуратно разложен по стеллажам, и весь ассортимент можно было охватить одним взглядом. Фирменные магазины и предприятия компании строго соблюдали корпоративный дизайн: яркий цвет присутствовал во всем: от полок и складских автопогрузчиков до униформы продавцов. Тремя слагаемыми успеха компании стали особый стиль моделей, их цвет и ориентация на покупателя со средним достатком.
В 70-х в сферу интересов Benetton попадает пошив джинсовой одежды. В 1974-м компания покупает первый иностранный брэнд - Sisley. Эта французская марка считалась королевой джинсовой моды, представив в 1969 году революционную коллекцию Denim. С тех пор акцент в производстве несколько сместился в область более строгой и "городской" одежды, и Sisley превратилась в культовую марку европейской университетской молодежи. После вхождения в состав Benetton Group различия между Sisley и Benetton стали еще более явными - первая даже сменила логотип, сделав его черно-белым, чтобы подчеркнуть агрессивный и утонченный стиль своих изделий на фоне жизнерадостной итальянской моды.
С тех пор союз Sisley и Benetton продолжает приносить плоды: в коллекциях обеих марок каждый молодой (и не только) человек может найти для себя вещи, соответствующие стилю, ситуации, да и просто своему настроению.
На сегодняшний день империя Benetton насчитывает восемь тысяч магазинов. Компания торгует своей продукцией в 120 странах и имеет 5000 точек розничной торговли по всему миру. Сфера ее деятельности - от производства одежды и роликовых коньков до телекоммуникаций. На долю повседневной одежды приходится 71,9% оборота Benetton Group, на спортивные товары - 19,9%, на аксессуары - 8,2%.
В 2003 году компания заключила лицензионное соглашение с крупнейшим итальянским часовым производителем Sector Group на производство часов под марками United Colors of Benetton и Sisley.
logo_ucb_sis.png 6,11К Количество загрузок: 373
прихожка,дешево!
16.06.2011, 16:46:12
Производство - Алматы,в использовании пару лет,состояние на 4+
Самовывоз,район-мкр.Казахфильм
тел. 7012227588,3877628
сорри за бардак на фото,не было времени освободить
DSC05113.JPG 32,72К Количество загрузок: 371 DSC05117.JPG 43,7К Количество загрузок: 391 DSC05114.JPG 37,06К Количество загрузок: 405
Самовывоз,район-мкр.Казахфильм
тел. 7012227588,3877628
сорри за бардак на фото,не было времени освободить
DSC05113.JPG 32,72К Количество загрузок: 371 DSC05117.JPG 43,7К Количество загрузок: 391 DSC05114.JPG 37,06К Количество загрузок: 405
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Темы: Juletta_vetta