Перейти к содержимому

e_klm

e_klm

Регистрация: 12.06.2010, 01:35
Offline Активность: 26.08.2011, 03:10
-----

В теме: Сваты

05.08.2011, 02:11:49


Там нет определенной серии где это объясняется по моему. Просто они приесжают к Жене в Артек и по ходу выясняется что они уже разведены, по моему так. Зато какая романтичная серия с их свадьбой, мммммм и просто ржака серия с их мальчишником :lol:

Аа, ну эт я видела... Тока выяcняется не в Артеке, а еще до того - в Турции...
Ну да ладно, развелись и развелись... я вона щас смотрю (Сваты-4), они чет опять типа мирятся :D


Все объясняется в 1 серии Сваты-4, когда они были на отдыхе в Турции.

В теме: АЛМА-ТВ

05.08.2011, 02:07:48

О, мсье является крупнейший специалист Казахстана в области себестоимости и ценообразования тарифов кабельного ТВ?
И какова по Вашему профессиональному мнению ДОЛЖНА БЫТЬ доля расходов на контент в абонентском тарифе?
Или какова норма рентабельности аналогового ТВ в первой половине 2011 года?
Или вы располагаете данными на сколько процентов выросла стоимость ГСМ, электроэнергии, коммунальные с 2008 по 2010 год?
Кстати, вы наверняка помните на сколько выросла наша абонентская плата, после 25% девальвации тенге в феврале месяце 2009 года?
Или в серьез полагаете, что используемые нами активное и пассивное оборудование произведено в РК и отпускает нам строго по прейскуранту Кабинета Министров РК?
Вы бы хотя бы для начала поинтересовались бы у Вашего руководителя КСК во сколько раз увеличилась аренда элементов зданий за последние три года?
Или мсье полагает, что мы не знаем куда девать зарплату? А на работе мы мучаемся вопросом куда нам поехать за границу отдохнуть?
Тогда приглашаем мсье к нам на работу, вакантных мест достаточно!
Вы можете устроиться к нам техником 5 категории за 50 000 тенге в месяц,
а Вашу супругу/подругу мы приглашаем поработать в колл-центр за 45 000 тенге…
Впрочем, боюсь, что вы не сможете пройди наш проф.отбор,
поскольку Вам даже не понятны элементарные технические причины типа «спутник ушел из зоны вещания не по нашей вине»,
вы же реально полагаете, что мы со спутника нечего не получаем, а вам просто DVD включили?

Не-не-не, мсьё всего лишь обычный потребитель. Да, он - специалист, но в другой области, даже не смежной, хотя и имеет опыт работы в крупнейшем телекоммуникационном провайдере страны (а не города). И ему, как и остальным, не нравится, когда его пытаются держать за идиота. Ему также не нравится, когда другие, гордо именующие себя предпринимателями или собственниками якобы успешного (или просто крупного) бизнеса, начинают жаловаться ему на свою жизнь, заламывать в истерике руки и перекладывать вину на других, отказываясь от ответственности за свои слова. Этого мьсё раздражает, когда мужчины ведут себя по-женски и плачутся ему в жилетку со словами "бензи-и-и-и-и-ин подорожа-а-а-а-ал" и "они повысили за коммунальные-е-е-е-е-е-е!", так как этот мсьё точно так же платит и за бензин, и за коммунальные, и он никому при этом не плачется, а молча платит. Этот мсьё не против, когда ему обоснованно объясняют повышения или удержания стоимости, но вместе с тем он категорически против того, когда ему говорят "мы о вас позаботились", а делом доказывают ему совершенно обратное, после чего оправдываются, попутно пытаясь его унизить или оскорбить.

И у этого мсьё есть один мудрый совет на будущее: если взялись предоставлять услуги населению - предоставляйте их, а не делайте одолжение. И следите впредь за своим языком, раздавая обещания и комментарии, вы ведь официальный представитель компании, чей клиент, как и любой другой клиент любой другой клиентоориентированной компании, всегда прав.

Очень жаль что отличный канал перенесли в другой пакет. Ничего переживем, не смертельный вариант. И есть возможность подключиться к "престижным пакетам". Но зачем. В интернете можно найти и посмотреть все любимые сериалы. В конце-концов купить на DVD. Ради одного-двух каналов увеличивать свои и без того не маленькие расходы. Ведь и нам повышают стоимость на коммунальные услуги,бензин, да и на продукты цены растут...Я думаю, что навряд ли все срочно побегут подключаться на элитные услуги. И в большинстве своем все-таки клиенты - пользователи стандартного пакета, а вы, уважаемый официальный представитель компании, такого нелестного мнения о тех людях, благодаря которым Вы получаете зарплату. И получается что ваш техперсонал и девушки из call- центра, тоже люди второго сорта. Куда смотрит Ваше руководство - непонятно...

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.