Ооо! Терпение лопнуло в последнии дни, потому что только в этом месяце обращался в службу поддержки раз пять. Зашел в тему и вижу - знакомое до боли словечко "ограничение" (я). Пример: срочно нужна информация по сетке, или скайп, проверить почту, да мало ли что! И начинается: ошибка 868. 691. 692....и т. д и т.пБилайн изобрел собственную терминологию. "Полный абзац Инету" заменен на мягкое и обтекаемое, как гель для душа - "ограничения". То есть, говоря по простому, слово "ограничения" подразумевает полное отсутствие услуги. Это на будущее, чтобы не было иллюзийв вашем сообщении нет ничего об отключении интернета только будут наблюдаться ограничения
Звонок на номер 3500035. А тут все так интересно: телефонно-цифровой марафон на ваше терпение и внимательность. "Нажмите цифру 1, 2. 3.... # ..." Короче говоря, в этой увлекательной информации не задействованы, по моему, лишь три цифры телефона. Периодически предлагается вернуться в "Гид билайн"! ( ну а почему бы не послушать все сначала, особенно когда сидишь и"кипишь" -
будет "NET" или нет? извините за тавтологию.) После трех (!) обещаний " с вами свяжутся более чем через 10 минут," сидел и ждал ( в итоге 30 минут), потому что в час ночи, не особенно хочется бежать в интернет-кафе. Но самое главное, дождавшись, леди вам отвечает: "на вашем направлении ограничения". На мой законный вопрос, а где в нашем договоре прописаны эти самые "ограничения"? и что это такое? Ответа на эти вопросы вы не получите. Так же не получите ответа на вопрос: дайте телефон вашего руководства. Никто ничего не знает.