Перейти к содержимому

ValentiN_S

ValentiN_S

Регистрация: 07.06.2010, 23:18
Offline Активность: 13.11.2011, 17:04
-----

#16966611 Интернет от BeeLine. Том 1

Опубликовал: ValentiN_S 26.07.2011, 21:56:55

в вашем сообщении нет ничего об отключении интернета только будут наблюдаться ограничения

Билайн изобрел собственную терминологию. "Полный абзац Инету" заменен на мягкое и обтекаемое, как гель для душа - "ограничения". То есть, говоря по простому, слово "ограничения" подразумевает полное отсутствие услуги. Это на будущее, чтобы не было иллюзий :-)

Ооо! Терпение лопнуло в последнии дни, потому что только в этом месяце обращался в службу поддержки раз пять. Зашел в тему и вижу - знакомое до боли словечко "ограничение" (я). Пример: срочно нужна информация по сетке, или скайп, проверить почту, да мало ли что! И начинается: ошибка 868. 691. 692....и т. д и т.п
Звонок на номер 3500035. А тут все так интересно: телефонно-цифровой марафон на ваше терпение и внимательность. "Нажмите цифру 1, 2. 3.... # ..." Короче говоря, в этой увлекательной информации не задействованы, по моему, лишь три цифры телефона. Периодически предлагается вернуться в "Гид билайн"! ( ну а почему бы не послушать все сначала, особенно когда сидишь и"кипишь" -
будет "NET" или нет? извините за тавтологию.) После трех (!) обещаний " с вами свяжутся более чем через 10 минут," сидел и ждал ( в итоге 30 минут), потому что в час ночи, не особенно хочется бежать в интернет-кафе. Но самое главное, дождавшись, леди вам отвечает: "на вашем направлении ограничения". На мой законный вопрос, а где в нашем договоре прописаны эти самые "ограничения"? и что это такое? Ответа на эти вопросы вы не получите. Так же не получите ответа на вопрос: дайте телефон вашего руководства. Никто ничего не знает.
  • 3


Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.