От станции Капчагай до моря 2 км, 7-10 минут пешком.
Сегодня утром поезд пошел по рассписанию с Алма-Ата-1. С Капчагая в Алмату утром рейса не было по графику.
Тихоход-69 еще не добавил друзей
Опубликовал: Тихоход-69 16.07.2016, 11:29:26
Опубликовал: Тихоход-69 21.06.2016, 11:38:22
Опубликовал: Тихоход-69 01.06.2016, 23:53:51
Оживил свой #Sigma 17-70 2.8-4 всем врагам назло :-) В этом объективе и не только в этом, а именно в конструктиве этой модели присутствует заводской деффект. Через год-полтора эксплуатации ломается шлейф стабилизатора. Это неизбежно. Как бы аккуратно не пользоваться zoom in-out в любом случае он ломается. Возьмите проволоку медную, погните её несколько раз в разные стороны и она сломается. То же самое и там. Тот самый критический угол был превышен и не рассчитан правильно конструкторами объектива, и в итоге шлейф ломается. И при съемке начинает подпрыгивать все в видоискателе, так как стаб становится неуправляемый, т.к. шлейф ломается не сразу, а выводит из строя постипенно один за одним электромагниты стабилизации. Их там три. Все бы ничего, скажете можно выключить стаб переключателем и проблема решена, фотай без стаба. Однако нет. На это действие стаб ни как не реагирует, т.к. при выключении переключателя действительно выключается система стабилизации, но тем не менее продолжает работать и удерживает ту самую линзу стабилизации просто в фиксированном, электромагнитами стабилизации, положении по центру. А поскольку у нас постепенно переламываются одна за одной дорожка шлейфа, то эта система выходит из строя постепенно, заставляя думать, что что то не так, с тушкой, с объективом, надо прошивку менять, и прочие домыслы. В итоге объективом невозможно ничего снимать и он приходит в негодность. Нужен ремонт. Но не тут то было. Курение разных форумов, привело к тому что все ремонты таких объективов, оживляют объектив от одного дня до месяца, в зависимости от мастера, выполняющего ремонт. Попытка найти шлейф на разных электронных магазинах не увенчалась успехом, их нет. А менять нужно как шлейф, так и плату стабилизации вместе с катушками электромагнитов. Это единое целое. Ну и все. Забросил я это дело, до лучших времен. И стал пользоваться китовым для своего никона 18-105. Но кит есть кит и меня это дело не устраивало. После Сигмы кит полное гэ. Я не хочу утверждать что данный вариант объектива лучший или один из лучших, но для моих нужд вполне хорош. Резок, светосилен, раза в 4 лучше вышеуказанного кита. Поэтому решил похендмейдить, делать то нечего, вариантов ремонта не было. Для начала решил просто убрать этот шлейф путем полного вырезания такового. Вариант предложенный на форумах, заклеить все контакты лентой меня не устраивал, диафрагма и автофокус мне нужны. Хорошо, шлейф убрал, проверяю. Работает, ничего не дергается. Наступает счастье. Делов-то! Можно и без стаба жить, тем более на широком угле, да с такой светосилой.
Но счастье было не долгим. Как оказалось, при обрезанном шлейфе и полностью обесточенном стабилизаторе, линза, задействованая в этой системе, просто падает в одно из удобных ей положений и изображение начинает с одной стороны просто напросто подмыливать. Конечно это меня не устраивало. Опять же таки на форумах советовали после удаления шлейфа, намертво залить эпокситкой эту самую линзу. Почему бы нет. Надо так и сделать, что бы вернуть резкозть по всему кадру. Но шаловливые руки не дают покоя и при очередной разборке я решаюсь на отчаянный шаг. Нахожу в своих закромах подходящий по количеству дорожек шлейф от разобранных сиди приводов, и приспосабливаю это дело к оставшемуся живому остатку шлейфа. Шлейфы соединил клеем, ну и осталось дело за малым прокинуть перемычки со старого шлейфа на вновь прибывший соответственно. Всё, пропаяно. Место пайки промыл спиртом и залил лаком для прочности. Это место не будет сгибаться, и поэтому лак тут не помешает. Собрал. Проверяю, все работает как новенький. Хотя бы на какое то время он снова в строю.
Для чего я это писал тут, так много. Объектив хорош, по соотношению цена-качество, но в нем есть бомба замедленного действия. Ни бережное отношение, ни что не спасет его от этой участи. Так что это просто размышление к действию на тот случай, кто собирался его купить. С чем придется столкнуться после радостного использования его года, максимум два. Извиняйте за много букав. Возможно кому-то это поможет.
Фото после ремонта:
Опубликовал: Тихоход-69 30.05.2016, 02:12:30
Алматы - Шымкент - Аральск - Актобе
Этот участок вполне на уровне. От Алматы по объездной мимо Кордая, по объездным Тараз, по объездным Шымкент, далее по объездной мимо Кызылорды - Аральск - Актобе трасса отличная. Скоростной режим на сколько позволяют возможности машины, кошелька, наличие антирадара и рации сиби. По сиби дальнобои расскажут всю обстановку на дороге, очень полезная штука. На трассе в Жамбыльской области как правило много заныканых-замаскированных камер видеофиксации скоростей в населенных пунктах и вне их где идут ремонтные работы на знаках 90-70-50-30. На трассе в других областях не было замечено таковых, но не факт. Но "машинки" работают на участках без разделительных ограждений, (от Кызылорды и вплоть до Актобе идет двухполоска). Соблюдайте скоростной режим и будет вам счастье.
Ночевать можно в Таразе в одноименной гостинице. В Кызылорде и Туркестане выбор большой где ночевать. Далее Можно в Тюратаме в гостинице Жамал. В Аральске есть гостиница Арал.
С заправками проблем нет до Казалинска, он же Айтеке би. Но перед большим броском от Казалинска до первой заправки в Актюбинской области после поселка Карабутак, лучше заправиться там, в Казалинске, тут или вот тут , так как в Аральске может и не быть заветного топлива на заправке. Ну во всяком случае 20-ти литровая канистра в запасе должна быть. От Аральска до Карабутака заправок нет, а это 500 км.
Опубликовал: Тихоход-69 27.08.2015, 11:51:13
Опубликовал: Тихоход-69 10.08.2015, 01:35:26
Всем привет!
Мне подарили радиостанцию Alan 78 PLUS
В общем, продаю за ненадобностью - за 150$.
Евгений
Опубликовал: Тихоход-69 03.07.2015, 16:33:03
Опубликовал: Тихоход-69 06.02.2014, 14:25:17
Опубликовал: Тихоход-69 01.09.2013, 21:48:29
Сегодня, после школьной линейки, пошел с дочерью погулять по Аксаям. Дошел до новой конечной троллейбусов, на Жубанова, ну сфотал пару троллейбусов, и вот этот неадекватный человек на фото слева, начал мне мозг врывать, что фотать троллейбусы нельзя! Я немного впал в ступор. Я у него спросил, мол с какой стати? Он говорит запрещено и всё! Пошла словесная перепалка. Я спросил где написано? А он про своё долдычит. Я думаю очередной "синдром вахтёра". Диагноз почти сразу поставил. Я ему говорю что фотографировать троллейбусы, никакого разрешения не надо. А он своё... А я ему своё... Он чуть ли ни за грудки меня... А рядом дочь, жена... Справа на фото стоит женщина, похоже тоже с диспетчерской. Она его уже начала успокаивать, мол перестань уже... А он уже начал меня по фене какой-то ругать, на непонятном мне жаргоне... Смотрю такое дело, припугнул его нарядом полиции, грю щас вызову, за нападение и оскарбление. Он не поколебим. Спрашиваю его фамилию, типа сообщу руководству, что за хамло у них работает. В ответ тишина. Тут в дело я пустил своё орудие, но видать поздно сообразил. Начал его фотать, но он отвернулся и технично так, типо по сотке начал звонить, скрылся в красной будке троллейбусной диспетчерской. Как это называется? Что за дебилизм процветает?! Скоро дышать будут запрещать?
Опубликовал: Тихоход-69 03.08.2013, 00:00:52
Опубликовал: Тихоход-69 02.08.2013, 23:59:20
Опубликовал: Тихоход-69 29.05.2013, 22:02:28
Опубликовал: Тихоход-69 13.09.2012, 14:25:16
Наверное эта авария?Сегодня ориентировочно в 10 часов недалеко от стройкомбината авария BMW и вроде тоеты превия. Пробка аж до семидисятого разъезда
У бэхи перед разбит, а у тоеты повреждение на крыше как будто перевернулась
Опубликовал: Тихоход-69 05.02.2012, 18:31:30
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.