Перейти к содержимому

Madu123

Madu123

Регистрация: 27.05.2010, 15:34
Offline Активность: Скрыто
-----

В теме: Детский стоматолог

12.07.2013, 15:43:01

Девочки ,подскажите делают ли в стоматологиях наркоз детям, 2,5 года ,кариес,пульпит,вообщем куча работы и какой стоматолог может помочь,профи нужен,спасибо.Или вес таки не трогать зубы молочные до 6 лет пока не выпадут....или чем ето грозит.....


нам стоматолог посоветовал закись азотно-кислородной седации. Пока нашли только в клинике рахат

В теме: Жалобная книга

26.06.2013, 00:09:58

А что скрывать то? Пишите открыто кто без денег раздает ваучеры - я сам турагент, но совершенно не в курсе о ком речь.

TREK TRAVEL. Классные ребята, но они не раздают ваучеры, они знают, что с ними работают надежные агентства, на которых можно положиться, и которым даже в голову не придет что то подделывать и кидать ;) . Между прочим, очень удобная система бронирования!

В теме: Жалобная книга

26.06.2013, 00:00:51

Во-вторых, есть такие системы бронирования, где как только подтверждается отель окрывается доступ к ваучеру, который можно сразу же распечатать

Это какого же туроператора система? Озвучьте, пжалста...

Многие агентства, которые находятся на этой ветке, знают о каком туроператоре идет речь. Я сюда зашла просто поделиться тем, что наших туристов расселили как положено, в отличие от многих других, а не отвечать на глупые вопросы. Наша фирма, слава Богу, может себе позволить сделать upgrade на отель или купить дополнительно билеты туристам, если будет какой нибудь форс-мажор, самое главное не портить отдых людям, которые ни в чем не виноваты. Может поэтому я на этой ветке впервые и не понимаю таких вопросов про подделку ваучеров или что то в этом роде, такое даже в голову прийти не может.
P.S. Чтобы не быть голословным, напишите мне в личку, я отвечу на ваш вопрос.

В теме: Жалобная книга

25.06.2013, 23:29:15

PS. Ваучер можно получить и без оплаты отеля!

Каким таким образом? Подделать, что ли?

Я же не писала, что ваучер можно подделать, я написала что его можно получить. Как? Просто! Во-первых, когда у вас хорошие отношения с партнерами, которые вам доверяют и прекрасно знают, что вы их не кините. Во-вторых, есть такие системы бронирования, где как только подтверждается отель окрывается доступ к ваучеру, который можно сразу же распечатать, а оплату можно сделать в любое время. Но а в-третьих, ваучер сейчас как электронный билет, никому не нужен, показал паспорт и этого достаточно, можно и без ваучера заселится, если на вас все забронировано, а можно тысячу ваучеров показывать и никто вас не заселит если нет никакой брони на вас. Как то вот так!

В теме: Жалобная книга

25.06.2013, 22:15:25


Не могу понять, если офис Qualitum в Анталии закрыт, то кто встречает туристов? У нас такая ситуация была, сегодня наши туристы вылетели пегасом (тур был полностью куплен у Квалитума), очень сильно переживали будут ли на них билеты и отель, в офисе в Алмате нас заверели, что билеты на всех есть, а вот что касается отеля и встречи они ничего не знают, позвонили мы вчера в отель, где нам сказали, что нет никакой брони на наших туристов. Естественно, после этих слов, мы срочно бронируем другой отель и других парнеров и отправляем туристов с двумя ваучерами, при этом предупредив их, чтобы они сначала искали Квалитум, а если тех не будут, то уже воспользуются вторым ваучером. В конечном итоге, наши туристы долетели, их встретил Кволитум и отвез в тот самый отель, который нам якобы до этого говорил, что нет никакой брони. Сейчас они довольные отдыхают в своем отеле.

Не совсем понятно, если вы турагенство, то разве не вы сами отдаете билеты и ваучеры своим туристам? А квалитум все-таки покупает билеты? . И что в системе бронирования разве ничего не видно? (она -что сломана...) - забронирован отель или оплачен. И еще ТА говорят, что ваучер печатается только, если оплачен отель?
Кошмар - туроператор ничего не знает про отель и встречу.... :faceoff: , что же делать бедному туристу. Все-таки зря я видимо согласилась, что ТА купит мне билет другой авиакомпании, а если мне предложат другой отель-- то нафик вообще нужно это раннее бронирование? :fie:


Вы меня совсем не поняли, ну да ладно оставайтесь со своими мыслями, просто хотела сказать, что наших туристов Кволитум все таки встретил и расслелил как положено, без всяких косяков.
PS. Ваучер можно получить и без оплаты отеля!

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.