Перейти к содержимому

dark.nik

dark.nik

Регистрация: 14.12.2005, 16:07
Offline Активность: 09.10.2023, 22:57
*****

#19808590 где хорошие костоправы?

Опубликовал: dark.nik 29.02.2012, 17:00:04

спс большое! А по времени на скока дней ставить надо?


позвоните им - тел 87017397891- Андрей
там уже определитесь что и как .
  • 1


#19759958 "Меня остановили за..."

Опубликовал: dark.nik 26.02.2012, 11:51:36

вот вроде бы и куча бибик ЖП катается вверх вниз по К.Маркса ( Кунаева )
ан нет
бибикают вопятЬ орутЬ водятлы когда поворачиваешь НЕ с трамвайных путей на запад/восток (на Советскую )к примеру .
потом вопросы "а какие там знаки можно узнать?" :faceoff:
сорри за off :bow:
  • 1


#19759001 Плитка напольная,Kerama marazzi и ванна Villeroy & Boch

Опубликовал: dark.nik 26.02.2012, 09:29:30

2 Мастериц-ца
плюсики поставил )) минусы ваши убрал ))
теперь вопрос
половой плитки 15 м2 ?
мне на баньку на дачу
какая будет цена -?
спасибо
  • 1


#19736187 Техосмотр и транспортный налог

Опубликовал: dark.nik 24.02.2012, 11:37:50

Переведи написанное?
Что еще за проблема с полным приводом?

вот собственно вопрос
( не моё )))
"Вопрос достаточно "тонкий", возможно технический, но именно по этой причине актуален и стоит очень остро.

Владею полноприводным автомобилем. На самом деле ничего особенного, нынче такие автомобили продают во многих автосалонах города.
Схема полного привода реализована следующим образом, постоянный полный привод на все колеса: передняя ось-межколесный механический дифференциал торсена червячного типа, задняя ось-межколесный дифференциал планетарного типа с активной гидравлической системой управления крутящего момента, ну и центральный активный дифференциал с гидравлической ванной многодисковых муфт выполняющей роль блокировки управляемой электро-магнитным сигналом. Данная система управляется бортовым компьютером который устанавливает параметры блокировок и распределения момента в зависимости от положения педали акселератора, поворота рулевой колонки, датчика латерального ускорения, датчика ускорения вдоль оси движения автомобиля, режима центрального дифференциала в зависимости от выбора режима блокировки центрального дифференциала ( 3 режима — «снег», «асфальт», «гравий» ), датчика ручного тормоза и нескольких других параметров.
Важный момент - данными техническими решениями автомобиль укомплектован заводом изготовителем.
Очевидно, технологии полного привода используемые ныне автоконцернами становятся все более продвинутыми и обеспечивают все лучший контроль и способствуют активной безопасности. Хорошо.

Итак, подошел очередной срок прохождения технического осмотра для моего авто. Просмотрев несколько сюжетов по республиканским новостным каналам по поводу технического осмотра, я заметил что во всех сюжетах, станции были укомплектованы оборудованием позволяющим проходить осмотр моно-приводным автомобилям, т. е. автомобилям с одной ведущей осью. Это становится очевидно при тесте тормозной системы автомобиля. На всех следующих станциях нашего города на которых я сегодня побывал:
  • Сатпаева-Баумана, на тер. автобусного парка
  • Рыскулова что при на тер. УДП
  • Рыскулова С.Ковалевской
тест на торможение производят следующим образом: тестируемый автомобиль загоняют передней а затем задней осью на два сопряжённых механических вала с зубчатой поверхностью для обеспечения необходимого сцепления с покрышками автомобиля, приводят валы в действие с определённой скоростью вращения, активируют тормозную систему тестируемого автомобиля и замеряют усилие оказываемое тормозной системой автомобиля. При этом, вторая ось автомобиля статична, неподвижна, т. е. не имеет свободу вращения. Таким образом, если проверяется передняя ось, задняя ось неподвижна и наоборот. Просто говоря, крутят передние колеса, но задние при этом неподвижны, и наоборот.

Очевидно, такие тесты на торможение безопасно проводить лишь на транспортных средствах с моноприводом или на автомобилях с отклю/подключаемым полным-приводом. На всех автомобилях с постоянным полным приводом, ТАКИЕ ТЕСТЫ ПРИВЕДУТ К ПОЛОМКЕ центрального дифференциала, механических блокировок а также приводов и возможно других элементов трансмиссии. Такие автомобили, да и большинство полноприводных автомобилей с системой AWD/4WD/4x4, нельзя буксировать подняв переднюю или отдельно заднюю ось. Согласно инструкции производителей транспортных средств, транспортировать/эвакуировать/буксировать такие автомобили можно только на полностью статичных платформах. Примеров таких автомобилей масса, это автомобили Audi с системами полного привода quattro, Q7, S8 и все другие с системой полного привода, Volkswagen Touareg, большинство полноприводных авто концера VAG, Mitsubishi Lancer Evolution — мой любимый авто, большинство автомобилей марки Subaru, автомобили BMW с системой X-drive, большинство автомобилей Nissan с вариаторами и полным приводом, большинство люксовых автомобилей c системами полного привода.

Данные вопросы я сегодня задал инженерам НИИ Транспорта и Коммуникаций (Абая - Ауэзова). Они безусловно согласились с тем что при таких тестах и на таком оборудовании элементы трансмиссии полноприводных авто будут/могут быть повреждены. Посоветовали запросить документацию от владельцев станций технического осмотра, а именно, информацию касательно каких конкретных категорий транспортных средств используемое ими оборудованное сертифицированно тестировать. Данная информация предоставляется производителем оборудования для тестирования транспортных средств и должна быть доступна на станциях технического осмотра в свободном доступе. Иначе нет гарантии того что автомобилю не будет нанесён существенный материальный ущерб при прохождении технического осмотра. Полагаю, что большинство типичных автовладельцев не понимает полностью устройство полного привода и пока не осознают риски связанные с прохождением технического осмотра в таких условиях так как даже сами инженеры станций не совсем понимают чем чреваты такие тесты на полноприводных авто.

Руководители станций в свою очередь утверждают что их станции внесены в реестр уполномоченных станций для осуществления технического осмотра, а потому и также утверждают что их оборудование соответствует всем требованиям постановления правительства. Но при этом они отказываются брать на себя какую либо ответственность возникни она по причине прохождения технического осмотра.

Получается так что я как законопослушный гражданин, исправно платящий налоги, законно приобретя автомобиль, вынужден проходить технический осмотр, за свои деньги, ПРИЧИНЯЯ ВРЕД своему имуществу потому что профильное министерство раздало полномочия в частные руки и написало авось какой регламент ? Я не думаю что это правильно. Я думаю это контр-продуктивно. Я думаю это серъезная недоработка профильного министерства. Все это ущемляет права и свободы граждан РК. Я думаю что это как минимум незаконно.

Во всех продвинутых государствах, люди проверяют тормозную систему с помощью так называемого декселерометра, прибора измеряющего отрицательное ускорение при торможении полноприводного транспортного средства. Название этого прибора - «Tapley Brake Test Meter». Масса информации доступна в публичном доступе в инернете на эту тему. А также что случается с полноприводными автомобилями после таких вот тестов.

Принимая во внимание вышеизложенное, уважаемый Бауржан Жантуров, г-н Глава Транспортной Инспекции г. Алматы, изложите пожалуйста свое мнение как, нам, владельцам автомобилей быть с этим горе-техосмотром ? Кто за все это отвечает и каким образом можно найти выход из этой ситуации. Очень прошу вас ответить на данный вопрос. Спасибо."

ответ от товарища Жантурова Бауржана ( транспорт инспекция) - как то не вселяет оптимизмуууу
По поводу Вашего вопроса я уточнил у специалистов. На станции, которая находится на Рыскулова 93 на территории УДП, стоит немецкое оборудование. На этом оборудовании – программное обеспечение, которое можно перенастроить для колесной формулы 4Х4. Вы пишите, что обращались туда, может быть специалисты просто не были в курсе, что у них возможна перенастройка стенда. Обратитесь еще раз. Назовите марку машины, опишите проблему. Перенастройка стенда не должна занять много времени. Если будут проблемы, обращайтесь к нам – мы подскажем, на какую станцию можно обратиться. "

"
  • 3


#18852053 газовый котёл

Опубликовал: dark.nik 20.12.2011, 13:14:37


Подскажите, есть ли тема на ВВ, где обитают технари?)))


просьба актуальна)))

еще вопрос, как расшифровываются PN, DN, DIN в маркировках ко всяким патрубкам, клапанам?


вот ссылка
http://vse.kz/index....a/page__st__120
обращался сам

профи !
  • 1


#18475356 Домовые знаки и номера домов

Опубликовал: dark.nik 24.11.2011, 22:25:48

Изображение

Серик
еще раз спасибо за качество

с уважением к Вам
Константин
  • 1


#18167645 TLC Prado 150 vs Nissan Patrol-трактора

Опубликовал: dark.nik 04.11.2011, 12:36:13

Замена масла на Турбодизеле - 5 тыс. км
Замена масла на Бензинке - 10 тыс. км.


вот тут не согласен
я написал что скоро придем к тому ( учитывая наши пробки и тд)
что замена не по км а по моточасам ))
трудно сравнивать пробег 5 тыков по трассе и 5 тыков по городу
прав ?
а категорично писать дизель -5 тыщ
бенза -10 тыщ
не совсем правильно
  • 1


#4930959 Как происходит сейчас оформление в дома престарелых?

Опубликовал: dark.nik 30.01.2008, 13:16:25

2 All I wanna....

угу
согласен , ежель для постороннего ( именно в том контексте как Вы написали ) то автору мои искренние извенения

ежель все не так с любыми другими вариациями
то искренний ненорматив ....
  • -4


#4930661 Как происходит сейчас оформление в дома престарелых?

Опубликовал: dark.nik 30.01.2008, 12:50:47

автор
написал бы я вам ...........
да как то без ненорматива не получится

эх...
а без ненормативной лексики на ваш пост и не ответишь...
  • -7




Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.