продвинутый новичок
Статистика
- Группа: Гость
- Сообщений: 18
- Просмотров: 1 006
- Возраст: Неизвестен
- День рождения: Неизвестен
-
Пол:
Не указал
Контактная информация
В теме: "Чёрный список" рекламных и PR агентств
14.09.2010, 14:39:54
хапуга из хапуг.
Спросите Елену Белялову почему Дарья ушла из Алины, и шеф ее тоже почему ушел или ее ушли.
спросите как и куда деньги платяться на перезаказах ТОО «Sky Media».
че Дарья с откатом швурнули.....[ex]предупреждение о нарушении п.2.2.2 Правил
Бан.[/ex]
В теме: "Чёрный список" рекламных и PR агентств
03.06.2010, 10:54:22
Давайте занесем туда РА которые нае...ют клиентов.
По следующим критериям.
1. Заявлено произ-во его нет.
2. Заявлен супорт по произ-вe его не оказывают.
3. Ставка вознаграждения в итоге превышает сумму указанную в контракте.
4. Выявлены случаи перепродажи заказов.
А то получилось, что данный список заполнили реальные производители,
а перекупщики из Ра устанавливают тут свои порядки.
И главное. Если клиент устанавливает перепродажу, не оговоренную в контракте, заказа рассматривать такой заказ тоже кидалавом и указывать РА которое этим занимаеться.
А то производить и сроки нарушить кидалово, а ввести в заблуждение клиента и зарядить 200-300% не кидалово, и вообще РА по принципу не может получать моржу больше чем производственная компания.
Долой перекупщиков.
В теме: "Чёрный список" рекламных и PR агентств
28.05.2010, 16:38:57
Попочки там нет где работы нет. А так это обязательно. Я решал трабылы по месту с монтажниками или произ-ками, че где заменить, где поменять. (Но кричать во все горло что у меня проблемы с Унерсал рекламой и меня кину, как тут многие, зачем) люди работают, контора солидная, я клиент не мелкий, там доделали, тут скидочка, там объемчик увеличили, и все довольны, а на все 100% качество не бывает, я же покупаю не готовый продукт, а авторский, индивидуальный. Отсюда и ВСЕГДА возможен риск по срокам и качеству. Это сразу надо понимать даже если тебе будут клятву давать, что это уже делали, опыть есть. А если я заказываю общепринятые весчи, там баннер, шманер, стеллу, то тут и цены и сроки другие и попочка другая.Работал напрямую с производителями. Работал с производителями через РА. И везде хватало попочки по качеству и по ценам. Ага.
А как только баблосы через РА пойдут начнется попочка и по качеству и по ценам.
В теме: "Чёрный список" рекламных и PR агентств
28.05.2010, 15:58:58
Дело не в работе, а в рисках. Если работают РА в сфере типографии то пусть работают. Мне никто не насолил, не не угодил. Условия контракта могут быть очень хорошо регламентированы и всех все устроит.продвинутый новичок, чем вам так не угодили РА?
привожу пример схемы работы одной крупной международной группы компаний:
у них на год подписан контракт с местным сервисным агентством и с одной из крупнейших типографий в РК. никто никому дорогу не перебегает, каждый делает свою работу.
что вы предлагаете изменить в этой схеме?
Но на мой взгляд нельзя допустить, что бы оплата продукции по проектам шла через РА. Они рекламные операторы. Приехали файлы сдали, на приладке поучаствовали, пробник (если есть) подписали. А вот все производственные моменты и оплаты должны идти строго через производителя и не надо лениться под каждого делать отдельный контракт (тут и база поставщиков создается собственная и условия все оговорены).
И уверенность моя в том, что по качеству производитель вас тоже не должен подводить, ведь ему тоже кушать хочется.
А как только баблосы через РА пойдут начнется попочка и по качеству и по ценам.
В теме: "Чёрный список" рекламных и PR агентств
28.05.2010, 15:13:23
Я сто процентов согласен, что каждый должен заниматься своим делом. Но тогда какого черта РА перепродают заказы и объекты материального мира. Берите тогда деньги только за дизайн, за идею (креатив). И вообще я говорил о другом, что сидят толпы непрофессиональных РА, ломают на скидки производителей махая перед носом своими клиентами, и хотят за копье получить продукт. А потом эту дешевку мне пихают, под видом дорого рекламного изделия, а когда я их драть начинаю, поливают грязью производителей. Вот он замкнутый круг.А причем здесь "сетевое" агентство то? Агентство может быть местным даже у иностранной кампании. Да и про сетевые агентства вы сразу видно ничего не знаете. Адаптаций в сетевых агентствах не так много, особенно сейчас, когда в кризис международники бюджеты свои локальные подрезали.
Видно у производственников дела плохи, раз заговорили про прямую работу. Лично меня всегда смешило когда типография обзывала себя "рекламным агентством полного цикла", и предлагала "дизайн и креатив". Это когда директор типографии начинает думать что его хай-резчики легко и дизайн сделают, и креатив придумают. И предлагают при этом "креатив и дизайн - бесплатно, при заказе печати у нас". И некоторые ведутся в первый раз. И появляются в городе билборды в стиле "визитка, увеличенная до формата 3х6".
Друзья, каждый должен заниматься своим делом. Печатник - печатать, дизайнер - рисовать, креативщик - креативить. А вот когда печатник начинает креативить и рисовать - это полный абзац.
И повторюсь - заказывать печать напрямую без агентства - это значит взваливать на себя большой груз проблем. Типографии пофиг какой цвет вышел, особенно если тебя нет на приладке или я в этом не разбираюсь, я маркетолог, а не дизайнер. В типографии подход "отпечатали - и будь здоров". А мне такой подход не нужен. Мне нужна гарантия хорошей работы и ответственные за нее люди.
Имел радость работать в России и ближнем зарубежье так там условия диктует производитель и это понятно. Я прихожу и могу совершенно конкретно говорить по материалам срокам, качестве.
Я и производитель понимает кто будет отвечать за продукт.
А эти дешевки горлопаны, …..кинули то…кинули се…. Не работайте с ними…
Что за чушь. Тут все с ума посходили, спрашивают, что вы думаете про ту или иную компанию.
А спрашивать надо. Какое оборудование есть, сколько людей персонала, где база, с какими клиентами отработал. А какой смысл узнавать про работу РА, если у них нет за душой ни чего, что они могут повлиять на качество, произвести замену брака, дополнить тираж. Нет. Тогда никто ни кого кидать не будет.
И еще есть в конце концов понятии е предпринимательского риска, и если РА неграмотно разместило (переразметила) заказ то и не х…й орать, это ваши риски и вы за них отвечаете.
А то получается, производственник несет все риски, а РА только бабки в карман ложит, это не бизесс и пиз….ц
- Все Вместе
- → Просмотр профиля: Сообщения: продвинутый новичок