Перейти к содержимому

продвинутый новичок

продвинутый новичок

Регистрация: 11.05.2010, 14:08
Offline Активность: 22.10.2011, 15:48
-----

В теме: "Чёрный список" рекламных и PR агентств

14.09.2010, 14:39:54

Ребята это же Дарья,
хапуга из хапуг.
Спросите Елену Белялову почему Дарья ушла из Алины, и шеф ее тоже почему ушел или ее ушли.
спросите как и куда деньги платяться на перезаказах ТОО «Sky Media».
че Дарья с откатом швурнули.....[ex]предупреждение о нарушении п.2.2.2 Правил
Бан.[/ex]

В теме: "Чёрный список" рекламных и PR агентств

03.06.2010, 10:54:22

Напрягает сама постановка вопроса. Черный список.
Давайте занесем туда РА которые нае...ют клиентов.
По следующим критериям.
1. Заявлено произ-во его нет.
2. Заявлен супорт по произ-вe его не оказывают.
3. Ставка вознаграждения в итоге превышает сумму указанную в контракте.
4. Выявлены случаи перепродажи заказов.
А то получилось, что данный список заполнили реальные производители,
а перекупщики из Ра устанавливают тут свои порядки.
И главное. Если клиент устанавливает перепродажу, не оговоренную в контракте, заказа рассматривать такой заказ тоже кидалавом и указывать РА которое этим занимаеться.
А то производить и сроки нарушить кидалово, а ввести в заблуждение клиента и зарядить 200-300% не кидалово, и вообще РА по принципу не может получать моржу больше чем производственная компания.
Долой перекупщиков.

В теме: "Чёрный список" рекламных и PR агентств

28.05.2010, 16:38:57


А как только баблосы через РА пойдут начнется попочка и по качеству и по ценам.

Работал напрямую с производителями. Работал с производителями через РА. И везде хватало попочки по качеству и по ценам. Ага. :laugh:

Попочки там нет где работы нет. А так это обязательно. Я решал трабылы по месту с монтажниками или произ-ками, че где заменить, где поменять. (Но кричать во все горло что у меня проблемы с Унерсал рекламой и меня кину, как тут многие, зачем) люди работают, контора солидная, я клиент не мелкий, там доделали, тут скидочка, там объемчик увеличили, и все довольны, а на все 100% качество не бывает, я же покупаю не готовый продукт, а авторский, индивидуальный. Отсюда и ВСЕГДА возможен риск по срокам и качеству. Это сразу надо понимать даже если тебе будут клятву давать, что это уже делали, опыть есть. А если я заказываю общепринятые весчи, там баннер, шманер, стеллу, то тут и цены и сроки другие и попочка другая. :(

В теме: "Чёрный список" рекламных и PR агентств

28.05.2010, 15:58:58

продвинутый новичок, чем вам так не угодили РА?

привожу пример схемы работы одной крупной международной группы компаний:

у них на год подписан контракт с местным сервисным агентством и с одной из крупнейших типографий в РК. никто никому дорогу не перебегает, каждый делает свою работу.

что вы предлагаете изменить в этой схеме?

Дело не в работе, а в рисках. Если работают РА в сфере типографии то пусть работают. Мне никто не насолил, не не угодил. Условия контракта могут быть очень хорошо регламентированы и всех все устроит.
Но на мой взгляд нельзя допустить, что бы оплата продукции по проектам шла через РА. Они рекламные операторы. Приехали файлы сдали, на приладке поучаствовали, пробник (если есть) подписали. А вот все производственные моменты и оплаты должны идти строго через производителя и не надо лениться под каждого делать отдельный контракт (тут и база поставщиков создается собственная и условия все оговорены).
И уверенность моя в том, что по качеству производитель вас тоже не должен подводить, ведь ему тоже кушать хочется.
А как только баблосы через РА пойдут начнется попочка и по качеству и по ценам.

В теме: "Чёрный список" рекламных и PR агентств

28.05.2010, 15:13:23

А причем здесь "сетевое" агентство то? Агентство может быть местным даже у иностранной кампании. Да и про сетевые агентства вы сразу видно ничего не знаете. Адаптаций в сетевых агентствах не так много, особенно сейчас, когда в кризис международники бюджеты свои локальные подрезали.
Видно у производственников дела плохи, раз заговорили про прямую работу. Лично меня всегда смешило когда типография обзывала себя "рекламным агентством полного цикла", и предлагала "дизайн и креатив". Это когда директор типографии начинает думать что его хай-резчики легко и дизайн сделают, и креатив придумают. И предлагают при этом "креатив и дизайн - бесплатно, при заказе печати у нас". И некоторые ведутся в первый раз. И появляются в городе билборды в стиле "визитка, увеличенная до формата 3х6".
Друзья, каждый должен заниматься своим делом. Печатник - печатать, дизайнер - рисовать, креативщик - креативить. А вот когда печатник начинает креативить и рисовать - это полный абзац.
И повторюсь - заказывать печать напрямую без агентства - это значит взваливать на себя большой груз проблем. Типографии пофиг какой цвет вышел, особенно если тебя нет на приладке или я в этом не разбираюсь, я маркетолог, а не дизайнер. В типографии подход "отпечатали - и будь здоров". А мне такой подход не нужен. Мне нужна гарантия хорошей работы и ответственные за нее люди.

Я сто процентов согласен, что каждый должен заниматься своим делом. Но тогда какого черта РА перепродают заказы и объекты материального мира. Берите тогда деньги только за дизайн, за идею (креатив). И вообще я говорил о другом, что сидят толпы непрофессиональных РА, ломают на скидки производителей махая перед носом своими клиентами, и хотят за копье получить продукт. А потом эту дешевку мне пихают, под видом дорого рекламного изделия, а когда я их драть начинаю, поливают грязью производителей. Вот он замкнутый круг.
Имел радость работать в России и ближнем зарубежье так там условия диктует производитель и это понятно. Я прихожу и могу совершенно конкретно говорить по материалам срокам, качестве.
Я и производитель понимает кто будет отвечать за продукт.
А эти дешевки горлопаны, …..кинули то…кинули се…. Не работайте с ними…
Что за чушь. Тут все с ума посходили, спрашивают, что вы думаете про ту или иную компанию.
А спрашивать надо. Какое оборудование есть, сколько людей персонала, где база, с какими клиентами отработал. А какой смысл узнавать про работу РА, если у них нет за душой ни чего, что они могут повлиять на качество, произвести замену брака, дополнить тираж. Нет. Тогда никто ни кого кидать не будет.
И еще есть в конце концов понятии е предпринимательского риска, и если РА неграмотно разместило (переразметила) заказ то и не х…й орать, это ваши риски и вы за них отвечаете.
А то получается, производственник несет все риски, а РА только бабки в карман ложит, это не бизесс и пиз….ц

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.